Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2015 23:41

    zmiter, наглядно показывал на ролике с SGV как нажатие на тормоз с настоящим полным приводом вывозит машину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 октября 2015 16:33
    Berezina:

    а из-за отсутствия сцепления у всех колес.

    :100500: никто в этих тестах почему-то не смотрит на покрышки!?

    zmiter:

    легче всего ездить именно на икс-драйве.

    да баварцам реально удалось сделать очень хороший...нет не привод ;) а электронную "имитацию" блокировок :D это кстати неплохо, потому что при наличии хорошей резины система работает впечатляюще. но так же внезапно и может преподнести сюрпризы. жаль не сняли видео, как из-за резины (слик на низком профиле) х5 не смог сам выехать из колеи, заросшей мокрой травой на Дубровенском...как раз такой случай

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2015 17:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Daimler:

    нет не привод ;) а электронную "имитацию" блокировок

    Нет, ну муфта же, соединяющая переднюю ось есть и обе оси могут тянуть машину, значит вариант полного привода в наличии.

    Весь вопрос в управлении этой муфтой и кто с какой целью писал алгоритм управления. Отсюда вылазят плюсы/минусы.
    И, т.к. универсальной программы на все случаи жизни написать не возможно, косяки и лезут в реальной жизни.
    Это даже не касаясь живучести муфт и их отключения в чуть более продолжительной ситуации, нежели несколько секунд.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 октября 2015 19:43
    Berezina:

    значит вариант полного привода в наличии.

    так вариант какой-либо есть у любой машины с колесной формулой 4х4. вопрос только в критериях выбора.
    мне кажется надо принять за идеал привод настоящего "проходимца"-рамника и уже все сравнивать с ним, как с эталоном.

    итак это: передний мост (отдельный или интегрированный) c возможностью межколесного блока, раздатка (как вариант многоступенчатая или муфта с возможностью жесткой блокировки), задний мост с возможностью межколесного блока (LS как некоторое подобие его), + возможность всех блокировок принудительно вручную

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2015 09:04
    Daimler:

    никто в этих тестах почему-то не смотрит на покрышки!?

    не говорим за всех :)

    Daimler:

    потому что при наличии хорошей резины система

    при наличии хорошей резины система затачивает тормозные колодки за 1ч до основания
    или свочивает к хреням полуоси

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2015 09:32

    Андрей Владимирович, ну если ты будешь постоянно

    Андрей Владимирович:

    как нажатие на тормоз с настоящим полным приводом вывозит машину

    то не то что,

    Андрей Владимирович:

    при наличии хорошей резины система затачивает тормозные колодки за 1ч до основания
    или свочивает к хреням полуоси

    но и зубцы шестерен закалишь до синевы и они повыкрошатся нафиг :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2015 09:34

    Daimler, на самом тормоз водитель жмет не когда попало с модуляцией 10Герц, а только когда надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2015 09:48 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    на самом тормоз водитель жмет не когда попало с модуляцией 10Герц, а только когда надо

    да знаю я эту фишку ;) у меня единственная беда при full time- отсутствие принудительной блокировки раздатки :( ну и еще на заднем мосту только LS. да, раздатка блокируется конечно мозгами. но я внятной и однозначной логики в алгоритме этого блока не нашел :-?
    думал поставить на зад принудительный блок, но потом плюнул. для грибов, охоты и рыбалки в целом хватает

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7721

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 23 ноября 2015 18:44
    Berezina:

    Только совсем далекий от техники не заметит, что ауди не заезжает не из-за типа привода, а из-за отсутствия сцепления у всех колес.

    Не правда. Как только правые колеса попадают на асфальт ауди начинает ехать ... не едет она из-за отсутствия межколесных блокировок. А у хонды они есть ... и всего-то.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Berezina:

    Ибо в реальной жизни на ауди с торсеном достаточно слегка нажать тормоз, чтобы поехать с роликов.

    А у других ничего не надо нажимать - прикинь?

    Berezina:

    априори выше у постоянного полного привода

    Конечно, а в реальной жизни оказывается, что нет ... так бывает.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 00:48 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    zmiter:

    Не правда. Как только правые колеса попадают на асфальт ауди начинает ехать ...

    Правда, правда.
    Думать надо головой.
    Пока инерции хватает, пока колеса хоть за что-то цепляются, ауди и лексус заезжают. Потом инерция/сцепление с дорогой закончиваются и ауди/лексус с заблокированными колесами сползают вниз.
    Т.е. даже обсуждать нечего - нет сцепления никаких колес с дорогой. А вся в белом хонда очевидно имеет другие шины.
    Таким как вы зрителям, в голову мысли о самом главном у авто для сцепления - шинах - не приходила?
    :roll:

    zmiter:

    А у других ничего не надо нажимать - прикинь?

