Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 3 июня 2018 20:32 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    dima21011994, pancertiger, аналогично. Трафик основного пакета не расходуется. По крайней мере, это не находит отображения в балансе.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 июня 2018 20:39

    Трафик стоит на месте при использовании безлимита :) думал, что один такой :)

    Детализация на e-mail (ежемесячно) бесплатная ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2018 20:40
    don_ready:

    Детализация на e-mail (ежемесячно) бесплатная ?

    да

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 июня 2018 22:18

    На счёт неизменности количества трафика. Позвонил в тот же день. Сказали, что систему поменяли. И т.к. безлимит у вас - ничего списываться не будет.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 3 июня 2018 22:54

    Систему поменяли на месяц всего чтоли?! С 1-го июля же резать скорость должны по окончанию трафика или мы чего-то не знаем ?! :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 июня 2018 09:26
    alkogolik777:

    Доброго времени суток, извините если не по теме. Ситуация следующая, баланс положительный, сеть есть , переставлял сим в другой телефон, при наборе постоянно абонент не доступен. В чём может быть проблема ?) Заранее благодарен.

    может переадресация стоит? ##002# нажмите, чтоб снять все переадресации

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 июня 2018 10:38
    Number_1:

    Систему поменяли на месяц всего чтоли?!

    Весьма странное решение, не поспоришь) Посмотрим, что будет 1 июля.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 4 июня 2018 11:37
    SadBullet:

    Number_1:

    Систему поменяли на месяц всего чтоли?!

    Весьма странное решение, не поспоришь) Посмотрим, что будет 1 июля.

    Как я думаю, поменяли, чтобы не приходили уведомления об окончании траффика и не пугали абонента. Все равно пока безлимит, что еще подключать?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 июня 2018 11:56
    МакКонь:

    уведомления об окончании траффика и не пугали абонента

    Никто не против, чтобы трафик не списывался. Вопрос в том, почему это сделали за месяц до того момента, как велком станет резать скорость по окончании трафика из основного пакета. Больше месяца безлимит работал по другой схеме, зачем менять порядок списания трафика ради 30 дней июня? :-?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 июня 2018 12:02
    SadBullet:

    МакКонь:

    уведомления об окончании траффика и не пугали абонента

    Никто не против, чтобы трафик не списывался. Вопрос в том, почему это сделали за месяц до того момента, как велком станет резать скорость по окончании трафика из основного пакета. Больше месяца безлимит работал по другой схеме, зачем менять порядок списания трафика ради 30 дней июня? :-?

    на самом деле уже последние 2 недели мая траффик не списывался

    Никогда не сдавайся
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 4 июня 2018 12:03
    SadBullet:

    ради 30 дней июня

    Так еще целых 30 дней, потом сменят алгоритм списывания трафика обратно. Должны вернуть возможность включать "Безлимит на сутки", в котором сейчас нет нужды.

  • sewing_all Senior Member
    офлайн
    sewing_all Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2235715

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 4 июня 2018 14:07

    Велком, опять у вас глюки на ТВ ВОКА((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 июня 2018 19:27

    Няутульная сетка, Минск,04.06.18 19+ч

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 июня 2018 20:56 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Кстати в полоцком районе велкома походу одна бс крякнула. Общались через МТС с очевидцем. Потому что у вела даже 2г не было. Хотя раньше там все было, кроме 3г 900. Только включили не так давно 2100 онли

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 июня 2018 23:41
    dxvit:

    Кстати в полоцком районе велкома походу одна бс крякнула. Общались через МТС с очевидцем. Потому что у вела даже 2г не было. Хотя раньше там все было, кроме 3г 900. Только включили не так давно 2100 онли

    отлично, ведь при поездках в авто ставлю онли 3г 900 :molotok:

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 июня 2018 07:49

    Кстати, на вопрос, что будет с ограничением комфорта до одного мегабита при пользовании вока тв мне не ответили даже в офисе. Вообще трафик вока на велкоме не тарифицируется, а вот будут ли его ограничивать на комфорте пока тайна. И чтоб два раза не вставать, может кто знает как установить приложение вока тв на телевизор lg 32lf5800-za? По инструкции не нашел я приложение в списке.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 июня 2018 08:44 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    dima21011994:

    dxvit:

    Кстати в полоцком районе велкома походу одна бс крякнула. Общались через МТС с очевидцем. Потому что у вела даже 2г не было. Хотя раньше там все было, кроме 3г 900. Только включили не так давно 2100 онли

    отлично, ведь при поездках в авто ставлю онли 3г 900 :molotok:

    Сегодня в эфищре. Когда будет по вчерашнему месту - отпишусь
    З.ы. это Струбки, если что

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 июня 2018 11:10
    dxvit:

    dima21011994:

    dxvit:

    Кстати в полоцком районе велкома походу одна бс крякнула. Общались через МТС с очевидцем. Потому что у вела даже 2г не было. Хотя раньше там все было, кроме 3г 900. Только включили не так давно 2100 онли

    отлично, ведь при поездках в авто ставлю онли 3г 900 :molotok:

    Сегодня в эфищре. Когда будет по вчерашнему месту - отпишусь
    З.ы. это Струбки, если что

    в Подозерцах дача была

  • iskanderby Member
    офлайн
    iskanderby Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #755539

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 июня 2018 23:05

    Хотел сегодня оформить виртуальную карту. На весь мир раструбили, что это делается не выходя из дома в пару кликов (см. сайт Велком). Ложь!!! В конце регистрации карты пришло сообщение типа "Недостаточно данных МСИ. Топайте ножками в какой-нибудь обслуживающий Вас банк". Звонил на 411. Операторы ещё не в теме, но дают полезные советы, мол "Да, топайте ножками". Единс твенное, что успел понять, тормозит МСИ (связана с ЕРИП). Опять выпущено что-то очень новое и очень сырое... Как это по-белорусски! Может, кто-нибудь посоветует что-нибудь дельное и мне, и Велкому?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1694

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 5 июня 2018 23:44
    iskanderby:

    Хотел сегодня оформить виртуальную карту. На весь мир раструбили, что это делается не выходя из дома в пару кликов (см. сайт Велком). Ложь!!! В конце регистрации карты пришло сообщение типа "Недостаточно данных МСИ. Топайте ножками в какой-нибудь обслуживающий Вас банк". Звонил на 411. Операторы ещё не в теме, но дают полезные советы, мол "Да, топайте ножками". Единс твенное, что успел понять, тормозит МСИ (связана с ЕРИП). Опять выпущено что-то очень новое и очень сырое... Как это по-белорусски! Может, кто-нибудь посоветует что-нибудь дельное и мне, и Велкому?

    Заглянуть в один из банков, в котором у Вас открыт счет и попросить актуализировать информацию в МСИ. Скорее всего, один из банков, которым вы не пользуетесь заливает в МСИ информацию о Вас, которая уже давно устарела (номер паспорта, прописка, контактные данные и т.д.) и она "затирает" актуальную инфу о Вас. Т.к. банки обязаны делать это ежедневно, то эта нестыковка и мешает Вам пройти регистрацию с помощью МСИ.
    ПыСы: была такая же ерунада пару лет назад пока не притопал в БелВЭБ в котором ранее обслуживалась фирма и был открыт старыз ЗП проект со старыми данными...