Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 17 июля 2018 19:31
    Zorton:

    SadBullet:

    nitrotrinitro:

    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Чем оно вас так напрягает?

    Тем, что оно есть. Это единственное, что меня удерживает от перехода на МТС. И ведь эти [censored] знают, что оповещение напрягает, и никогда не уберут.

    Купи лайфовский номер телефона. Там голосового извещения нет

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 17 июля 2018 20:06 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    Zorton:

    SadBullet:

    nitrotrinitro:

    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Чем оно вас так напрягает?

    Тем, что оно есть. Это единственное, что меня удерживает от перехода на МТС. И ведь эти [censored] знают, что оповещение напрягает, и никогда не уберут.

    Со вчерашнего дня в сети оператора life:) был изменен сигнал информирования при звонке на номера, перенесенные в другие сети. Раньше если вы набирали номер телефона, перенесенный из life:) на МТС или velcom, то слышали текстовое сообщение о том, в сеть какого оператора звоните. Теперь вместо этого вы услышите особый сигнал секундной продолжительности, без речевого сопровождения.

    «Компания призывает других мобильных операторов поддержать инициативу и заменить существующее голосовое сообщение при звонке на перенесенный номер», — отметили в life:).

    Как отметили в пресс-службе оператора, компания решила заменить информирующий сигнал из-за жалоб пользователей, путающих прежний автоинформатор с сообщением о недоступности вызываемого абонента. «Мы уверены, что замена сигнала автоинформирования послужит ярким примером клиентоориентированности не только компании life:), но и тех операторов, которые поддержат инициативу», — уверены в life:).

    тык

    В пресс-службах операторов МТС и velcom журналисту Onliner.by прокомментировали призыв life:) изменить голосовой сигнал информирования при звонке на перенесенные номера. В компаниях не считают целесообразным поддерживать инициативу белорусско-турецкого оператора.

    В пресс-службе МТС нам сообщили следующее:

    «Мы убеждены, что оповещение, которое состоит всего из четырех слов и действует сейчас в нашей сети, является наиболее приемлемым способом проинформировать абонента о том, в сеть какого оператора он звонит. Это позволит клиенту контролировать свои расходы на мобильную связь. В то время как короткий звуковой сигнал не даст понимания, что человек совершает звонок на перенесенный номер и будет общаться по другим тарифам.

    Кроме того, мы стараемся придерживаться в этом вопросе закона „О защите прав потребителя“, в котором сказано, что информирование абонентов следует осуществлять надлежащим образом, то есть просто, понятно и доступно».

    А вот комментарий пресс-службы velcom:

    «velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок. Только так они смогут в полной мере контролировать расходы на свои звонки. Звуковой сигнал не может обеспечить однозначность такой информации для абонента. Именно поэтому, на наш взгляд, голосовое сообщение является правильным и единственным вариантом информирования о звонках на номера, перенесенные в сети других операторов».

    тык

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 июля 2018 20:14

    И оба оператора правильно сказали.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 17 июля 2018 20:15

    Как мало для счастья надо :trollface: отключенное оповещение

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 июля 2018 21:36
    Zorton:

    Тем, что оно есть. Это единственное, что меня удерживает от перехода на МТС. И ведь эти [censored] знают, что оповещение напрягает, и никогда не уберут.

    Вы меня, конечно, извините, но я бы грешил не на робобабу, а на собственную нервную систему и ее плачевно-расшатанное состояние, если такая мелочь, как четыре слова, произнесенные весьма приятным женским голосом, заставляют вас биться в истерике.
    alepavel, ага, отмени, а потом на каждого довольного с пяток возмущенных набежит: "А чаго мне нихто не сказау, што я у Лайф пазваниу?! Вярнице мне грошы, а то буду жалабы писаць. И многа".
    Тем не менее, думаю, что со временем это оповещение само по себе станет ненужным ввиду широкой распространенности пакетов минут во все сети.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 18 июля 2018 09:30

    velcom исходит из того, что абоненты должны получать четкую информацию о том, в сеть какого именно оператора они совершают звонок. Только так они смогут в полной мере контролировать расходы на свои звонки

    Ох уж эти двойные стандарты и лицемерие )))
    При аналогичном вопросе почему на велкоме можно уйти в глубокий минус без возможности автоматического отключения трафика, оператор отвечает что это забота о абонентах которые хотят оставаться на связи. А как же

    в полной мере контролировать расходы

    ??? )))

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июля 2018 09:45

    А как он может контролировать расходы, если он думает, что звонит по велкому. А туда бесплатно. А позже выясняется, что он звонил на лайф

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 18 июля 2018 10:39
    BigBrother:

    При аналогичном вопросе почему на велкоме можно уйти в глубокий минус без возможности автоматического отключения трафика, оператор отвечает что это забота о абонентах которые хотят оставаться на связи. А как же

    ну конечно, а как иначе :D

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июля 2018 17:57

    Очередной трабл с велком.
    Взял MI A1 в рассрочку, приехал домой снял пленку а на дисплее пятно белесое такое.
    Все назад не принимают ждите 14 дней, потом поменяем а телефонов то осталось раз-два и все.
    Короче жесть.

    О Заскар!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 18 июля 2018 18:02

    mamanov, уже сто раз писали, Велком тут ни при чем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 18 июля 2018 18:13

    Морж, хочется сделать кого нить виноватым...
    mamanov, а кто мешал снять пленку транспортировочные в Велкома и до подписки приема товара отказаться от него и взять другой? Сам виноват, но виним всех, но только не себя

    Всё будет хорошо...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июля 2018 19:02 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    ага производитель, импортер и продавец перекладывают все на покупашку, отличо

    О Заскар!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 18 июля 2018 19:07

    Ну если покупашка ССЗБ, то почему нет?
    Покупая батон в магазине и найдя в нем, например, посторонний предмет, кому претензию выставите, магазину или производителю?
    Намек, можете и тем и другим, только магазин все равно отправит вашу претензию производителю. Велком сделал тоже самое и главное все по закону.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июля 2018 19:10

    нет не по закону,

    по закону проверка качества 7 дней, а на велкоме 14

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    со стороны, типа сам дурак
    работал в группе сервиса связной, несколько раз
    есть дефекты частые и подтверждены производителем, типа при обращении меняем сразу

    это уже 3 сяоми с пятнами, до этого было 3 лыжи

    О Заскар!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 18 июля 2018 19:15

    mamanov, какая проверка качества?
    есть профильная ветка про защиту прав потребителя.
    Покупайте нормальные телефоны и проверяйте не отходя от кассы. Еще раз - ССЗБ и Велком ни при чем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2018 19:24 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    mamanov:

    по закону проверка качества 7 дней

    попробуйте почитать этот "закон" и скинуть сюда соответствующую цитату

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    О Заскар!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 июля 2018 19:37 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    mamanov, не, вы в самом "законе" цитату покажите. Закон беру в кавычки, потому что искать нужно не в законе, а в одном постановлении Совмина. Там про всякие технически сложные штуки написано. А эта ваша эпистолярия - не закон.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3107

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 18 июля 2018 19:38

    очень смешно

    О Заскар!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 18 июля 2018 19:39

    mamanov, еще раз, идите в профильную ветку, читайте то, что сами запостили, много думайте. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Вы понимаете, что ни один из ваших постов не по теме ветки?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!