Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 25 ноября 2010 21:38
    sprat:

    Eugene24, Самое паршивое, что даже при переходе с "Полукеды" на "Кеды" берут деньги.

    По-моему, это просто атавизм, от которого velcom не может или не хочет избавиться. Но ведь в свое время и подключить мобильный интернет можно было только с паспортом в офисе velcom, так что есть надежда, что и эта глупость у них со временем пройдет.

  • махинатор Junior Member
    офлайн
    махинатор Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #233171

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 ноября 2010 17:18

    Блин когда у вас появяться нормальные тарифы на интренет да и вообще на звонки, как на МТС или лаайфе. На Привете вообще никаких предложений нету один веб 50 и то за 10000р:insane::ass:. на лайфе 100мб дают за такое. Надоели:molotok:, вы берете не за что уже. :cry: в наше время нэт дешевеет даже на за стуканом Байфлае:). А у вас как и было 3 года назад так почти и есть. Ушел бы от вас, но у меня все родные и друзья на велкоме

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 28 ноября 2010 17:27

    махинатор, вот поэтому и не снижают:

    Ушел бы от вас, но у меня все родные и друзья на велкоме

    пока переносимость номера не будет ничего не изменится сильно...

    з.ы. Велком теперь от меня получает только 2460 ежемесячно, за услугу пауза, и за эти деньги получаю суточного интернета в размере 175 мб + анлим по смс по всему миру.

    Выключаем свет и уезжаем...
  • махинатор Junior Member
    офлайн
    махинатор Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #233171

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 ноября 2010 18:12

    нук поподробнее че к тя за фишка мжет и мне такоую мона подрубить?

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 29 ноября 2010 19:57

    Велком, пора сделать не тарифный план, а услугу 3/1000: 1000мин, 1000смс во все сети и 1000мб за 50000р! - слабо?!!! :beer:

    Think, or drink poison my little troll!
  • Goshanio Junior Member
    офлайн
    Goshanio Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #309452

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 ноября 2010 23:24

    Есть такакя проблема:

    сегодня 30 Ноября - последний день месяца, решил посмотрет сколько осталось трафика... покозал 57 вроде или около того. Посмотрел пару видео - осталось 8... все нормально, как и надо! Ну и решил не лезть с телефона в интернет чтобы не превышать лимит. Проверил через часа 2 - 4 Мб... :conf: Ну ладно... мало-ли... Смотрю опять через пару часов - 0 Мб! В интернет не заходил вообще! И что это? Просто постепенно обновлялось или чего-то на Велкоме не так? Был кстати момент, когда потратил много трафика и решил приберечь на потом и день пользоваться только компом! Проверил утром следующего дня - 20 Мб куда-то делись... Что это?

  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 декабря 2010 09:21

    Не начислен траффик на тарифе smart 500.однако минуты в другие сети и на любимый номер зачислены. В чем проблема?

  • vadim505 Member
    офлайн
    vadim505 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #164946

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 2 декабря 2010 22:14

    Кто знает? Возможно ли переподключится с тарифного плана "Корпарация" на другой без потери номера? И да, какой запрос нужно отсылать для подключения любимого номера? Заранее спасибо

    It's time to kick ass and chew bubble gum. And A'm all out of gum.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 декабря 2010 22:25

    махинатор, вот поэтому и не снижают: Цитата:

    Ушел бы от вас, но у меня все родные и друзья на велком

    в чем проблема? лето зовет - 7 000, 5 номеров, на них 500 мих, говори хоть до посинения

  • Ю.Г.Ф Member
    офлайн
    Ю.Г.Ф Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #200088

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 декабря 2010 08:43
    vadim505:

    Кто знает? Возможно ли переподключится с тарифного плана "Корпарация" на другой без потери номера? И да, какой запрос нужно отсылать для подключения любимого номера? Заранее спасибо

