Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 21:30
    Fedosyk:

    как это сделать?

    Юссд запрос. Номер не помню, уточните в 410.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40693

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40693
    # 24 мая 2018 21:36

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 мая 2018 13:09)
    Основание: 3.5.18. Запрещается размещение сообщений, не относящихся к обсуждаемой теме, являющихся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов.

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1079

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 24 мая 2018 21:38 Редактировалось Fedosyk, 1 раз.

    Если после ввода *100*51# пишет данный запрос не доступен, значит уже активно?
    Тарифный план:Light

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 24 мая 2018 21:45
    Fedosyk:

    Если после ввода *100*51# пишет данный запрос не доступен, значит уже активно?
    Тарифный план:Light

    нет.

  • Слава-ziko Member
    офлайн
    Слава-ziko Member

    372

    19 лет на сайте
    пользователь #42552

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 24 мая 2018 23:08

    Больше часа нет ни интернета ни тв, как уже достали эти перебои велкома со связью, люди не ведитесь на вока тв, это ужас!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 23:10
    Слава-ziko:

    люди не ведитесь на вока тв, это ужас!

    а что с ним не так?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71315

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71315
    # 24 мая 2018 23:11
    Слава-ziko:

    Больше часа нет ни интернета ни тв

    интернет есть, не надо

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • farema Member
    офлайн
    farema Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #387754

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 мая 2018 23:15

    Нет ни интернета ни тв, даже по тел. 150 сразу говорят, что в Минске нет связи. Достал этот Велком. А вока ещё то гомно

    Farema
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 23:24
    farema:

    Нет ни интернета ни тв, даже по тел. 150 сразу говорят, что в Минске нет связи.

    Так вы про стационарный? Это в другую ветку.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29594

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29594
    # 24 мая 2018 23:24
    farema:

    А вока ещё то гомно

    При наличии домашнего инета и возможности выбора - возможно.
    А так отец мой на даче смотрит на планшете, и все устраивает.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 23:24
    farema:

    А вока ещё то

    Так что с ним не так?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71315

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71315
    # 25 мая 2018 00:28
    ACE-F:

    farema:

    Нет ни интернета ни тв, даже по тел. 150 сразу говорят, что в Минске нет связи.

    Так вы про стационарный? Это в другую ветку.

    да. Уточняйте ж, епт, что интернет стационарный. С мобильным все гут.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4771

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 25 мая 2018 10:32
    Fedosyk:

    Nobby2519:

    Привет

    там нет тарифов человеческих...будет уходить ещё больше...

    Здесь уже вам предлагали life. Можно долго спорить, но лучшего варианта для ребенка не найти. Режим ноль на балансе - ноль интернета (смс и тп) очень дисциплинирует. Мой малой так научился следить за расходами и перестал бездумно относится к мобильной связи. Попробуйте по крайней мере.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 мая 2018 10:33
    BigBrother:

    Fedosyk:

    Nobby2519:

    Привет

    там нет тарифов человеческих...будет уходить ещё больше...

    Здесь уже вам предлагали life. Можно долго спорить, но лучшего варианта для ребенка не найти. Режим ноль на балансе - ноль интернета (смс и тп) очень дисциплинирует. Мой малой так научился следить за расходами и перестал бездумно относится к мобильной связи. Попробуйте по крайней мере.

    + мтс с запретом исходящей связи и смс, для того, чтобы связаться с ребенком, когда Лайф не ловит

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 мая 2018 10:40
    dima21011994:

    + мтс с запретом исходящей связи и смс, для того, чтобы связаться с ребенком, когда Лайф не ловит

    как всё сложно, однако, когда лайфом пользуешься :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4771

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 25 мая 2018 11:08
    ACE-F:

    dima21011994:

    + мтс с запретом исходящей связи и смс, для того, чтобы связаться с ребенком, когда Лайф не ловит

    как всё сложно, однако, когда лайфом пользуешься :)

    ничего там сложного. всё работает без проблем. эти баяны про "не работает" из категории старых шуток про ржавеющий опель

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 мая 2018 11:12
    ACE-F:

    dima21011994:

    + мтс с запретом исходящей связи и смс, для того, чтобы связаться с ребенком, когда Лайф не ловит

    как всё сложно, однако, когда лайфом пользуешься :)

    всё отказоустойчиво. 2 сим надо иметь детям/ людям с нестабильным самочувствием

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 25 мая 2018 11:23
    Fedosyk:

    Как сделать так, что бы дети не уходили в минуса...задолбался я оплачивать их мунуса...Как сделать, что бы при -0,01р исходящая связь, интернет и смс блокировались?

    Переключите их на Комфорт+
    Отключите международные звонки (и роуминг на всякий случай :trollface: )
    Снесите номер СМС-шлюза в настройках чтобы СМС не отправлялись.
    на этой странице еще почитайте
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=27180

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    16 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 25 мая 2018 11:24
    dima21011994:

    всё отказоустойчиво. 2 сим надо иметь детям/ людям с нестабильным самочувствием

    всяко бывает, рабочая симка и нерабочая как вариант тандема) о нестабильности самочувствия речи не идет в таком случае

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4771

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 25 мая 2018 11:33
    netmaster:

    Переключите их на Комфорт+Отключите международные звонки (и роуминг на всякий случай )Снесите номер СМС-шлюза в настройках чтобы СМС не отправлялись.

    вот это оптимальный вариант если не хочется стороннего оператора.