Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Watcher50 Senior Member
    офлайн
    Watcher50 Senior Member

    1050

    19 лет на сайте
    пользователь #42752

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 15 сентября 2010 11:13

    а если отключиться и подключится с выбором старого номера? можно в этом случае купить телефон по акции?

    люблю правила....
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 сентября 2010 17:09

    Watcher50, отключиться ты сможешь, а вот потом старый номер сможешь выбрать только года через пол или через 3 месяца...что-то около того. Так что проще купить за 109 тыс.

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 15 сентября 2010 17:25

    Почему карты "Экспресс-оплаты" продают только в крупных офисах компании и что бы их приобрести там, необходимо затратить уйму времени? Почему не распространять их в других, более доступных местах?

  • xTODx Member
    офлайн
    xTODx Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #290175

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 сентября 2010 19:04

    как разорвать контракт? подключился на другого оператора, а абон. плата на велкоме то идёт!

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 сентября 2010 19:56

    xTODx, идешь в офис и говоришь,что хочешь закрыть договор, платишь задолженность и вуаля)

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • xTODx Member
    офлайн
    xTODx Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #290175

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 сентября 2010 20:43

    а как нибудь переключиться на тариф без абон. платы не выходя из дома?

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 сентября 2010 21:04

    без абонплаты тока привет, а него не переведут даже в офисе. Максимум это на связи,там абонка около 2 тыс. *141#

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Watcher50 Senior Member
    офлайн
    Watcher50 Senior Member

    1050

    19 лет на сайте
    пользователь #42752

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 16 сентября 2010 21:16
    Lostsoul79:

    Watcher50, отключиться ты сможешь, а вот потом старый номер сможешь выбрать только года через пол или через 3 месяца...что-то около того. Так что проще купить за 109 тыс.

    Спасибо за ВАШЕ мнение. Но мне интересно, что есть на самом деле. ведь насколько я знаю номер находится в паузе эти 3 или 6 месяцев именно потому что у бывшего владельца есть возможность его вернуть.

    люблю правила....
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 сентября 2010 02:18

    Watcher50, как мне сказали,то это делается,чтобы при подключении нового абонента ему не докучали контакты старого. Парадокс в том,что номер в это время не может забрать даже бывший владелец. Как-то так. А вобще конечно можно звякнуть в справку :)

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 19 сентября 2010 20:41
    sprat:

    Почему карты "Экспресс-оплаты" продают только в крупных офисах компании и что бы их приобрести там, необходимо затратить уйму времени? Почему не распространять их в других, более доступных местах?

    Чтобы контролировать кто за что платит. А то напокупают симки с рук. Без фамилии и паспорта. Если потом ещё разрешить карты экспресс-оплаты продавать на каждом углу где нет видеокамер и не спрашивают фамилию (в офисах Велком, например на Кальварийской, при оплате спрашивают фамилию) - то будет вообще невозможно следить за всеми. Такая страна ! :-?

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 сентября 2010 01:49

    да лан,какой там контроль? Вон карты оплаты мтс в киосках белсоюзпечати валяются и на заправках...

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 сентября 2010 07:55

    Lostsoul79,

    Вон карты оплаты мтс в киосках белсоюзпечати валяются и на заправках...

    Вот в том-то и дело, карты МТСа купить не проблема, а у Велкома только в крупных офисах. Была недавно необходимость купить, так процедура заняла примерно пол часа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2547

    18 лет на сайте
    пользователь #77070

    Профиль

    2547
    # 21 сентября 2010 02:49

    Здравствуйте! Не подскажете, как можно выбрать номер на 5? Можно ли переоформить на меня какой-нить номер на 5 и через исса изменить номер?

    vel+mts: 7777-44-7, skype: molschan
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 21 сентября 2010 03:44

    На тарифе Бизнес+ включенные 150 минут до сих пор посекундно с первой минуты или уже как на Новом Стандарте посекундно после первой минуты?

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 21 сентября 2010 07:51
    Henry2005:

    На тарифе Бизнес+ включенные 150 минут до сих пор посекундно с первой минуты или уже как на Новом Стандарте посекундно после первой минуты?

    На "старых" тарифах включённый трафик посекундно с первой секунды :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Melkor Junior Member
    офлайн
    Melkor Junior Member

    66

    23 года на сайте
    пользователь #1909

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 21 сентября 2010 11:12

    Что скажет Велком про перспективы запуска сервисов BIS и BES для RIM BlackBerry ???

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2447

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2447
    # 21 сентября 2010 11:55

    Дошли слухи что ОПЕРАТОР Velcom собирается вводить сервисы Blackberry в 2011 году.

    Правда это или нет? Так как у меня практически у всех друзей аппараты Blackberry и они с довольствием перейдут на Сервисы! И я в том числе

    iOT - евангелист
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 21 сентября 2010 12:25
    tyreman:

    Дошли слухи что ОПЕРАТОР velcom собирается вводить сервисы Blackberry в 2011 году.

    Правда это или нет? Так как у меня практически у всех друзей аппараты Blackberry и они с довольствием перейдут на Сервисы! И я в том числе

    Вот так они и раскололись за столько месяцев !!!!

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2447

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2447
    # 21 сентября 2010 12:38

    аудрух?

    iOT - евангелист
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 22 сентября 2010 12:13

    Вопрос про "Дела семейные" и телефон за 29 тыс.: опять только для вновь подключившихся?

    Или всё-таки старые абоненты сменив ТП на "Дела семейные" и подписав доп. соглашение тоже могут приобрести телефон?