zmiter:
Хонда едет не потому что у нее другие шина - а другой тип привода с возможность межколесной блокировки.
Вот и раскройте себе глаза - поднимите свою хонду на подъемник и попробуйте ей тащить прицеп с вашими межколесными блокировками.
Это нужно тому, кому сходу не доходит, что если шины не держат, то глубоко фиолетово какие там блокировки.
А шины в том видео не держат у ауди и лексуса - потому они и сползают.
Еще раз по другому - если шины не держат, то безразличен тип привода, а если шины держат, то машина не сползает с заблокированными колесами.
Т.е. то видео о роли шин в реальной жизни. Не более того.
zmiter:
Значит тот телик у которого нужно нажать две кнопки - не будут покупать - всего лишь ...
Абсолютно не интересно, что покупают, что не покупают.
Точно так же, как не интересна лень или неспособность владельца вещи ей управлять.
Есть лучший инструмент, есть худший.
Так вот, постоянный полный привод в л/а это лучший инструмент для безопасности, универсальности применения и надежности.
А любым инструментом нужно уметь управлять.
Тут нечего обсуждать.
Бравада про нежелание управлять это лично ваши проблемы, а не проблемы привода.
zmiter:
Я понимаю, что вежливость - это не ваша сильная черта
Какой вежливости вы требуете для пользователя интернета, зашедшего в ветку к фотографам и начавшего то ли по технической неграмотности, то ли для троллинга доказывать, что камерофон, не требующий наводить резкость, выбирать экспопару и т.п, это лучший инструмент для получения фотокартинки, потому что их больше покупают?
Daimler:
если реализация движения требует нажатия тормоза с газом или просто нажатия на газ, то большинство закономерно предпочтет второй вариант. и будут абсолютно правы
Но это не будет означать, что такой привод имеет преимущество.
Изменим чуток пример на роликах с бмв - попросим повернуть прилично руль в сторону - типичная задача при заезде на бордюр.
Стоять будет этот "не требующий нажатия на тормоз" бмв как вкопанный, если задние колеса окажутся на гололеде.
Сначала пользователи будут недоумевать, но чтение руководства пользователя им подскажет, что надо выключить ЕСП. Они выключат. Но это не поможет. И только когда пользователи прочтут в спец.документе, типа TIS, на просторах интернета, что надо или руль выпрямить и/или газ еще сильнее нажать, то тогда когда звезды алгоритма сойдутся нужным образом и муфта замкнется, машина рванет на бордюр и заодно в столбик/забор/что там еще бывает за бордюром. А чтобы этого не происходило нужно пользователю учиться и приспосабливаться к инструменту, который "требует лишь нажатия на газ", а до того нажать как минимум одну кнопку и еще правильно руль поставить.
Что скажут пользователи?
![;)](./images/smilies/icon_wink.gif)