Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29014

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29014
    # 28 мая 2018 21:52
    ssaf:

    Отсюда и отказ.

    Потому я первым делом и поинтересовалась - как вопрошающего идентифицировали при звонке в 410.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ssaf:

    При введении нового контракта велкомовцы могли пробить старый паспорт по базе МВД

    Не могли, а были обязаны.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 28 мая 2018 23:15 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    A.Z.:

    пока сам Tshen не придет в офис велкома с новым паспортом и не объявит там об этом, все так и останется.

    Может, в какой-нибудь другой стране, но не в нашей, где 2/3 мужского населения в свое время заставили откатать пальцы под надуманным предлогом. Пробить вновь обратившегося человека по ФИО и узнать, кто он, что и как по соответствующим базам не составляет вообще никакого труда для такой компании как велком))

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 28 мая 2018 23:17
    ssaf:

    Приложения из Маркета ставили?

    нет, внезапно, правда? :shuffle:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 мая 2018 07:30
    Tshen:

    SadBullet:

    Видимо, тогда-то вы им и не понравились.

    оплатил вовремя, с тех пор клмент на пост оплате.

    SadBullet:

    Наличие у вас паспорта особой серии означает только то, что вам его выдали для ПМЖ за границей. Больше ничего.

    значит что на момет выдачи паспорта никаких денежных претензий ни одно госучереждение ко мне ни имело.

    и да не суть, знают и откуда. факт - у меня НЕТ долгов. как их в этом убедить?

    написать письменную претензию в офисе

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 мая 2018 08:49

    всем привет.
    Если у вас поменялся паспорт - это не повод для отказа, личный номер не меняется.
    У нас есть кредитное бюро через которое проверяется каждый обратившийся за рассрочкой, и сразу в режиме онлайн приходит ответ.
    Если написано есть долг перед третьими лицами, как правило, это иски по которым вы могли уже давно рассчитаться, но какие -то там сроки не прошли, штрафы в ГАИ - это то что первое приходит на ум.
    Если кредитной истории вообще нет, это уже не является поводом для отказа.
    И кстати на серию РР подключаются контракты и берутся рассрочки без проблем

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 29 мая 2018 09:25
    JuliKrasotka:

    И кстати на серию РР подключаются контракты и берутся рассрочки без проблем

    естественно. Даже по ВНЖ насколько я знаю подключают и дают рассрочку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 мая 2018 09:37
    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    И кстати на серию РР подключаются контракты и берутся рассрочки без проблем

    естественно. Даже по ВНЖ насколько я знаю подключают и дают рассрочку

    :super: да да да

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 29 мая 2018 10:00
    Leo-Leo:

    как вопрошающего идентифицировали при звонке в 410.

    отказ по рассрочке был по ID - он не меняется.

    SadBullet:

    Может, в какой-нибудь другой стране, но не в нашей, где 2/3 мужского населения в свое время заставили откатать пальцы под надуманным предлогом

    я в числе 1\3 оставшихся.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 29 мая 2018 10:46
    Tshen:

    отказ по рассрочке был по ID - он не меняется.

    посмотрели, что клиент нарушает Договор -- не уведомил об изменении паспортных данных, а еще и нерезидентом стал -- решили отказать от греха подальше. Чисто в виде предположения. Я бы отказал, гоняйся потом за ним по заграницам :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 мая 2018 10:55
    Dou91:

    Tshen:

    отказ по рассрочке был по ID - он не меняется.

    посмотрели, что клиент нарушает Договор -- не уведомил об изменении паспортных данных, а еще и нерезидентом стал -- решили отказать от греха подальше. Чисто в виде предположения. Я бы отказал, гоняйся потом за ним по заграницам :D

    о, уведомлении. поделился инфо, что буду менять паспорт скоро.
    -- через сколько мне надо лететь к вам, сообщать о замене пд?
    --лететь ненадо, вы у нас оплачиваете ежемесячно счета. придете пополнять-- подпишите заявления о смене пд по своим номерам, ну или перед проверкой на рассрочку подадите заявление

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 мая 2018 11:11
    Dou91:

    Tshen:

    отказ по рассрочке был по ID - он не меняется.

    посмотрели, что клиент нарушает Договор -- не уведомил об изменении паспортных данных, а еще и нерезидентом стал -- решили отказать от греха подальше. Чисто в виде предположения. Я бы отказал, гоняйся потом за ним по заграницам :D

    а с чего бы это с паспортом серии РР он стал нерезидентном?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 29 мая 2018 11:30
    JuliKrasotka:

    Dou91:

    Tshen:

    отказ по рассрочке был по ID - он не меняется.

    посмотрели, что клиент нарушает Договор -- не уведомил об изменении паспортных данных, а еще и нерезидентом стал -- решили отказать от греха подальше. Чисто в виде предположения. Я бы отказал, гоняйся потом за ним по заграницам :D

    а с чего бы это с паспортом серии РР он стал нерезидентном?

    А какой еще вы знаете способ для оператора связи определить резидентство?

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 29 мая 2018 12:17
    JuliKrasotka:

    а с чего бы это с паспортом серии РР он стал нерезидентном?

    а как человек, постоянно проживающий за границей РБ, может быть резидентом РБ? Он же не временно туда поехал...

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 29 мая 2018 12:21
    Dou91:

    JuliKrasotka:

    а с чего бы это с паспортом серии РР он стал нерезидентном?

    а как человек, постоянно проживающий за границей РБ, может быть резидентом РБ? Он же не временно туда поехал...

    в Беларуси нет понятия двойного гражданства, для нашего государства он и есть человек , который временно проживает за пределами РБ
    но это уже совсем другая тема для обсуждения

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 29 мая 2018 13:32

    JuliKrasotka, резидент и гражданство -- разные вещи, но вы правы, это не для данной темы. По поводу подключения человека с паспортом РР -- никаких проблем, у Велкома -- так точно, не знаю, как у других операторов.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 29 мая 2018 15:11
    JuliKrasotka:

    Dou91:

    JuliKrasotka:

    а с чего бы это с паспортом серии РР он стал нерезидентном?

    а как человек, постоянно проживающий за границей РБ, может быть резидентом РБ? Он же не временно туда поехал...

    в Беларуси нет понятия двойного гражданства, для нашего государства он и есть человек , который временно проживает за пределами РБ
    но это уже совсем другая тема для обсуждения

    Гражданство к резидентству никакого отношения не имеет

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 мая 2018 20:59
    JuliKrasotka:

    есть человек , который временно проживает за пределами РБ

    PP - гражданин постоянно проживает за пределами РБ,

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22053

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22053
    # 30 мая 2018 12:36
    dima21011994:

    сейчас при новом подключении у всех операторов включен роуминг по умолчанию. по крайней мере у меня так

    Значит, я от жизни отстала) Ясно)

    Барракуда:

    Роуминг при смене тарифа автоматом не слетает

    Ясно, спасибо.

    L0B0DA:

    А так, если не было роуминга изначально, то можно подключить, если есть 5 руб. на балансе

    Он был. Меня "заклинило", что из-за смены тарифа могут обрубить, а он скоро понадобится :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 мая 2018 14:23

    Няутульная сетка:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 мая 2018 15:47

    Вчера этих неутульностей в сторону Лиозно от Витебска, остановок три было. МТС их там нахитрил тоже: на дачных остановка столбики либо мачты поставил. Эх, побольше бы таких дач в других направления, например Орши