Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 ноября 2010 16:43

    купили телефон у велком, в рассрочку, находимся на старом тарифном плане "стандарт". нам сказали что в течение 12 месяцев нам предоставлено 250 мб трафика ежемесячно. Соответсвенно на стандарте интернет недоступен. На какой тарифный подключится, что бы воспользоваться бесплатным трафиком и не переплачивать за прочее? Спасибо.

  • DataTraveler Neophyte Poster
    офлайн
    DataTraveler Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #205009

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 ноября 2010 14:33

    Недавно прошел конкурс velcom Android Belarus, на сайте написано что подано 51 приложение на конкурс. Но вот что то никак не могу их увидеть. Может кто знает где их можно посмотреть?)

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 ноября 2010 09:38

    ну когда уже вы сделаете смс-пакеты,или скинете цену минуты в чужую сеть на кедах?

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 7 ноября 2010 06:11
    WiTu:


    П 4) автооплата есть и Velcoma, но есть одно большое НО!!! с сайта (если вы обслуживаетесь в «Приорбанк» ОАО.) :cry: на этом список начинается и заканчивается:lol: а если нет так что??? Что у нас в стране других банков не существует?? :evil: Почему такая избирательность в Приорбанк , неужели нельзя и с другими банками договора заключить??

    По большому счёту чего Вы тут наезжаете??? :bazar:

    Велком вовсю рекламирует сайт e-pay.by Там за пару минут можно оплатить банковской карточкой и деньги придут на Велком очень быстро. В чём проблема? В том что у Вас имеется только халявная зарплатная карточка от Беларусбанка, который запрещает Интернет-операции? Ну так сделайте нормальную карточку или вините свою бедность и Беларусбанк. Велком при чём тут?

    Кстати на e-pay.by недавно появилась PDA-версия. Очень удобно! Можно прямо с мобилы оплатить по банковской карточке. Никуда не надо ходить, всё солидно и красиво :super:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 7 ноября 2010 06:13
    Omikron:

    Marky:

    столкнулся со следующей проблемой: оплачивая 3Г велком через банкомат,я случайно положил деньги на телефон моей мамы. Но вся проблема в том, чтомоя мама на мтс, а при выборе оператора в банкомате я указал велком... квитанция не сохранилась, и деньги естественно не дошли. номер мтс начинается на 79. что делать, и как можно вернуть деньги хоть как-нибудь?

    в офис велкома обращайтесь.

    Сперва возьмите в банке от которого был банкомат, копию чека об операции. А потом придётся писать заявление в офисе МТС о возврате денег.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 7 ноября 2010 06:17
    Catkiss:

    купили телефон у велком, в рассрочку, находимся на старом тарифном плане "стандарт". нам сказали что в течение 12 месяцев нам предоставлено 250 мб трафика ежемесячно. Соответсвенно на стандарте интернет недоступен. На какой тарифный подключится, что бы воспользоваться бесплатным трафиком и не переплачивать за прочее? Спасибо.

    Что за ерунда? "на стандарте интернет недоступен" - это неправда ! И-нет можно включить на любом тарифе. Зайдите в офис и попросите. Ну или можно самим сделать через ИССА, но её ещё включить нужно - много операций - сложно Вам будет. Лучше в офис :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • zenya96 Member
    офлайн
    zenya96 Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #199151

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 ноября 2010 22:53

    люди подключил интернет на велкоме веб 150, появились 2 пдключения :"web 25" и "video"

    какой для чего нужен?

    и сколько ожно метров тратить в день?

    пожалуйста мне ответите а то деньги снимают жесть!

  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 8 ноября 2010 23:14

    пожалуйста мне ответите а то деньги снимают жесть!

    Подождите немного, мы знаем о вашей проблеме ...

    С уважением,

    Ваш Velcom:D

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил
  • zenya96 Member
    офлайн
    zenya96 Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #199151

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 ноября 2010 23:25

    ещё я смотрел мобильное тв минут 12 (если это поможет)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 8 ноября 2010 23:36

    zenya96, отдай телефон родителям, пока не вырастешь!

    Выключаем свет и уезжаем...
  • GeorgyP Junior Member
    офлайн
    GeorgyP Junior Member

    36

    17 лет на сайте
    пользователь #97863

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 ноября 2010 14:50

    Добьрый день, хочу купить себе 3Г модем, живу на улице каменногорская 18 (это пересечение притыцкого с кольцевой дорогой),и для того что бы пользоваться шарингом необходим интернет, , как там с уровнем приема 2G 3G?

    Буга-га-га
  • zenya96 Member
    офлайн
    zenya96 Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #199151

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 9 ноября 2010 19:54

    ну что с моим вопросом?

  • savelo Member
    офлайн
    savelo Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #82509

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 ноября 2010 23:07

    как оператор без ведома абонента может подклчить а потом отключить переадресацию звонков (при этом рассказать абоненту что это он сделал сам) ???????????????????????????:100500:

  • savelo Member
    офлайн
    savelo Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #82509

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 ноября 2010 23:08

    столкнулся сегодня

    может есть еще такие абоненты

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 10 ноября 2010 04:18
    savelo:

    столкнулся сегодня

    может есть еще такие абоненты

    Никогда такого не было, а ваш телефон точно не попал в руки ребенку?

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • savelo Member
    офлайн
    savelo Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #82509

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 ноября 2010 09:51

    даже если и попадал то в момент снятия переадресации телефон лежал у меня в кармане

    да и ребенок писал бы что-нить из известных ему телефонов

  • zenya96 Member
    офлайн
    zenya96 Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #199151

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 ноября 2010 20:09

    ??????

  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 ноября 2010 01:07

    По большому счёту чего Вы тут наезжаете???

    Уважаемый никто тут не наезжает, факт есть факт с другими банками договоров нет! :znaika: ради интереса взгляните на условия по автооплате у главного конкурента.

    Кстати на e-pay.by недавно появилась PDA-версия. Очень удобно! Можно прямо с мобилы оплатить по банковской карточке.

    Интересно взглянуть как же баланс таким образом пополнить когда минусе (в интернет то тоже залезть на e-pay.by денежки нужны:lol:)

    Давайте не будем разводить лишних споров по данной теме:super:- вопрос весь в том чтобы изменения в самом сервисе velcom были и в сторону пользователей.

  • lamma1 Senior Member
    офлайн
    lamma1 Senior Member

    755

    18 лет на сайте
    пользователь #76901

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 ноября 2010 14:25

    Здравствуйте, пришел ежемесячный счет за услуги. Обнаружил исходящий международный звонок на этот номер 810905338864903 от 30.10.2010 в 20:02:00 на сумму 3446 рублей, которого не совершал со 100% точностью, ибо был на спектакле в оперном театре. Вопрос, как правильно поступить в этом случае?

    типа того что как бы
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 14 ноября 2010 14:43

    lamma1, а телефон где был в этот момент? Выключен был? возможно клавиатура была незаблокирована и случайно

    был набран номер?

    Ну для начала обратитесь в сервисный центр, если таки и правда, что с вашего номера был совершен звонок,

    а вы не совершали звонок лично, тогда как вариант - кто-то сделал дубликат вашей симки