Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 23:07
    dxvit:

    SadBullet:

    pike-x95:

    Справедливости ради, лайфовцы-лайфовцами, но там общение очень редко бывает с оскорблениями.
    Если кто и доказывает кому либо что лайф лучший, то делает это без перехода на личности, как здесь

    Да просто есть же нормальные люди. Заходят, спрашивают, иногда возмущаются, но в рамках приличий. А некоторые с каким-то маниакальным постоянством приходят и говорят: "Х*рня ваш велком". Раз скажут, два, три, десять... Зачем? Ну х*рня, так не пользуйся. Нет, все равно лезут как жаба на корч. И ерничают про "илитного оператора" :D

    Сим от велком кстати у меня будет 38й :shuffle:

    38 симка активная или по счёту??

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6447

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6447
    # 17 мая 2018 23:07

    и вообще я рассматриваю велком исключительно как магазин где можно взять телефон в рассрочку, а сим это своеобразный аксессуар как брелочек

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 23:09
    dima21011994:

    dxvit:

    SadBullet:

    pike-x95:

    Справедливости ради, лайфовцы-лайфовцами, но там общение очень редко бывает с оскорблениями.
    Если кто и доказывает кому либо что лайф лучший, то делает это без перехода на личности, как здесь

    Да просто есть же нормальные люди. Заходят, спрашивают, иногда возмущаются, но в рамках приличий. А некоторые с каким-то маниакальным постоянством приходят и говорят: "Х*рня ваш велком". Раз скажут, два, три, десять... Зачем? Ну х*рня, так не пользуйся. Нет, все равно лезут как жаба на корч. И ерничают про "илитного оператора" :D

    Сим от велком кстати у меня будет 38й :shuffle:

    38 симка активная или по счёту??

    Незнаю, это в этой ветке умудрились у меня 30 + штук сим насчитать

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 23:09
    SadBullet:

    Дуболом не даст соврать :D

    По-мойму я никого здесь не оскорблял и никнеймы присутствующих не коверкал специально, а указывал в оригинале. Хотя я конечно не ожидал тёплого приема, раз острые вопросы поднимал здесь. Ну да ладно, уже привык. Это везде уже. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 23:11
    dxvit:

    dima21011994:

    dxvit:

    SadBullet:

    pike-x95:

    Справедливости ради, лайфовцы-лайфовцами, но там общение очень редко бывает с оскорблениями.
    Если кто и доказывает кому либо что лайф лучший, то делает это без перехода на личности, как здесь

    Да просто есть же нормальные люди. Заходят, спрашивают, иногда возмущаются, но в рамках приличий. А некоторые с каким-то маниакальным постоянством приходят и говорят: "Х*рня ваш велком". Раз скажут, два, три, десять... Зачем? Ну х*рня, так не пользуйся. Нет, все равно лезут как жаба на корч. И ерничают про "илитного оператора" :D

    Сим от велком кстати у меня будет 38й :shuffle:

    38 симка активная или по счёту??

    Незнаю, это в этой ветке умудрились у меня 30 + штук сим насчитать

    ааа, вот завтра пятница-- думаю брать ли в мтс сим :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 23:13
    alepavel:

    и вообще я рассматриваю велком исключительно как магазин где можно взять телефон в рассрочку, а сим это своеобразный аксессуар как брелочек

    Неужели выгодно? Смотрел одним платежем, равно как и у мтс, не понял в чем выгода брать у них брать смартфон? Так еще быть абонентом на определенном тарифе 6-12 месяцев?! :-? Цена такая или выше, чем во всех обычных магазинах. И при этом это называется ценой со скидкой

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70415

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70415
    # 17 мая 2018 23:16
    Барракуда:

    A.Z., Пусть эти тролли сами с собой ведут беседу

    так давно даем и даем зарок не отвечать им, но не получается)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 23:18

    dxvit, Ключевое слово в рассрочку же

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 23:18
    dima21011994:

    отSadBullet, толку сегодня мало

    Ваше мнение очень важно для нас (с) :trollface:

    dubolom2004:

    По-мойму я никого здесь не оскорблял и никнеймы присутствующих не коверкал специально, а указывал в оригинале. Хотя я конечно не ожидал тёплого приема, раз острые вопросы поднимал здесь. Ну да ладно, уже привык. Это везде уже.

