Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19223

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19223
    # 13 июля 2018 16:34
    dima21011994:

    потом бросила трубку и завершила вызов без опроса

    психанула

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2018 16:36
    Elv:

    dima21011994:

    потом бросила трубку и завершила вызов без опроса

    психанула

    что тянет на нехороший разговор от начальства

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 июля 2018 18:20

    начальство знает сколько звонит мозгоклюев упырей и относится с пониманием.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 июля 2018 18:27

    выражайтесь уважительно, уважаемый защитник велкома

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 июля 2018 20:19

    Ух ты, КГшного иксперда-оналитега задело меткое описание, верно данное sergeiss :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 июля 2018 19:02)
    Основание: 3.5.18

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5937

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 13 июля 2018 23:27
    dubolom2004:

    Это что за марсианский язык - "лид" ваш?

    Если у кого-то три класса образования церковно-приходской школы, это ведь не моя проблема, правильно? Погуглите. Как-то же вы инфу про ZTE находите с завидным постоянством.

    dubolom2004:

    Ну извините, если хотите 100% правдивых прямых новостей, то обращайтесь напрямую к руководству ZTE, Киевстара, Велкома, администрации США и прочих.. Здесь бесплатно вам точно никто такую информацию не предоставит. И даже за небесплатно - ваш Кэп. :D А то хочет, чтобы ему на 100% проверенную информацию здесь докладывали... - смешной вы. Чтобы не дай бог зазря его любимый велком не обидели\ не опорочили... Инсайдов проверенных ждет бесплатных

    Вы такой вялый тролль, что даже не вызываете желания вас одергивать. Обязательно держите всех нас в курсе, как там дела у наших китайских друзей и тяжко ли им под санкциями. Очень интересно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71817

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71817
    # 14 июля 2018 00:32
    MRd:

    Ух ты, КГшного иксперда-оналитега задело меткое описание, верно данное sergeiss :lol:

    но уже хоть "защитник", а не "работник" :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 14 июля 2018 00:46 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Если у кого-то три класса образования церковно-приходской школы, это ведь не моя проблема, правильно? Погуглите. Как-то же вы инфу про ZTE находите с завидным постоянством.

    Нет, вы реально очень забавный бесплатный защитничек велкома какой то.... :shuffle: Вы, отвечая мне в ветке про сотовых операторов (а не про журналистику), вставляете словечко из журналистского сленга\обихода "лид" и еще возмущаетесь, что я вас переспрашиваю, а не в гугл лезу.. :conf: Хотя что вам еще остается кроме вялого троллинга - по теме почему голосовой звонок у велкома полностью режет интернет вы ноль можете сказать, а здесь тупо бесплатную справку велкома 411 заменяете. Помогаете так сказать сэкономить любимому оператору на колл-центре\справке... :rotate: А может и прямо из этого колл-центра\справки велкома и пишите, может быть и такое. Ну да фиг с ним, это ваше дело и работа\призвание. Кому что. Главное меня своей журналистской эрудицией не пугайте больше - мне про оператора велком что-нибудь, но пишите, раз я в ветку про велком зашел.
    P.S. Интересный кадр - сам новость про ZTE меня попросил - я дал самую свежую, сегодняшнюю!, он за это еще и возмущается, аж сарказм включил! Неблагодарный какой тролль попался! :D :weep:

    SadBullet:

    Обязательно держите всех нас в курсе, как там дела у наших китайских друзей и тяжко ли им под санкциями. Очень интересно.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Кстати, глянул сейчас как себя 3Г интернет лайфа ведет при висящем в фоне звонке - ровные 60-64 кбит\с загрузки спидтеста выдает. Соединение не рвёт.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 июля 2018 09:19
    sergeiss:

    начальство знает сколько звонит мозгоклюев упырей и относится с пониманием.

    Клиент всегда прав!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 июля 2018 12:52
    dxvit:

    Клиент всегда прав!

    адекватный покупатель (клиент) никогда не делает таких безапеляционных заявлений. а люди, работающие в торговле и в сфере услуг,
    в отношении таких, как вы, придерживаются противоположного мнения.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 июля 2018 13:34
    sergeiss:

    dxvit:

    Клиент всегда прав!

    адекватный покупатель (клиент) никогда не делает таких безапеляционных заявлений. а люди, работающие в торговле и в сфере услуг,
    в отношении таких, как вы, придерживаются противоположного мнения.

    девушке был задан конкретный вопрос, почему при звонке внутри велкома у меня скорость 6-11 кб/с, а при звонке на городской/лайф/мтс 1,7 кб/с :-? Так же ей была предоставлена информация, что в нетмониторе изменяется почти всегда тип сети на umts при звонке в другую сеть, а при звонке внутри велкома почти всегда остается в hspa

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    я подозреваю, что переключение идет на уровне бс, так как оставаясь в одной точке на одном и том же секторе, происходят переключения в зависимости от направления звонка

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 14 июля 2018 13:50 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    sergeiss:

    dxvit:

    Клиент всегда прав!

    адекватный покупатель (клиент) никогда не делает таких безапеляционных заявлений. а люди, работающие в торговле и в сфере услуг,
    в отношении таких, как вы, придерживаются противоположного мнения.