    Мало ли, что надо делать у одной вещи и не надо у другой.
    Если у одного телика для включения надо нажать две кнопки, а у другого одну - означает, что второй телик лучше показывает?
    Вот цена вашего логичного утверждения о полном приводе.

    zmiter:

    Конечно, а в реальной жизни оказывается, что нет ... так бывает.

    Какая реальная жизнь от вас?
    Вы простых вещей не понимаете, а пытаетесь про реальную жизнь разговор вести.
    Молча бы мотали на ус азы приводов, а не лезли с блондинистыми заявлениями.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7721

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 ноября 2015 02:29 Редактировалось zmiter, 7 раз(а).
    Berezina:

    Правда, правда.
    Думать надо головой.
    Пока инерции хватает, пока колеса хоть за что-то цепляются, ауди и лексус заезжают.

    Нет, не правда. Там нет никакой инерции - как только Ауди поворачиват боком и ее левое переднее колесо попадает на асфальт, сразу начинает ехать вверх. Как только заезжает на лед левым колесом - сразу останавливается. Советую раскрыть глаза и пересмотреть еще раз. Хонда едет не потому что у нее другие шина - а другой тип привода с возможность межколесной блокировки. Это всего лишь удачный маркетинговый ход - когда было показано преимущество в одном типе испытаний. НО преимущество есть.

    Berezina:

    Если у одного телика для включения надо нажать две кнопки, а у другого одну - означает, что второй телик лучше показывает?

    Значит тот телик у которого нужно нажать две кнопки - не будут покупать - всего лишь ...

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Berezina:

    Какая реальная жизнь от вас?
    Вы простых вещей не понимаете, а пытаетесь про реальную жизнь разговор вести.
    Молча бы мотали на ус азы приводов, а не лезли с блондинистыми заявлениями.

    Я понимаю, что вежливость - это не ваша сильная черта, но постарайтесь себя как-то в руках держать ... полезно для здоровья.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2015 08:31

    zmiter, березина прав, он рассказывает про устройство обычного свободного дифференциала, чтобы ехать достаточно жать тормоз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2015 10:04
    Андрей Владимирович:

    березина прав, он рассказывает про устройство обычного свободного дифференциала, чтобы ехать достаточно жать тормоз

    они оба правы. но я больше поддержу zmiter. если реализация движения требует нажатия тормоза с газом или просто нажатия на газ, то большинство закономерно предпочтет второй вариант. и будут абсолютно правы :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2015 10:39

    Daimler, так "там где только газ нажать" там тормоз жмется точно так же, но только есть проблемы с ветвлением алгоритмов электронного мозга, который жмет этот тормоз не всегда там где надо и не всегда вовремя
    и что само плохое нету постоянной жесткой связи и стоить фрикциону подгореть как уже все - стоим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 10:50 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    zmiter:

    Хонда едет не потому что у нее другие шина - а другой тип привода с возможность межколесной блокировки.

    Вот и раскройте себе глаза - поднимите свою хонду на подъемник и попробуйте ей тащить прицеп с вашими межколесными блокировками.
    ;)
    Это нужно тому, кому сходу не доходит, что если шины не держат, то глубоко фиолетово какие там блокировки.
    А шины в том видео не держат у ауди и лексуса - потому они и сползают.
    Еще раз по другому - если шины не держат, то безразличен тип привода, а если шины держат, то машина не сползает с заблокированными колесами.
    Т.е. то видео о роли шин в реальной жизни. Не более того.

    zmiter:

    Значит тот телик у которого нужно нажать две кнопки - не будут покупать - всего лишь ...

    Абсолютно не интересно, что покупают, что не покупают.
    Точно так же, как не интересна лень или неспособность владельца вещи ей управлять.
    Есть лучший инструмент, есть худший.
    Так вот, постоянный полный привод в л/а это лучший инструмент для безопасности, универсальности применения и надежности.
    А любым инструментом нужно уметь управлять.
    Тут нечего обсуждать.

    Бравада про нежелание управлять это лично ваши проблемы, а не проблемы привода.

    zmiter:

    Я понимаю, что вежливость - это не ваша сильная черта

    Какой вежливости вы требуете для пользователя интернета, зашедшего в ветку к фотографам и начавшего то ли по технической неграмотности, то ли для троллинга доказывать, что камерофон, не требующий наводить резкость, выбирать экспопару и т.п, это лучший инструмент для получения фотокартинки, потому что их больше покупают?
    ;)

    Daimler:

    если реализация движения требует нажатия тормоза с газом или просто нажатия на газ, то большинство закономерно предпочтет второй вариант. и будут абсолютно правы

    Но это не будет означать, что такой привод имеет преимущество.

