Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19150

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19150
    # 5 июля 2018 08:57

    Хаос тоже некий порядок, но лучше без него )

  • 2392591 Neophyte Poster
    офлайн
    2392591 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2392591

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 июля 2018 09:30

    Всем доброе! Сегодня с утра с удивлением обнаружила списание средств со счета, и смс с благодарностью за покупку какого-то видео на сайте велком. Звоню оператору в абсолютной уверенности,что произошла ошибка, что сейчас передо мной извиняться за беспокойство, но нет. Девушка мне скзала, да, вам видимо вышло всплывающее окно от велком, вы на него нажали и средства списались. Я говорю, девушка, за все долгое время использония их услуг ни разу не видела таких окон, ничего нигде у меня не всплывало никогда. Девушка уверяет, что такая услуга( услуга обманом списывать у людей деньги видимо) у меня подключена с момента заключения контракта, и что такие окна у меня должны всплывать постоянно. Так вот кто-то из нас видимо сошел с ума, потому что о таких окнах я слышу впервые, ничего неординарного утром, никаких окон....я даже в интернете не была. мне позвонила мама, я сняла трубку, повесила трубку и сразу получила это смс. Там сумма копеешная, но я просто в шоке, товарищи. Я слышала, что люди по не знаю попадаются на их развод, что-то не так нажмут, куда-то не туда зайдут и все, но чтобы вот так нагло обманывать. Ничего не произошло, деньги списали, и ты сидишь и думаешь, как вообще такой откровенный развод возможен, и когда найти время сходить поменять оператора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 5 июля 2018 09:35

    2392591, вы лучше найдите время, подойдите в офис оператора и напишите обращение в книгу отзывов и предложений.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19150

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19150
    # 5 июля 2018 09:38

    2392591 выскакивали недавно окна с всякими сервисами и кнопкой отмена \ ок после проверки баланса, жал отмена ...

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 июля 2018 09:38
    2392591:

    сходить поменять оператора.

    На кого вы его поменять хотите? все белые и пушистые :D .
    а вообще странно. Обычно после звонка на 411 подписку выключают и деньги возвращают. что-то нечисто.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 июля 2018 09:39
    1960270:

    2392591, вы лучше найдите время, подойдите в офис оператора и напишите обращение в книгу отзывов и предложений.

    Когда уже народец наш научится в первую очередь себя винить в своих же ошибках...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19150

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19150
    # 5 июля 2018 09:40

    Лучше читать, что пишут и предлагают...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 июля 2018 09:43

    Появился в конце трафик. Мне от этой халявы ни холодно ни жарко за городом сейчас. Скорость все равно выше 2 мбит не поднимается. С одной палкой сигнала

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 июля 2018 09:43

    Трафик до сотых стали показывать. Может, с контролем трафика тоже чего изменили?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июля 2018 09:47
    ACE-F:

    Трафик до сотых стали показывать. Может, с контролем трафика тоже чего изменили?

    да. почти приветовский биллинг. по 2 часа уже не отнимает трафик

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 5 июля 2018 09:51
    Барракуда:

    Когда уже народец наш научится в первую очередь себя винить в своих же ошибках...

    когда уже операторишкам запретят шалить с относительно честными способами развода на деньги. Ведь же понятно что цель заработать не на услуге, которая никому не нужна, а на невнимательности, которая свойственна многим

  • 2392591 Neophyte Poster
    офлайн
    2392591 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2392591

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 июля 2018 09:55

    Ребят, вы понимаете, что мне ничего не приходило, ничего не всплывало, ничего я не нажимала. Девушка сказала( после долгой дискуссии), что напишет мое заявление, сказала, вам придет ответ. Так как я не могла минут 15 дозвониться до оператора, параллельно написала им на почту. Пока на почту я получила только такой ответ:

    Благодарим за обращение.

    Речь идет об услуге «Что нового», которая позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат.

    Преимущества данной услуги:

    - Сообщения приходят бесшумно.

