Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 мая 2018 15:48
    dxvit:

    Вчера этих неутульностей в сторону Лиозно от Витебска, остановок три было. МТС их там нахитрил тоже: на дачных остановка столбики либо мачты поставил. Эх, побольше бы таких дач в других направления, например Орши

    фото есть этих столбиков?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 мая 2018 16:24

    Нет, не коллекционирую.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 мая 2018 22:17
    Фенрир:

    ssaf:

    Приложения из Маркета ставили?

    нет, внезапно, правда? :shuffle:

    Тогда разбираться нужно.
    В т.ч.и с лицами, имевшими доступ к телефону.
    Отмаза "я ничего не делал, оно само сломалось" - очень редко бывает правдой, любой сисадмин подтвердит. :D

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 мая 2018 22:23
    ssaf:

    В т.ч.и с лицами, имевшими доступ к телефону.

    моим телефоном пользуюсь только я.

    ssaf:

    Отмаза "я ничего не делал, оно само сломалось" - очень редко бывает правдой, любой сисадмин подтвердит.

    ворота и камин на рассылку - тоже сами себе подписались, правда? ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 мая 2018 22:31 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Фенрир:

    ssaf:

    В т.ч.и с лицами, имевшими доступ к телефону.

    моим телефоном пользуюсь только я.

    ssaf:

    Отмаза "я ничего не делал, оно само сломалось" - очень редко бывает правдой, любой сисадмин подтвердит.

    ворота и камин на рассылку - тоже сами себе подписались, правда? ;)

    Уверены, что только Вы пользуетесь? Дети, жена, любопытный коллега по работе не могли добраться? Работник того салона, который вам аппарат продал не мог поиграться с телефоном перед продажей и что-то в него установить с трояном внутри? Ну вам виднее...
    Тогда разбирайтесь с оператором, кто Вас подключил, когда и каким образом. У оператора в логах эта информация должна сохранится.
    История про ворота - это ЕМНИП Российский МТС отличился. Про камин - не в теме этой истории, не читал.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 мая 2018 22:36
    ssaf:

    Уверены, что только Вы пользуетесь? Дети, жена, любопытный коллега по работе не могли добраться? Ну вам виднее...

    уверен

    ssaf:

    Ну тогда разбирайтесь с оператором, кто Вас подключил, когда и каким образом.

    сказали, что я случайно сам...

    ssaf:

    Про камин - не в теме этой истории, не читал.

    это из той же оперы что и ворота

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 мая 2018 22:42
    Фенрир:

    ssaf:

    Ну тогда разбирайтесь с оператором, кто Вас подключил, когда и каким образом.

    сказали, что я случайно сам

    Тогда пусть еще скажут, когда это произошло и посредством чего (USSD, CMC, через сайт). Нужно знать в т.ч.и для того, чтобы второй раз не попасть.
    И да, проверьте ваш телефон антивирусом, не помешает.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 мая 2018 22:44
    ssaf:

    И да, проверьте ваш телефон антивирусом, не помешает.

    проверил сразу же - чист, как слеза девственницы :D
    говорят, что через сайт... продолжаем наблюдение, будем докладывать :D

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 мая 2018 22:56
    ssaf:

    Фенрир:

    ssaf:

    Ну тогда разбирайтесь с оператором, кто Вас подключил, когда и каким образом.

    сказали, что я случайно сам

    Тогда пусть еще скажут, когда это произошло и посредством чего (USSD, CMC, через сайт). Нужно знать в т.ч.и для того, чтобы второй раз не попасть.
    И да, проверьте ваш телефон антивирусом, не помешает.

    антивирус не найдет, т.к это скрипт :znaika:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 31 мая 2018 10:15
    Фенрир:

    ворота и камин на рассылку - тоже сами себе подписались, правда?

