Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 сентября 2010 17:13
    Tester:

    Вопрос про "Дела семейные" и телефон за 29 тыс.: опять только для вновь подключившихся?

    Или всё-таки старые абоненты сменив ТП на "Дела семейные" и подписав доп. соглашение тоже могут приобрести телефон?

    при заключении договора об оказании услуг электросвязи (далее – договор) в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) ИП «Велком» (далее – компания) предоставляется право приобрести телефонный аппарат ZTE R221 по специальной цене при подключении по тарифному плану (далее – ТП) «Дела семейные»

    Т.е. только новый номер нужно брать.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • HomerADSL Sony PS3 Team
    офлайн
    HomerADSL Sony PS3 Team

    3428

    17 лет на сайте
    пользователь #115051

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 23 сентября 2010 21:25

    Такая ситуация, приобрёл сегодня iPhone 4,решил обрезать свою старую симку,чип на старой оказался слишком большим,обрезанная симка не работает.

    Телефон крайне нужен в пятницу-субботу, а человек(член семьи), на которого оформленна сим-карта, не будет в республике,как минимум,до понедельника.

    На руках есть ксерокопия его паспорта и соответственно мой паспорт.

    Есть ли какая либо возможность восстановить сим-карту до понедельника?

    Заранее спасибо за ответ.

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 24 сентября 2010 00:28

    Не планируется ли улучшать Интернет на Привет (разрешить подключать интернет-пакеты более 50 мб или добавлять Web 750 и т.д. так как это могут делать абоненты других ТП ?

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 24 сентября 2010 08:34
    HomerADSL:

    Такая ситуация, приобрёл сегодня iPhone 4,решил обрезать свою старую симку,чип на старой оказался слишком большим,обрезанная симка не работает.

    Телефон крайне нужен в пятницу-субботу, а человек(член семьи), на которого оформленна сим-карта, не будет в республике,как минимум,до понедельника.

    На руках есть ксерокопия его паспорта и соответственно мой паспорт.

    Есть ли какая либо возможность восстановить сим-карту до понедельника?

    Заранее спасибо за ответ.

    Никак, подключайся заново.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 24 сентября 2010 14:26

    Единственный вариант-клон симки...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 сентября 2010 16:11
    StepCool:

    Единственный вариант-клон симки...

    помницца один уже наклонировал на 20лимонов

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 24 сентября 2010 17:01
    sirogaa:

    StepCool :

    Единственный вариант-клон симки...

    помницца один уже наклонировал на 20лимонов

    Ну если руки не из нужного места растут, то будет не только на 20 лямов, но и на большую сумму.

    Мир сам себя уничтожает!
  • nikitafila Junior Member
    офлайн
    nikitafila Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #308032

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 28 сентября 2010 19:07

    скажите, на привет есть такая услуга, как дешёвые(бесплатные)СМС для двоих?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 28 сентября 2010 19:25
    nikitafila:

    скажите, на привет есть такая услуга, как дешёвые(бесплатные)СМС для двоих?

    Вроде до такого еще недодумались...

    Мир сам себя уничтожает!
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 30 сентября 2010 00:57
    nikitafila:

    скажите, на привет есть такая услуга, как дешёвые(бесплатные)СМС для двоих?

    Кеды ! 1 000 SMS за 19 900 - это 19,9 руб за одну SMS. Недорого :super:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ZAB Senior Member
    офлайн
    ZAB Senior Member

    1314

    19 лет на сайте
    пользователь #30167

    Профиль
    Написать сообщение

    1314
    # 2 октября 2010 20:03

    ул. А.Гаруна д20, связь обрывается каждые 40секунд, часто дозвониться просто невозможно. Сделайте что-нибудь.

    <br />
  • vitya777 Junior Member
    офлайн
    vitya777 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #267454

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 октября 2010 10:56

    Когда 3G придет в город Березино

  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 5 октября 2010 23:09

    Сегодня на справку 411 соединения ждал 6 минут и так 3 раза, что за дела такие?? Что за отношение к клиентам у вас??

    если операторы заняты- то хотя бы информируйте, что ли:insane: или сообщайте время до соединения ( например: ожидайте на линии через 1 мин 10 сек вам ответит специалист) думаю такие изменения нужно ввести обязательно!! Поверьте пользователи будут благодарны, ведь все мы ценим свое время, !!!!

    Хоть бы мелодию какую фоновую включали, как раньше было а так тупо тишина и все :evil:

    Отдел менеджмента velcom когда же вы все таки будете вносить какие то изменения ИМЕННО в качество обслуживания, и прислушиваться к рациональным предложениям своих абонетнов!!!

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 6 октября 2010 13:40

    WiTu,

    Хоть бы мелодию какую фоновую включали, как раньше было

    вчера все работало и играло:conf:

  • GAGAn Junior Member
    офлайн
    GAGAn Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #161854

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 6 октября 2010 19:45

    Здрасте:)

    У велкома есть телефоны с 2 сим картами в рассрочку?

    Пруфф линк если такие имеются!

    Заранее спасибо!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/04/14/68038b2108f685a1a5ca53f1275e8ef7.png[/img]
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 6 октября 2010 21:53

    У велкома есть телефоны с 2 сим картами в рассрочку?

    нет

  • MrSpike Member
    офлайн
    MrSpike Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288092

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 6 октября 2010 22:26

    Не подскажете,продажа телефонов Huawei идёт как рекламная акция и количество телефонов ограничего,или они будут продоваться всегда?:jump:

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 октября 2010 02:36

    тнт в мобильном тв платный или нет ,а то у меня вдруг -4тысячи, называеться поюзал халявный трафик на смарте1

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 8 октября 2010 08:02

    MrSpike, на сайте написано,что акция и будет действовать она пока не закончатся телы.В Гродно 2 дня назад в офисе сказали,что их разбирают и немного осталось.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 8 октября 2010 09:11

    тнт в мобильном тв платный или нет

    300р/мб, трафик включенный в абонплату не расходуется!

    Сам испек - сам и кушай!