    А по номеру 410 позвонить и спросить ни как?Если у тебя был этот номер,и ты потом подключал корпоративный,то с паспортом,в один из сервисцентров или любой офис,там заяву накатаешь,и перейдёшь куда хошь.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Dr_Dik Member
    офлайн
    Dr_Dik Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #316323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 декабря 2010 22:44

    почему в минске шифрование сигнала работает, а в райцентрах нет? с чем связано и как обеспечить постоянное шифрование сигнала?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 6 декабря 2010 17:42

    а хде на сайте велкома эта штука?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Almas13 Member
    офлайн
    Almas13 Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #185116

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 декабря 2010 00:28

    около 2-х месяцев назад перестали скачиваться java приложения. Телефон samsung e720. Письмо в техподдержку не помогло "проблему знаем и работаем над ней". Как быть? Java очень надо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 декабря 2010 08:48

    Хотел бы узнать чем отблагодарил Velcom российского оператора Скайлинк за такой удачный слоган рекламной кампании "Связь без обязательств"

    я уж думал что такой с позволения сказать "гигант" может позволить себе содержать пару креативщиков в штате.

    контрафакт па-беларуску :toliet:

    PS кстати по радио реклама вообще совпадает на стопро.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 7 декабря 2010 09:55
    Dr_Dik:

    почему в минске шифрование сигнала работает, а в райцентрах нет? с чем связано и как обеспечить постоянное шифрование сигнала?

    Ничего себе вопрос :super:, а как определили, что шифрование не работает?

    AL
  • Montella Senior Member
    офлайн
    Montella Senior Member

    895

    21 год на сайте
    пользователь #15671

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 7 декабря 2010 12:12

    Sерж, тут, скорей, контрафакт по-российски

    Скайлинк ввел тариф 2-го ноября

    http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=57805&r=22

    Велик - 6 октября

    http://www.velcom.by/ru/about/news/12004.htm

    Forza ASR!
  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 7 декабря 2010 13:08

    Кто знает? Возможно ли переподключится с тарифного плана "Корпарация" на другой без потери номера? И да, какой запрос нужно отсылать для подключения любимого номера? Заранее спасибо

    возможно. надо письмо от орг-ии в котором говорится, что абонент с таким-то номером хочет выйти из корпорации с сохранением аб. номера + деньги в кассу- пр 8000 руб. (цифру точно не помню, но в районе этой).

    точный фотмат письма должна знать бухтерия, а сумму можно узнать в СЦ или по 410.

    сам так делал не однократно.

    в свою очередь интересует судьба тп "лето зовет" после нового года: что будет с бонусными минутами (+100 во все сети)? вроде как они только до Нового года. может кто слышал. если они пропадают, то посоветуйте что-то похожее, возможно с меньшим количетсвом любимых номеров и мунут на них.

  • gauchos Knife Club
    офлайн
    gauchos Knife Club

    8362

    15 лет на сайте
    пользователь #192380

    Профиль
    Написать сообщение

    8362
    # 7 декабря 2010 16:00

    Redkiy_ghost,

    я сегодня им звонил- операторы про такой и :(не слышали..

    ...Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже. (C)
  • Dr_Dik Member
    офлайн
    Dr_Dik Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #316323

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 декабря 2010 21:37
    _lisi4king:

    Dr_Dik:

    почему в минске шифрование сигнала работает, а в райцентрах нет? с чем связано и как обеспечить постоянное шифрование сигнала?

    Ничего себе вопрос :super:, а как определили, что шифрование не работает?

    погуглил, почитал то что нашел и посмотрел на экран телефона при разговоре)) там замочег открытый)))

    Так на вопрос кто нибудь ответит иль офф запрос посылать в кумпанийу?

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 8 декабря 2010 23:30

    Dr_Dik,

    как обеспечить постоянное шифрование сигнала?

    Постоянно используйте телефон в режиме WCDMA (3G). Шифруется всё. :)