    это в погрязшей в коррупции России. У нас в РБ такого не может быть никогда! У нас операторы кристально честные.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 31 мая 2018 10:18
    dima21011994:

    Няутульная сетка:

    Да, сетка с безлимитами легла. Теперь в стране не осталось ни одного оператора связи, который за любые деньги бы обеспечил качество услуг. Причем интернет стал полным отстоем что в Орше, что в Минске... И если все операторы стали отстоем, то значит буду искать предложение дешевле, т.к. качество уже не купить :trollface:

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 31 мая 2018 10:18

    Такой вопрос вот была такая новость, что велком отменил голосовое разделение на 2G и 3G. Но вот пакет услуг, который можно подключить к комфортам без + называется «3G безлимит во все сети». То есть там разделение не убрали?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 31 мая 2018 10:39

    А в чем подвох с анлимом тырнета?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 мая 2018 10:44
    CSM:

    dima21011994:

    Няутульная сетка:

    Да, сетка с безлимитами легла. Теперь в стране не осталось ни одного оператора связи, который за любые деньги бы обеспечил качество услуг. Причем интернет стал полным отстоем что в Орше, что в Минске... И если все операторы стали отстоем, то значит буду искать предложение дешевле, т.к. качество уже не купить :trollface:

    и не сколько сама скорость бесит, а пинг и плесание сигнала 0- все палки

    Добавлено спустя 30 секунд

    araton4ik:

    Такой вопрос вот была такая новость, что велком отменил голосовое разделение на 2G и 3G. Но вот пакет услуг, который можно подключить к комфортам без + называется «3G безлимит во все сети». То есть там разделение не убрали?

    только комфорт+ линейка. обычные комфорты остались прежними

    Добавлено спустя 19 секунд

    Фенрир:

    А в чем подвох с анлимом тырнета?

    с завтра урезка скорости по величине тарифа

    Добавлено спустя 40 секунд

    BigBrother:

    Фенрир:

    ворота и камин на рассылку - тоже сами себе подписались, правда?

    это в погрязшей в коррупции России. У нас в РБ такого не может быть никогда! У нас операторы кристально честные.

    легко и у нас и коррупции не меньше

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 31 мая 2018 10:53
    dima21011994:

    только комфорт+ линейка. обычные комфорты остались прежними

    В обычных комфортах звонки внутри сети теперь тоже без разделения по типу сети. А 100/200/300/400 минут стали минутами в ДРУГИЕ сети, а не во все сети как было до этого.

    Советую тщательнее читать сайт прежде чем постить фигню на форуме.

    Добавлено спустя 30 секунд

    dima21011994:

    с завтра урезка скорости по величине тарифа

    А завтра уже 1 июля? Ёпта, как время то летит.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 мая 2018 10:54
    MRd:

    dima21011994:

    только комфорт+ линейка. обычные комфорты остались прежними

    В обычных комфортах звонки внутри сети теперь тоже без разделения по типу сети. А 100/200/300/400 минут стали минутами в ДРУГИЕ сети, а не во все сети как было до этого.

    Советую тщательнее читать сайт прежде чем постить фигню на форуме.

    Добавлено спустя 30 секунд

    dima21011994:

    с завтра урезка скорости по величине тарифа

    А завтра уже 1 июля? Ёпта, как время то летит.

    400 минут ни о чём :-?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 31 мая 2018 10:55

    Проспался бы ты, Дима, прежде чем на форум ходить...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 мая 2018 11:01
    MRd:

    Проспался бы ты, Дима, прежде чем на форум ходить...

    выборка из 20 чел-- 18 подключали для вызовов ов все сети, а не на Велком. Анлим внутрисети в 2г-- это незначительное улучшение

  • aleksej_psp Senior Member
    офлайн
    aleksej_psp Senior Member

    976

    14 лет на сайте
    пользователь #322301

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 31 мая 2018 11:09

    Товарищи, тут не мало уже исписали про безлимит на комфорте, но я вот что то вообще невдуплю в чем подвох?ну ясно скорость снижается. Велкому зачем, чтобы я по окончанию трафика не за 0.0056 рублей за метр сидел на норм скорости, а бесплатно на 4мб.сек.?и еще такой вопрос, а какая скорость на комфорт 4 интернета, хочу понять как плохо станет в июле?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 мая 2018 11:12

    aleksej_psp, проходит акция и проверка сети на прочность