    Вот поэтому иностранцы, приехавшие в Беларусь, первым делом раньше и отмечали всегда такую особенность страны, как хмурые или с маской "ну что тебе от меня еще надо то, должна\должен тебе что ли?" лица продавцов, потому что тогда везде был лозунг "Клиент всегда не прав, да он вообще лох". Только сейчас ситуация в РБ немного исправляться начала.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 июля 2018 13:53
    dima21011994:

    девушке был задан конкретный вопрос, почему при звонке внутри велкома у меня скорость 6-11 кб/с, а при звонке на городской/лайф/мтс 1,7 кб/

    И вы ждали, что она прям возьмёт и ответит?

    dima21011994:

    нетмониторе изменяется почти всегда тип сети на umts при звонке в другую сеть, а при звонке внутри велкома почти всегда остается в hspa

    "Чё за зад...от?", подумала девочка.
    Вы бы с такими узкими техническими вопросами писали бы, что ли, текстовое обращение в ИССА или в соцсети. Чтобы его могли передать тем, кто в этом разбирается. Чего вы от неё ждали? Что она начнёт что-то отвечать про эти ваши нетмониторы, хэсэпэа и прочие юмэтэсэ?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    dubolom2004:

    Вот поэтому иностранцы, приехавшие в Беларусь, первым делом раньше и отмечали всегда такую особенность страны, как хмурые или с маской "ну что тебе от меня еще надо то, должна\должен тебе что ли?" лица продавцов

    о, очередные интернет-истории
    в западной Европе тоже не принято рот в улыбке рвать, это чисто американские забавы
    вежливость и не более того

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 июля 2018 14:04

    ACE-F, я ожидал переключения на 2 линию тп. их словом умтс не испугаешь. Тем более уже соединяли и реально помогли
    Вопрос ко всем форумчанам: кстати, а айпей заработал на велкоме?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5937

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 14 июля 2018 14:33
    ACE-F:

    в западной Европе тоже не принято рот в улыбке рвать, это чисто американские забавы
    вежливость и не более того

    Помню, меня в каком-то парижском магазине бородатый араб на кассе на несколько евро хотел околпачить. Минут 5 с ними препирался по-английски, чтобы он мне правильно сдачу дал. В итоге, он что-то по-французски возмущенно пролепетал, кинул мне мои евро и отвернулся к другому покупателю. Я в долгу не остался и послал его по-матушке на русском. На том и разошлись. Так что весь это европейский сервис только в фантазиях людей, которые за границей были только в Турции на "олл инклюзив". В лучшем случае :D
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 июля 2018 15:28
    sergeiss:

    dxvit:

    Клиент всегда прав!

    адекватный покупатель (клиент) никогда не делает таких безапеляционных заявлений. а люди, работающие в торговле и в сфере услуг,
    в отношении таких, как вы, придерживаются противоположного мнения.

    Нуну. Попробуйте у частнтка не угодить покупателю. Какой бы он не был. Исключением пьяный. Догадайтесь что потом с этим продавцом потом будет?

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 14 июля 2018 15:32 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    ACE-F:

    о, очередные интернет-истории
    в западной Европе тоже не принято рот в улыбке рвать, это чисто американские забавы
    вежливость и не более того

    Это не интернет истории, а рассказы реальных иностранцев. И я про хмурые или недовольные лица белорусских продавцов говорил, а не про обязательность улыбки. В штатах, когда я был, ко мне продавцы очень часто широко улыбаясь подходили, с недовольным лицом - никогда.
    Ну а кто в Западной Европе зайдет в арабские и прочие кварталы - так там не только могут не улыбнуться на кассе.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 14 июля 2018 18:25 Редактировалось dubolom2004, 4 раз(а).

    "В редакцию 42.[censored] обратилась девушка, которая утверждает, что ей без ее согласия были подключены интернет-подписки, за которые у нее были списаны около 30 рублей. Сотовый оператор считает, что девушка сделала это осознанно сама.
    «Мне кажется, что velcom не контролирует процесс»
    Вместо отключения услуги через СМС на неизвестный короткий номер девушка позвонила в колл-центр оператора, чтобы разобраться. Это было 20 июня:
    — Не захотев признать факт ошибки и провести расследование, мне пообещали лишь рассмотреть возможность корректировки, то есть возврата списанного. Также оператор колл-центра внесла мой номер в стоп-лист, чтобы с него невозможно было сделать такую подписку.
    Но через несколько дней ситуация повторилась: опять пришла СМС, на сей раз о продлении другой интернет-подписки.
    Девушка позвонила оператору еще раз:
    — На этот раз меня уверяли, что я могла «где-то нажать в интернете», хотя я не посещаю сомнительные сайты и тем более не кликаю по дурацким баннерам. Мне сказали, что velcom — лишь инструмент, а сами автоматические подписки — это норма и это наше законодательство не нарушает.
    — И тот факт, что на мой аккаунт снова оформилась подписка, несмотря на то, что мой номер в «черном списке», как мне кажется, подтверждает, что velcom не контролирует процесс. На вопрос, почему компания такое допускает и сколько людей просто оплачивает счета, не подозревая об утечке денег, оператор ответить не смог. Я думаю, что таких случаев может быть и сотни, и тысячи.
    — Дело не в 30 рублях, — утверждает Юля, — а в том, что завтра, например, моя 55-летняя мать не будет знать о таком поведении тех, кому платит за услуги связи, и будет на почте отдавать последние деньги ни за что."
    42тутбай/600460

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 14 июля 2018 19:41 Редактировалось q111111, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 июля 2018 19:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На улице, прямая видимость, дождь: