Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 мая 2018 11:57

    JuliKrasotka, Барракуда, уже не новые. я к тому, что через некоторой время после старта продаж цены падают везде. и это нормально.
    жду снижение цены на Xiaomi Redmi Note 5 и сразу беру.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23804

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 24 мая 2018 12:09 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 мая 2018 12:34)
    Основание: 3.5.15 3.5.18

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 24 мая 2018 13:08

    JuliKrasotka, есть ли информация, когда появится (и появится ли) новый Honor 7a Pro?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 мая 2018 13:13
    SadBullet:

    JuliKrasotka, есть ли информация, когда появится (и появится ли) новый Honor 7a Pro?

    пока такой информации не было

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 24 мая 2018 16:57
    sergeiss:

    helperrr:

    уууууу, вообще сладкие присладкие цены!!!!

    это уже старые телефоны. они были актуальны год-два назад. поэтому и цену скинули.

    м-да, ну какие же они старые??? Mate 10 lite старый???
    P smart старый???

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3935

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 24 мая 2018 17:27

    Скидывают обычно цены на старые неактуальные модели, модели с малым спросом или на новые телефоны, ценник на которые был не хило задран в начале продаж .

    helperrr:

    Mate 10 lite старый

    Не не старый, но как вы думаете - скидка в 100 руб. это благотворительная акция Велкома себе в убыток ? :D

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 24 мая 2018 18:00
    MaX_S:

    Скидывают обычно цены на старые неактуальные модели, модели с малым спросом или на новые телефоны, ценник на которые был не хило задран в начале продаж .

    helperrr:

    Mate 10 lite старый

    Не не старый, но как вы думаете - скидка в 100 руб. это благотворительная акция Велкома себе в убыток ? :D

    почему нет? вполне в убыток, который компенсируется другими доходами или со стороны поставщика.
    возможно, просто интерес переключился на новинки у людей - надо поддержать темп продаж.
    Для оператора еще важно выполнить план по подключениям или переводам абнентов на нужные планы и т.д. Да вообще, привлечь народ, сделать долю и так далее.
    Может быть куча причин.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 24 мая 2018 20:22

    Как сделать так, что бы дети не уходили в минуса...задолбался я оплачивать их мунуса...Как сделать, что бы при -0,01р исходящая связь, интернет и смс блокировались?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22430

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22430
    # 24 мая 2018 20:27

    Это вам на лайф надо переходить.

    добропорядочный социопат
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 20:32
    Fedosyk:

    Как сделать так, что бы дети не уходили в минуса...задолбался я оплачивать их мунуса...Как сделать, что бы при -0,01р исходящая связь, интернет и смс блокировались?

    А вас устроит, что при этом дети не смогут позвонить вам?
    Может лучше, например, поставить приложение, чтобы отслеживать их балансы?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 24 мая 2018 20:43

    ACE-F, устроит. Какое?
    serg42, нет тарифов социальных, да и все на велкоме...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 20:53
    Fedosyk:

    Какое?

    BalanceBY.
    Можно поставить виджеты с остатками денег, трафика и минут, и они будут обновляться хоть каждый час.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 24 мая 2018 20:58

    ACE-F, за час можно уйти в супер минус...да и за минуту тоже...пару смс скачать игру. Нет, лучше минус и отключение. Кого не устраивает, есть же опция когда по итогам месяца оплата.

  • Nobby2519 Junior Member
    офлайн
    Nobby2519 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2319545

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 мая 2018 20:59
    Fedosyk:

    Какое?

    Android:

    BalanceBY
    http://balanceby.com/
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vladyud.balance

    Any Balance
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dukei.android.apps.anybalance

    Web-браузер:
    https://my.velcom.by/work.html

    API-протокол:
    https://www.velcom.by/ru/about/26946.htm

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    ACE-F:

    .Как сделать, что бы при -0,01р исходящая связь, интернет и смс блокировались?

    Подключить детям новую сим-карту (с новым номером) линейки "Привет".
    Переход с velcom на Привет не осуществляют.
    https://privet.by/

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 24 мая 2018 21:06
    Nobby2519:

    Привет

    там нет тарифов человеческих...будет уходить ещё больше...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 мая 2018 21:19
    Fedosyk:

    да и все на велкоме...

    Fedosyk:

    там нет тарифов человеческих.

    Fedosyk:

    за час можно уйти в супер минус..

    Ну тогда, простите, заберите у них телефоны, другого выхода у вас нет. Вернёте, когда у них мозгов прибавится в результате взросления.
    Я понимаю, что можно влететь и за 15 минут, но при постоянном контроле можно оперативно вставить люлей и не влететь ещё больше. Да и они бояться будут больше, зная, что за ними смотрят.
    Ещё можно выставить более ранний порог блокировки, чем стоит по умолчанию.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 24 мая 2018 21:22

    Или купите им звонилки
    а смарты

    ACE-F:

    Вернёте, когда у них мозгов прибавится в результате взросления.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 24 мая 2018 21:25
    ACE-F:

    Ещё можно выставить более ранний порог блокировки, чем стоит по умолчанию.

    как это сделать?

    A.Z.:

    Или купите им звонилки

    со звонилки тоже можно запросто улететь в минуса

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 24 мая 2018 21:27
    Fedosyk:

    со звонилки тоже можно запросто улететь в минуса

    разговорами ? подключите один из комфортов с безлимитом звонков и вуаля.
    Я про истиные звонилки - без выхода в сеть

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 мая 2018 21:29
    Fedosyk:

    ACE-F:

    Ещё можно выставить более ранний порог блокировки, чем стоит по умолчанию.

    как это сделать?

    A.Z.:

    Или купите им звонилки

    со звонилки тоже можно запросто улететь в минуса

    *100*51# вызов-отключение при минимуме, но не 0,01