    Я, конечно, прошу прощения, коли задел вашу тонкую душевную организацию, но и латиницей, и кириллицей ваш ник читается одинаково. Поэтому обвинять меня в том, что я что-то коверкал слегка неправильно. Но если вам это принципиально, обязуюсь впредь следовать латинскому написанию)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 18 мая 2018 06:33
    pike-x95:

    А какая альтернатива есть рабочей симке + личной ? Для меня не очень удобно по работе давать мой личный номер, например
    Или связка сим карта в телефоне + в планшете / 3г модеме. Вполне нормальная ситуация
    Это даже не учитывая вариант наличия сим из разных стран, если кто то часто в командировках

    Смотрите выше, все ответы есть. Для чего задавать вопросы, на которые есть ответы.

    dxvit:

    Я с Бобруйска, а что?!

    Ни что, опять задали вопрос, при этом не ответив. Вы здесь для статистики.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 мая 2018 09:41

    с 18/05/2018 (пятница) подешевели некоторые модели:
    Huawei Mate 10 lite был 699 стал 599
    Huawei P10 lite был 555 стал 458
    Nokia 3 был 298 стал 269

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 18 мая 2018 10:06
    dubolom2004:

    Видно испугался, что я его могу сразить ПечальнойПулей

    Это был бы удар прямо под дых :D

    JuliKrasotka:

    с 18/05/2018 (пятница) подешевели некоторые модели:
    Huawei Mate 10 lite был 699 стал 599
    Huawei P10 lite был 555 стал 458
    Nokia 3 был 298 стал 269

    Вы несете свет рациональной конкретики в это царство хаоса и флуда :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 мая 2018 10:44

    Чет совсем все печально

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 18 мая 2018 11:07
    dxvit:

    Чет совсем все печально

    И что ибанкинг не работает или Израиль не отвечает? :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 18 мая 2018 11:11
    dxvit:

    Чет совсем все печально

    Мне непонятно почему у вас на скриншоте спидтеста все уровни сигнала, а велком все равно 4,19мбит на выгрузку (upload) у вас в Витебске выдает?
    Я так понимаю во всех областниках у велкома по 3-4 несущих в 3Г2100 запущено, как и у МТС. Агрегацию двух несущих в 3Г2100 для upload велком запустил давно в РБ - она должна обеспечивать до 11Мбит. Так чего скорость аплинка на этом скриншоте у велкома не впечатляет? Да и город Витебск у велкома точно не перегружен абонентами... :shuffle: Кстати, ваш телефон скорость аплинка выше 5,6 Мбит поддерживает?
    З.Ы. Когда исследовал скорость аплинка 3Г сети МТС в минске - то максимум, что ночью на балконе моего дома мне удалось получить под 9Мбит скорость выгрузки\аплинка. Справедливости ради, обычно, у мтс она гораздо ниже в часы нагрузки.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22189

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22189
    # 18 мая 2018 11:12

    зато квартиры в батуми предлагают

    добропорядочный социопат
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 18 мая 2018 11:19

    Снижена стоимость Samsung Galaxy J1 mini:

    прежняя цена - 99 руб.

    новая цена - 59 руб.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 мая 2018 11:52 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    dubolom2004:

    dxvit:

    Чет совсем все печально

    Мне непонятно почему у вас на скриншоте спидтеста все уровни сигнала, а велком все равно 4,19мбит на выгрузку (upload) у вас в Витебске выдает?
    Я так понимаю во всех областниках у велкома по 3-4 несущих в 3Г2100 запущено, как и у МТС. Агрегацию двух несущих в 3Г2100 для upload велком запустил давно в РБ - она должна обеспечивать до 11Мбит. Так чего скорость аплинка на этом скриншоте у велкома не впечатляет? Да и город Витебск у велкома точно не перегружен абонентами... :shuffle: Кстати, ваш телефон скорость аплинка выше 5,6 Мбит поддерживает?
    З.Ы. Когда исследовал скорость аплинка 3Г сети МТС в минске - то максимум, что ночью на балконе моего дома мне удалось получить под 9Мбит скорость выгрузки\аплинка. Справедливости ради, обычно, у мтс она гораздо ниже в часы нагрузки.

    На МТС точно в районе 8 видел. На пустой бс. Ну так она и 20 мбит выдавала. Аппарат ZTE A 601. Поищите информацию, если вас интересно
    Сейчас в центре города 0.80 на отдачу

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 мая 2018 11:56
    dubolom2004:

    Мне непонятно почему у вас на скриншоте спидтеста все уровни сигнала, а велком все равно 4,19мбит на выгрузку (upload) у вас в Витебске выдает?

    Какофоны не поддерживают больше 5,76

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480