Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71060

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71060
    # 31 мая 2018 11:12
    dima21011994:

    выборка из 20 чел-- 18 подключали для вызовов ов все сети, а не на Велком.

    и не лень же было опрос проводить :insane:
    мне и в голову не придет спрашивать своих абонентов (даже близких друзей), как они расходуют трафик и голосовой и интернет :D
    можно и со свечкой постоять, ага

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 мая 2018 11:15
    dima21011994:

    легко и у нас и коррупции не меньше

    а если без сарказма, то не исключаю что и у нас шалят местами с внезапными подписками. дело такое мутное, сложно доказуемое. В случае чего можно списать на технический сбой, извинится и подарить пакет 100 смс в знак примирения. Абонентов миллионы. С каждого по копеечке - вот тебе и ещё один домик в швейцарии.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 11:17
    aleksej_psp:

    а какая скорость на комфорт 4 интернета, хочу понять как плохо станет в июле?

    4 мегабита

  • Kirk2010 Member
    офлайн
    Kirk2010 Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #529155

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 31 мая 2018 11:26

    как тут на безлимите с раздачей интернета? Есть какие-либо ограничения в день по мегабайтам? Или скорость режут?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 11:36 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Kirk2010:

    Есть какие-либо ограничения

    нет никаких (разве что только ограничение в 100 Гб, но с этим моментом всё туманно)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 мая 2018 11:36

    Kirk2010, в рамках акции без ограничений, а с завтрашнего дня согласно скорости тарифного плана. К примеру на т\п Комфорт - 1 мегабит. Раздавайте хоть на всю домашнюю сеть без ограничений

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 31 мая 2018 11:37

    Kirk2010, Нет ограничений

    Добавлено спустя 30 секунд

    BigBrother, А разве не с 01.07

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 11:39
    BigBrother:

    а с завтрашнего дня согласно скорости тарифного плана.

    с июля же

  • Kirk2010 Member
    офлайн
    Kirk2010 Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #529155

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 31 мая 2018 11:46

    нет никаких (разве что только ограничение в 100 Гб, но с этим моментом всё туманно)

    то есть можно качать торренты и прочие штуки, чего нельзя делать на МТС без ВСЯКИХ танцев с бубном?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 11:48
    Kirk2010:

    то есть можно качать торренты и прочие штуки, чего нельзя делать на МТС без ВСЯКИХ танцев с бубном?

    да, можно

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 мая 2018 12:03

    При этом до 1 июля «Безлимитный интернет» предоставляется без ограничения скорости вне зависимости от тарифа.

  • Boroda4_ScuM Junior Member
    офлайн
    Boroda4_ScuM Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1433860

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 31 мая 2018 12:09

    Только у меня уже сутки проблема со связью? Места: п.Привольный, Серебрянка, Лебяжий. Через слово слышу всех собеседников. Звоню с 3-х разных симок и телефонов соответственно

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 12:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Boroda4_ScuM, да вроде нормально всё

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    не, уже новости появились, что народ массово жалуется

  • djagadisha Neophyte Poster
    офлайн
    djagadisha Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #637082

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 мая 2018 12:32

    Где жалуется?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 12:34 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    djagadisha:

    Где жалуется?

    на тут бае заметка висит, посмотрите

    Масштаб проблемы и ее причины пока неизвестны. «Приносим извинения за временные неудобства, наши специалисты работают над решением проблемы», — говорится в ответе оператора.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71060

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71060
    # 31 мая 2018 12:38

    Не замечал никаких проблем. Разговоров достаточно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 31 мая 2018 12:43

    У меня вроде тоже все работало. О проблемах услышал по радио.

  • vitali Senior Member
    офлайн
    vitali Senior Member

    2998

    21 год на сайте
    пользователь #12231

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 31 мая 2018 13:11

    Скажите, при смене тарифного плана с web 5 на web 10, действие нового начнется с нового месяца или сразу ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 мая 2018 13:15
    vitali:

    Скажите, при смене тарифного плана с web 5 на web 10, действие нового начнется с нового месяца или сразу ?

    сразу, но трафика дадут пропорционально оставшемуся количеству дней в месяце

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 31 мая 2018 13:23 Редактировалось Xedil, 1 раз.

    Добрый день. Такой вопрос, мб кто сталкивался с такой проблемой на велкоме:
    Иногда в местах плохого качества сигнала, во время разговора звук из динамика в один момент становится прерывистым и рваным, и я перестаю понимать абонента и назад в нормальное состояние не возвращается. Приходится класть трубку и перезванивать. Собеседник меня также перестает слышать четко.
    При нахождение на открытых местностях или в других местах, короче, там где качество связи понятно что хорошее - такого не случается. Вначале сетовал на телефон (iphone 7) но потом узнал у знакомой тоже такое бывает (хотя у нее тоже яблока и велком, но вряд ли совпадение что у нее брак и у меня т.к. модели разные в 3 года разницы).
    И всё бы нечего, если бы эта зона с плохим сигналам не была бы моя новая квартира, где я живу и почти при каждом звонке происходит эта ерунда. Иногда при отключении ещё сам телефон сообщает мол "не удалось дозвониться", то бишь отключено из-за потери связи (хотя из 4 палочек ниже 2 в квартире не бывает).
    В общем к чему этот весь эпос. Это есть ещё у кого такое? Или все таки мб проблемы из-за телефона? В старой квартире таких проблем не было, а в новой просто постоянно (связь конечно же хуже, т.к. 1 этаж в новой), уже настолько надоедает что думаю сменить оператора, если поможет конечно и проблема не в телефоне.