    Изменим чуток пример на роликах с бмв - попросим повернуть прилично руль в сторону - типичная задача при заезде на бордюр.
    Стоять будет этот "не требующий нажатия на тормоз" бмв как вкопанный, если задние колеса окажутся на гололеде.
    Сначала пользователи будут недоумевать, но чтение руководства пользователя им подскажет, что надо выключить ЕСП. Они выключат. Но это не поможет. И только когда пользователи прочтут в спец.документе, типа TIS, на просторах интернета, что надо или руль выпрямить и/или газ еще сильнее нажать, то тогда когда звезды алгоритма сойдутся нужным образом и муфта замкнется, машина рванет на бордюр и заодно в столбик/забор/что там еще бывает за бордюром. А чтобы этого не происходило нужно пользователю учиться и приспосабливаться к инструменту, который "требует лишь нажатия на газ", а до того нажать как минимум одну кнопку и еще правильно руль поставить.
    Что скажут пользователи?
    ;)

  • Alexey_D Senior Member
    офлайн
    Alexey_D Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #63228

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 ноября 2015 12:04
    Berezina:

    Что скажут пользователи?

    Почти весь пост не интересен, кроме последнего абзаца. (сорри если чё).
    Резина конечно важна, но хонда заехала благодаря устройству привода. У разных конструкций свои отличительные черты, видео это показало. Предположу успех некоторых субару в тех же условиях. Я про симметричный привод.

    Пройти не сложное вывешивание без блокировок с тормозом и газом - это одно. А вот как заехать на достаточно крутой, затяжной, да еще и такой скользкий с одной стороны склон на двух педалях? Может кто снимет и покажет?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 ноября 2015 12:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Alexey_D:

    Резина конечно важна, но хонда заехала благодаря устройству привода.

    Вам сразу в сад, т.е. в ветки для верующих.

    Тем более, после

    Alexey_D:

    весь пост не интересен

    .
    Пока не обучитесь - не о чем разговаривать.

  • Alexey_D Senior Member
    офлайн
    Alexey_D Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #63228

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 ноября 2015 12:31 Редактировалось Alexey_D, 8 раз(а).

    В соседних группах будем видимо. :)
    Про фотографов написали, про сад тоже и т.д. О чем и с кем "разговаривать" дальше будете? Это риторический вопрос, не отвечайте тут плиз.

    Я согласен с точкой зрения zmiterа, частично.
    И если не ошибаюсь "электронный тормоз" может одним колесом притормаживать. Опять же хитрости реализации. Педаль - на все колеса, перед больше зад меньше и т.д.
    Однако все эти "электронные тормоза" - "дешевка" так сказать, тупиковая ветвь. Хонда же, в свою очередь, или точнее акура с её SH-AWD - вполне интересное решение. Претендует на реальную замену (дальнейшее развитие) "честному" механическому распределению момента по колесам со всеми его недостатками. В итоге едет, хотя и тут у конкурентов резина не айс.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2015 16:49 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Alexey_D:

    В итоге едет, хотя и тут у конкурентов резина не айс.

    какой-то фотомонтаж :P не скажу за Финик, бо устриц не ел, но на Туареге я и не такие горки проезжал играючи ;) а у Туарега внедорожные характеристики пожалуй одни из самых лучших среди паркетов 8) пролезал там, где на RR приходилось искать объезд.
    вывод- этот видос постановочная брехня! :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7721

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 24 ноября 2015 18:41
    Berezina:

    если шины не держат, то безразличен тип привода, а если шины держат, то машина не сползает с заблокированными колесами.

    Еще раз посмотрите ролик - держат там шины у Ауди, держат. Как только ее разворачивает и она выезжает левой стороной на асфальт - она сразу едет на верх. Если вы не хотите этого увидеть - это ваши проблемы. Это был публичный тест в штатах - там такие фортели, как одеть в лысую резину не проходят - все ездят на одном и том же межсезонным говне. Вот кстати его описание

    Berezina:

    Т.е. то видео о роли шин в реальной жизни. Не более того.

    Нет - это видео о том, что SH-AWD имеет преимущество когда нужно передать максимальный момент на сторону авто имеющему максимальное сцепление с дорогой. Резина у всех одинакова.

    Berezina:

    Какой вежливости вы требуете

    Обыкновенной, человеческой - хотя если вы уже хамите всем по жизни - то вероятно этого не замечаете. И мне жаль ваших близких.

    Berezina:

    Но это не будет означать, что такой привод имеет преимущество.

    Это будет означать, что пользователь выберет более эффективное решение ... с последствиями для компании предлагающее менее эффективное.

    Баляць маи крылля!