    - Вы сами выбираете те темы, которые Вам интересны.

    - Это индивидуальность, т.к. для каждого абонента создается профиль рекомендованного контента на основе истории его заказов.

    - Всегда новая информация, никаких повторов.

    - У ведущих мировых операторов такая услуга уже введена в эксплуатацию.

    - Тарифы на контент всегда указана в тексте сообщения.

    - Услуга «Что нового» не препятствует работе основных функций Вашего телефона.

    - Надежность работы сервиса в любой сети (2G, 3G).

    - В современном ритме жизни "Что нового" позволяет идти в ногу со временем, получая последнюю информацию в один клик.

    Подробнее ознакомиться с данной услугой Вы можете на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/private/services/29840.htm.

    Управление сервисом, в том числе и отключение услуги, производится в меню телефона (SIM-меню/velcom-меню – «Что нового» - Настройки).

    Также отключить услугу можно с помощью запроса *404*1# и вызов.

    Подписку Вы можете отключить следующими способами:

    · посредством USSD-запроса *404*3# клавиша вызов;

    · посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. команды из таблицы ниже для отключения определенной подписки);

    · по звонку в справочно-информационную службу компании;

    · в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных

    На момент Вашего обращения услуга «Что нового» по данному номеру отключена.

    Желаем всего наилучшего!

    Они меня пытаются убедить, что мне уже больше года приходить должны такие сообщения, еще и выбирать что-то там можно.... Мне НИ РАЗУ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО. Я первый раз об этом слышу, в глаза не видела ни одного всплывающего окна от велком. Просто я даже не могла представить, что можно так нагло обманывать, я в шоке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июля 2018 09:58

    2392591, странно, ибо на новой симке эта ерунда начинает работать через час. чаще всего появляется эта бяка после голосового разговора. специалист без напоминаний дала юссд на отключение этой *услуги*

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    796

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 5 июля 2018 10:00

    пришла SMS, типа "включённый трафик is dead, безлимит 1Mb/s..."
    в ISSA пишет "...безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с, безлимит минут на velcom, 1014.96 МБ"
    по подсчётам телефона израсходовано 147МБ
    на 411 через 15 минут ожидания сказали - "да, есть такой косяк, работаем над этим"

    P.S. Реальная скорость не прорыв, но явно больше 1Mb/s.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 5 июля 2018 10:05
    2392591:

    Ребят, вы понимаете, что мне ничего не приходило, ничего не всплывало, ничего я не нажимала

    Верим. Если без долгих переписок и угроз уйти к другому оператору, то единственный вариант в вашем случае - поход к оператору, заявление (они знают и скажут что и как писать) и в течение месяца с вероятностью 99.9% вам вернут деньги.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 июля 2018 10:08 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    2392591, почитайте эту ветку https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787. Этими кончеными подписками промышляют в том или ином виде давно и все операторы.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 5 июля 2018 10:09

    смс с благодарностью за покупку какого-то видео на сайте велком

    если вы не воспользовались ссылкой на это видео, т.е. не кликали на ссылку в ответном смс, то деньги по заявлению возвращают всегда.

    Добавлено спустя 60 секунд

    ACE-F:

    Этим кончеными подписками промышляют давно и все операторы.

    верно ) поэтому ещё не известно где и у кого можете попасть на ещё бОльшие деньги

  • 2392591 Neophyte Poster
    офлайн
    2392591 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2392591

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 июля 2018 10:24
    ACE-F:

    2392591, почитайте эту ветку https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787. Этими кончеными подписками промышляют в том или ином виде давно и все операторы.

    ага, спасибо, почитаю

  • orangе Member
    офлайн
    orangе Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1744934

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 5 июля 2018 10:31

    комфорт 1, траффик не пропадает из иссы,
    скорость максимальная.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 июля 2018 10:42 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    В ИССА починили, теперь отображает вот так, правда трафик не списало ни капли, а потратил я уже гигов 10 с начала месяца.