Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 октября 2010 22:37

    Omikron, спасибо. был не в курсе. если он архивный - с какой радости на него предлагают перейти...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 октября 2010 22:45

    Redkiy_ghost, скорее всего просто забыли убрать из иссы.

    Мир сам себя уничтожает!
  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 24 октября 2010 20:53

    Поделитесь новостями, будет Velcom шевелиться в плане оплаты услуг при отрицательном балансе???

    Или они думают что ввели услугу Оплата по факту и на этом все?? Никак не пойму почему компания так упорно не хочет развиваться в плане сервиса услуг:-?

    Новые тарифные планы и акции это тоже конечно хорошо, но у меня возникает ощущение что нам продают ту же конфету только в другой красивой обертке:lol:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 октября 2010 21:13

    WiTu, сейчас они устанавливают новый билинг, вот когда его как положено установят и настроят, тогда что-нить и появится, старая система не позволяет ничего такого сделать.

    Мир сам себя уничтожает!
  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 24 октября 2010 21:16

    В продолжение темы, что же не будем далеко ходить и возьмем для сравнения ближайшего конкурента:D и посчитаем сколько способов предлагает он, при отсутствии денежных средств на счету у абонента и невозможности пополнить баланс.

    Начнем счет:

    1) Обещанный платеж - сервис, позволяющий продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет Воспользоваться сервисом возможно при отрицательном балансе

    2) Поделись балансом позволяет абоненту физ. лицу перевести часть денежных средств с 1 номера абонента на другой с отрицательным балансом

    3) Срочный кредит при отсутствии денежных средств на лицевом счёте воспользоваться беспроцентным кредитом в размере до 100 000 рублей со сроком погашения 30 дней.

    4) И наконец Автооплата список банков поддерживающих услугу:

    «АСБ Беларусбанк»:super: ОАО «Белгазпромбанк» ОАО «Паритетбанк» ОАО «Белинвестбанк» всем :idea:

    При достижении баланса лицевого счета порогового значения проводит списание денежных средств с карт-счета клиента и информирует абонента о результате выполнения операции.

    П 4) автооплата есть и Velcoma, но есть одно большое НО!!! с сайта (если вы обслуживаетесь в «Приорбанк» ОАО.) :cry: на этом список начинается и заканчивается:lol: а если нет так что??? Что у нас в стране других банков не существует?? :evil: Почему такая избирательность в Приорбанк , неужели нельзя и с другими банками договора заключить??

    В общем получилось 1 к 4 так что есть над чем задуматься в плане развития своих услуг и сервиса господа!!!! :vibra:

  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 24 октября 2010 21:17

    сейчас они устанавливают новый билинг

    Omikron спс за оперативный ответ!!:super: будем ждать изменений!:)

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 октября 2010 21:24

    WiTu,

    будем ждать изменений!

    ИМХО еще долго ждать...... это длительный процесс.

    Мир сам себя уничтожает!
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 24 октября 2010 22:30

    WiTu, сколько вы конкурентных преимуществ одного оператора перед другим нашли (пускай этим можно воспользоваться лишь раз в году, например). Если покопаться, наверняка ещё найдутся. Не чешутся. Верят в лояльность клиентов наверное, или ещё что-то. Velcom-магнит? :)

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 25 октября 2010 00:42

    может кто знает,когда перевод баланса появится? звонил 410 сказали,что услуги "поделись балансом с другом" еще нет,а когда появится не знают.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5193

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5193
    # 26 октября 2010 09:20

    Подскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить действия, чтобы объединить на одном лицевом счете 2 разных номера с разными тарифными планами?

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 26 октября 2010 18:41
    Moose:

    Подскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить действия, чтобы объединить на одном лицевом счете 2 разных номера с разными тарифными планами?

    Сходить в офис с паспортом и попросить произвести вышеозначенную операцию. Если ранее эти 2 номера были на разных людей, то понадобится еще перезаключение договора и соответственно присутствие второго лица с паспортом.

