Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 17:36

    только что звонил в велком насчет покупки телефона в рассрочку.
    ответ меня убил - "мы вам отказываем, потому, что у вас задолженность перед третьими лицами. но откуда это мы знаем - мы вам не скажем.".
    я уверен на 101%, что у меня НЕТ задолженности перед третьими лицами.
    и вообще, откуда они знают о моих задолженностях, елси бы они были?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 мая 2018 17:44
    Tshen:

    только что звонил в велком насчет покупки телефона в рассрочку.
    ответ меня убил - "мы вам отказываем, потому, что у вас задолженность перед третьими лицами. но откуда это мы знаем - мы вам не скажем.".
    я уверен на 101%, что у меня НЕТ задолженности перед третьими лицами.
    и вообще, откуда они знают о моих задолженностях, елси бы они были?

    https://creditregister.by оно?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 17:54

    а) откуда у частной компании доступ к моему акку на этом сайте?
    б) я на нем проверялся - у меня НЕТ вообще кредитной истории.
    за всю жизнь я лишь единожды брал рассрочку, у велкома, 5 лет назад.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23829

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23829
    # 28 мая 2018 18:06

    Tshen, кредитная история? Проверял свою?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2018 18:14 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).

    Мне в салоне велком сказали, причем в главном по Витебску, что третьи лица - это мой дядя Вася, сосед! А не какие то там организации и компании которые оказывают услуги, в том числе юридические компании велком. Вопрос из этого следует: откуда они знают, у вас долг перед т.н. дядей Васей?! Или девушка с салона ввела в заблуждение по поводу кто такие третьи лица?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 18:31
    dxvit:

    Вопрос из этого следует: откуда они знают, у вас долг перед т.н. дядей Васей?!

    вот я тоже о***ваю от этого.

    dxvit:

    Или девушка с салона ввела в заблуждение по поводу третьих лиц?

    звонил в 410.

    EXEMOK:

    Tshen, кредитная история? Проверял свою?

    да.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 мая 2018 18:54

    Tshen, штрафы? Налоги? Договоры? Любые другие долги есть?
    Ещё подобная ерунда может быть, если перепутают с должником с похожими анкетными данными.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 19:37

    нет ничего нет.
    вообще, у меня паспорт РР (но они об этом еще не знаю пока), который означает, что я ВООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО не должен.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    655

    9 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 28 мая 2018 19:56

    Кстати а вот если узнают что паспорт рр что они сделают с теми тарифными планам и которые до этого подключены? На рр подключают же только гостевые тарифы так?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 20:18

    никогда в жизни.
    не ГРАЖДАН на Привет только.

    Добавлено спустя 18 секунд

    это у лайфа нерезидентов не подключают.
    вчера обжегся.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 28 мая 2018 20:36

    Tshen, если ты считаешь, что о тебе никто ничего не знает, то какого ответа ты ждёшь на форуме?

    Всё будет хорошо...
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 20:44

    как быть с этой ситуацией?

    Добавлено спустя 30 секунд

    и я не сказла, что обо мне не нзают, я сказал, что у меня не долгов ни перед кем 100%.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29584

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29584
    # 28 мая 2018 20:57

    Tshen, а как вас идентифицировали по звонку в 410?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 28 мая 2018 21:03

    Tshen, если ты думаешь, что о тебе ничего не знают, то это твоё мнение, не более тогш;)

    Всё будет хорошо...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29584

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29584
    # 28 мая 2018 21:06

    Тем более, с 16 года операторы сличают паспортные данные абонента с АИС "Паспорт".

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 28 мая 2018 21:08
    Tshen:

    а) откуда у частной компании доступ к моему акку на этом сайте?

    Доступ к собственной кредитной истории для простых смертных открыли сравнительно недавно. А вот все организации, которые оказывают услуги по кредитам/рассрочкам имеют к ним доступ на постоянной основе.

    Tshen:

    за всю жизнь я лишь единожды брал рассрочку, у велкома, 5 лет назад.

    Видимо, тогда-то вы им и не понравились.

    Tshen:

    вообще, у меня паспорт РР (но они об этом еще не знаю пока)

    Не знают? С чего вы взяли?

    Tshen:

    который означает, что я ВООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО не должен

    Наличие у вас паспорта особой серии означает только то, что вам его выдали для ПМЖ за границей. Больше ничего.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25496

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25496
    # 28 мая 2018 21:22
    SadBullet:

    Видимо, тогда-то вы им и не понравились.

    оплатил вовремя, с тех пор клмент на пост оплате.

    SadBullet:

    Наличие у вас паспорта особой серии означает только то, что вам его выдали для ПМЖ за границей. Больше ничего.

    значит что на момет выдачи паспорта никаких денежных претензий ни одно госучереждение ко мне ни имело.

    и да не суть, знают и откуда. факт - у меня НЕТ долгов. как их в этом убедить?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71302

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71302
    # 28 мая 2018 21:22
    SadBullet:

    Не знают? С чего вы взяли?

    потому что контракт заключен на прежний паспот, и пока сам Tshen не придет в офис велкома с новым паспортом и не объявит там об этом, все так и останется.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 мая 2018 21:25

    К проблеме без Интернета в режиме разговора. Начал грузиться мобильный банкинг. Спасбо Дмитрию из тех отдела

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 28 мая 2018 21:28 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Фенрир:

    sewing_all:

    , но сперва надо детям просто объяснить, куда можно нажимать, а куда нельзя

    а вот расскажите пожалуйста, что же такое не рассказали мне (и оказывается не только мне, в ветке про развод и к далово ещё два человека подтвердили) когда тупо получил три смс о подключении, хотя при этом телефон работал только в режиме телефон-плеер, без серфинга тырнета и уж тем более не кликал на сомнительные вкладки

    Приложения из Маркета ставили?
    Могли закачать софт с внедренным трояном, который Вас сам подключил.
    За это Вэлком действительно ответственности не несёт.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    A.Z.:

    SadBullet:

    Не знают? С чего вы взяли?

    потому что контракт заключен на прежний паспот, и пока сам Tshen не придет в офис велкома с новым паспортом и не объявит там об этом, все так и останется.

    При введении нового контракта велкомовцы могли пробить старый паспорт по базе МВД ( они дают такую услугу коммерческим структура за отдельную плату), а база показала, что паспорт недействителен. Отсюда и отказ.