Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    571

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 16 июля 2018 16:18

    Здравствуйте. ТП у меня Комфорт 2, подключен рекламный безлимит с ограничением скорости. С начала месяца стал уходить трафик (в июне стоял на месте), как в таком случае работает пакет безлимита? Скорость урезаться будет после расхода основного трафика (2гб) или он должен работать независимо от свободного трафика? Спасибо

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 16 июля 2018 16:19

    Да и что там обсуждать. На фото есть труба котельной так там уже живет лайф и велком

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 июля 2018 16:22
    Wesstern:

    Здравствуйте. ТП у меня Комфорт 2, подключен рекламный безлимит с ограничением скорости. С начала месяца стал уходить трафик (в июне стоял на месте), как в таком случае работает пакет безлимита? Скорость урезаться будет после расхода основного трафика (2гб) или он должен работать независимо от свободного трафика? Спасибо

    у вас 2 гб без огранничения скорости и далее юзаете анлим 2 мбит/с до 100 гб трафика. после 100гб может быть ещё урезание

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    571

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 16 июля 2018 16:28
    dima21011994:

    Wesstern:

    Здравствуйте. ТП у меня Комфорт 2, подключен рекламный безлимит с ограничением скорости. С начала месяца стал уходить трафик (в июне стоял на месте), как в таком случае работает пакет безлимита? Скорость урезаться будет после расхода основного трафика (2гб) или он должен работать независимо от свободного трафика? Спасибо

    у вас 2 гб без огранничения скорости и далее юзаете анлим 2 мбит/с до 100 гб трафика. после 100гб может быть ещё урезание

    из того что я понял, ограничение включается после расхода основного трафика, так?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 июля 2018 16:36
    Wesstern:

    dima21011994:

    Wesstern:

    Здравствуйте. ТП у меня Комфорт 2, подключен рекламный безлимит с ограничением скорости. С начала месяца стал уходить трафик (в июне стоял на месте), как в таком случае работает пакет безлимита? Скорость урезаться будет после расхода основного трафика (2гб) или он должен работать независимо от свободного трафика? Спасибо

    у вас 2 гб без огранничения скорости и далее юзаете анлим 2 мбит/с до 100 гб трафика. после 100гб может быть ещё урезание

    из того что я понял, ограничение включается после расхода основного трафика, так?

    да

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    571

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 16 июля 2018 16:38

    Большое спасибо) помогли разобраться :)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 июля 2018 16:43
    dima21011994:

    до 100 гб трафика. после 100гб может быть ещё урезание

    где про цифру 100 почитать?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 16 июля 2018 16:52
    sergeiss:

    где про цифру 100 почитать?

    здесь

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 июля 2018 17:20

    На всякий случай, если кто еще не в курсе

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 17 июля 2018 09:22

    Здравствуйте.
    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 июля 2018 09:23

    nitrotrinitro, Вроде как это постоянно

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 июля 2018 09:33
    nitrotrinitro:

    Здравствуйте.
    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    это уже вопрос к вашему новому оператору

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 июля 2018 09:36
    JuliKrasotka:

    это уже вопрос к вашему новому оператору

    а разве не к министерству связи?
    вроде ж это законодательная норма

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 17 июля 2018 09:44
    ACE-F:

    JuliKrasotka:

    это уже вопрос к вашему новому оператору

    а разве не к министерству связи?
    вроде ж это законодательная норма

    честно? понятия не имею. Знаю только, что при переходе на велком это будет постоянно.)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 июля 2018 09:56
    nitrotrinitro:

    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Чем оно вас так напрягает?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 17 июля 2018 10:15
    nitrotrinitro:

    Здравствуйте.
    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    я перешел в 2014м. До сих пор предупреждение :roof:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 17 июля 2018 10:54
    nitrotrinitro:

    Здравствуйте.
    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Всегда будет
    Удобнее всего иметь номер из номерного массива лайфа
    1. никакой робобабы только короткий гудок при звонке на перенесенный номер
    2. абонентов у лайфа мало так что даже этот гудок мало кто услышит

    Добавлено спустя 28 секунд

    JuliKrasotka:

    nitrotrinitro:

    Здравствуйте.
    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    это уже вопрос к вашему новому оператору

    Это вопрос к старому оператору а не новому

  • RZ-7 Junior Member
    офлайн
    RZ-7 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #76376

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 июля 2018 12:14
    nitrotrinitro:

    Здравствуйте.
    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Оповещение исчезнет только когда вы снова перейдёте на велком (после 5-10 звонков) :)

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 17 июля 2018 19:01
    SadBullet:

    nitrotrinitro:

    Около года назад перешёл с велкома на лайф. Вопрос : сколько ещё будет оповещение перед гудками о смене оператора ???

    Чем оно вас так напрягает?

    Тем, что оно есть. Это единственное, что меня удерживает от перехода на МТС. И ведь эти [censored] знают, что оповещение напрягает, и никогда не уберут.

    Я змея, я сохраняю покой
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 июля 2018 19:08

    Zorton, у вас проблем более важных в этой жизни нет? Кроме оповещения несчастного