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 26 октября 2010 18:44

    grodenski, eсли 410 не знают, то мы и подавно :)

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5193

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5193
    # 27 октября 2010 08:32
    karimen:

    Moose:

    Подскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить действия, чтобы объединить на одном лицевом счете 2 разных номера с разными тарифными планами?

    Сходить в офис с паспортом и попросить произвести вышеозначенную операцию. Если ранее эти 2 номера были на разных людей, то понадобится еще перезаключение договора и соответственно присутствие второго лица с паспортом.

    karimen, в 411 сказали, что нельзя объединять на одном лицевом счету имеющийся номер с "тяжелым тарифом" и номер с тарифным планом "На связи". Оба оформлены на одного человека.

    Глянь, пожалуйста, еще здесь

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 октября 2010 13:33
    Moose:

    karimen, в 411 сказали, что нельзя объединять на одном лицевом счету имеющийся номер с "тяжелым тарифом" и номер с тарифным планом "На связи". Оба оформлены на одного человека. Глянь, пожалуйста, еще здесь

    Не знаю, что насчет на связи не сталкивался, но по ссылке, которую ты написал есть классный совет. Перейти на более тяжелый тариф - объединить номера и вернуться на "На связи", это при том условии, если и правда нельзя объединять. Факт в том, что у меня под одним лицевым счетом "Кеды" и "Web750" (естественно с отдельной симкой и номером, а не в виде услуги)!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • NicolasY iPhone Team
    офлайн
    NicolasY iPhone Team

    243

    21 год на сайте
    пользователь #8528

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 октября 2010 23:07

    А возможно ли нашему любимому Велкому создать автоматические настройки для iPhone, как например в России? После применения таких настроек в сети билайн, например, улучшилось качество приема.

  • Catkiss Member
    офлайн
    Catkiss Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #231108

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 31 октября 2010 10:33

    купили телефон у велком, в рассрочку, находимся на старом тарифном плане "стандарт". нам сказали что в течение 12 месяцев нам предоставлено 250 мб трафика ежемесячно. Соответсвенно на стандарте интернет недоступен. На какой тарифный подключится, что бы воспользоваться бесплатным трафиком и не переплачивать за прочее? Спасибо.

  • gauchos Knife Club
    офлайн
    gauchos Knife Club

    8362

    15 лет на сайте
    пользователь #192380

    Профиль
    Написать сообщение

    8362
    # 31 октября 2010 15:59

    уважаемый велком!

    скажи пожалуйста- будут ли недорогие смартфоны- вроде тех что у конкурентов?

    а то не удержусь- дезертирую...:(

    ...Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже. (C)
  • lxsby Member
    офлайн
    lxsby Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #139172

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 31 октября 2010 22:43

    подскажите

    планируется ли введение тарифных планов, как кеды, но с минутами в другие сети. или смарт, но с смс

    спасибо

  • Marky Junior Member
    офлайн
    Marky Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #149894

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 31 октября 2010 23:54

    столкнулся со следующей проблемой: оплачивая 3Г велком через банкомат,я случайно положил деньги на телефон моей мамы. Но вся проблема в том, чтомоя мама на мтс, а при выборе оператора в банкомате я указал велком... квитанция не сохранилась, и деньги естественно не дошли. номер мтс начинается на 79. что делать, и как можно вернуть деньги хоть как-нибудь?

    marky01@mail.ru +375292228320
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 1 ноября 2010 00:00
    Marky:

    столкнулся со следующей проблемой: оплачивая 3Г велком через банкомат,я случайно положил деньги на телефон моей мамы. Но вся проблема в том, чтомоя мама на мтс, а при выборе оператора в банкомате я указал велком... квитанция не сохранилась, и деньги естественно не дошли. номер мтс начинается на 79. что делать, и как можно вернуть деньги хоть как-нибудь?

    в офис велкома обращайтесь.

    Мир сам себя уничтожает!