Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 16 ноября 2010 13:19

    badguy,

    думаю как пойдёт волна неуплат по контрактам (оформленных на бомжей-алкашей) - деятельность по таким телефона свернут на полгодика-год

    думаю такие случаи - единичны

    ИМХО

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2010 13:48

    Sergio900,

    думаю такие случаи - единичны

    загляните в барахолку. тогда сомнения развеются. ни один из продавцов не покажет вам документы о том что телефон полностью выкуплен у лайфа. ну либо хотя бы договор о рассрочке на своё имя.

    gribt,

    точно также и на велкоме и мтс,если не платишь по кредиту,при чём здесь тогда лайф?

    ну кто-то (не будем тыкать пальцем) тут вспомнил каких хороших и недорогих телефонов навёз лайф и что их как пирожки хватают вот лайф и взят бы за пример.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 ноября 2010 13:55

    gribt,

    на лайфе S7 бесплатно

    планшет не телефон. да и тариф в 100 тыр не такой уж и бюджетный. тут же хотят коммуникатор, да современный, да за 10 баксов в месяц да еще с включёнными услугами и бесплатными внутрисетевыми. в наших реалиях в ближайшие года два - это максимум тот же самый хуайвэй или зте китайские.

    до нормальных брендовых аппаратов за 0 рублей - будем 3-4 минимум ждать.

  • 78707 Nokia Team
    офлайн
    78707 Nokia Team

    2252

    18 лет на сайте
    пользователь #78707

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 17 ноября 2010 01:19

    кто подскажет к какому классу относиться номер XXX XY YX

    Заранее благодарен...

  • 7emak Linux Team
    офлайн
    7emak Linux Team

    585

    15 лет на сайте
    пользователь #173142

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 17 ноября 2010 08:10

    Может знает кто, планирует ли велком изменение рассрочки на Huawei Ideos U8150 для новых абонентов с

    Рассрочка для новых абонентов!

    25 000 в месяц

    387 000 -

    первоначальный платеж

    на

    Рассрочка!

    49 000 в месяц

    99 000 – первоначальный платеж

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 ноября 2010 10:25

    а есть тут вобще представители велкома? Когда уже наконец доведут до ума покрытие в метро,в тоннелях же ни фига не ловит! Достает от станции до станции ждать.

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • ALTERNATE iPhone Team
    офлайн
    ALTERNATE iPhone Team

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #158561

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 17 ноября 2010 11:22

    Подскажите, как подключить услугу, чтобы приходила СМС "Вам звонили № раз" если я был недоступен?

    Спасибо

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 17 ноября 2010 11:33
    ALTERNATE:

    Подскажите, как подключить услугу, чтобы приходила СМС "Вам звонили № раз" если я был недоступен?

    Спасибо

    активно у всех по умолчанию. Если не работает установите переадресацию на +375296000240

    Мир сам себя уничтожает!
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 17 ноября 2010 13:07

    ALTERNATE, **62*6000240# вызов

    Сам испек - сам и кушай!
  • 78707 Nokia Team
    офлайн
    78707 Nokia Team

    2252

    18 лет на сайте
    пользователь #78707

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 18 ноября 2010 11:25
    KING ASZ:

    кто подскажет к какому классу относиться номер XXX XY YX

    Заранее благодарен...

  • ivanct Member
    офлайн
    ivanct Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #283179

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 ноября 2010 09:34

    у мeня тaкой вопрос.рaстeт ли зaдолжeнность нa любом тп вeлком с aбонплaтой?

    ТП АНДРОИД LIFE:)
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 19 ноября 2010 13:08
    ivanct:

    у мeня тaкой вопрос.рaстeт ли зaдолжeнность нa любом тп вeлком с aбонплaтой?

    растёт, пока не заблочат номер, а если оплата по факту, то месяц минимум в минус уходить буш.

    Мир сам себя уничтожает!
  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 ноября 2010 15:18

    Lostsoul79

    + 1 :super:

    Сам этот вопрос ранее поднимал про метро в ветке Ухудшение качества Велком - в ответ никаких изменений:roll::lol:

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5391

    15 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 23 ноября 2010 22:18

    я конечно , извиняюсь , не фанат велкома , но хочу подключиться и интересует вопрос: есть ли услуга "смена владельца" у ТП "привет" ? можно ли переоформить как бу , так и неактивированный номер... заранее спасибо !:beer:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 ноября 2010 12:38
    domenik-d:

    я конечно , извиняюсь , не фанат велкома , но хочу подключиться и интересует вопрос: есть ли услуга "смена владельца" у ТП "привет" ? можно ли переоформить как бу , так и неактивированный номер... заранее спасибо !

    вроде как нету такой услуги.

    Мир сам себя уничтожает!
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 24 ноября 2010 12:57

    можно ли поменять сим карту с stk на сим карту без оного? я знаю некоторые товарищи меняли, мотивировав это древнючими аппаратами, в которых не работала симка.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 ноября 2010 13:12
    pankrys:

    можно ли поменять сим карту с stk на сим карту без оного? я знаю некоторые товарищи меняли, мотивировав это древнючими аппаратами, в которых не работала симка.

    Ну если в офисе еще найдёте такую, то думаю что мона и заменить.

    Мир сам себя уничтожает!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12378

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 24 ноября 2010 14:10
    domenik-d:

    я конечно , извиняюсь , не фанат велкома , но хочу подключиться и интересует вопрос: есть ли услуга "смена владельца" у ТП "привет" ? можно ли переоформить как бу , так и неактивированный номер... заранее спасибо !

    Если при покупке нового пакета указал данные будущего владельца, то ответ "да", иначе "нет".

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 25 ноября 2010 15:34

    Такой вопрос - почему при переходе с ТП "Лето зовет" с абонплатой 6900 на "Полукеды" с абонплатой 9900 взимается плата 8 с лишним тысяч? Ведь в других случаях эти 8 тысяч взимаются только при переходе с ТП с большей абонплатой на ТП с меньшей. Где тут логика?!

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 25 ноября 2010 18:42

    Eugene24, Самое паршивое, что даже при переходе с "Полукеды" на "Кеды" берут деньги.