Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 17 мая 2018 13:54
    Барракуда:

    SadBullet, Народец наш все никак не может привыкнуть, что китайцы уже давно лидеры почти во всем

    Добавлено спустя 52 секунды

    МакКонь, От базового железа это не зависит

    От чего зависит?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 13:58

    netmaster, В любом случае не от качества оборудования, которое у Huawei и ZTE одинаково хорошее

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 17 мая 2018 14:01
    Барракуда:

    netmaster, В любом случае не от качества оборудования, которое у Huawei и ZTE одинаково хорошее

    Ну если бы так просто было это исправить то исправили бы

    Я вспомнил в 2010 году после запуска 3Г на велкоме я специально проверял работает ли голос и данные одновременно. И все работало

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 14:03 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    SadBullet:

    dubolom2004:

    Я своего мнения не менял.

    Мнения вы, может, и не меняли, но вот ваша оригинальная фраза:

    dubolom2004:

    Так велком же под 3Г900 сделал в 2016 своп всего оборудования на китайское ZTE - думаете это на качестве не могло отразится?

    Будто бы ЗТЕ априори производит редкостное Г, которое и даром никому не надо. А Велком взял и поставил. На что я вам напомнил о том, что МТС сотрудничает с таким же китайским Хуавеем.

    Вы если хотите меня "поймать" на неточностях или лукавстве, то это в моем случае так легко не зарабатывается! ;)
    "Будто бы ЗТЕ априори производит редкостное Г, которое и даром никому не надо." - это именно только ваши слова, а не мои. :znaika:
    Выше в моей цитате, что вы привели я всего лишь высказал предположение, что возможно именно смена велкомом оборудования на ZTE отразилось на качестве сети - раз стал интернет у велкома отрубаться во время разговора.
    А насчёт ZTE и Huawei, то вы сравните по размеру эти компании и по количеству заключенных контрактов - ZTE далеко не ровня Huawei по патентам на технологии и поставкам. А то у вас все китайцы на одно лицо...
    А если Трамп не смилуется и американские санкции с неё не снимет недавние, то ZTE вообще может не подняться - новости погуглите.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    netmaster:

    Барракуда:

    МакКонь, От базового железа это не зависит

    От чего зависит?

    Барракуда:

    netmaster, В любом случае не от качества оборудования, которое у Huawei и ZTE одинаково хорошее

    Как мило, я не знаю ничего про данный момент, но все равно что то должен написать про это.... :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 14:36

    dubolom2004, Твое авторитетное мнение очень важно для нас, продолжай

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 15:14 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    Барракуда, просто уже реально напрягают товарищи, которые всегда вставят свои 5копеек, а когда спросишь их почему именно так они считают, то они тут же в кусты уходят без нормального ответа. Тогда зачем эти 5копеек свои тогда вставлять, не понимаю. :-? Это реально достало - такое практически у каждого второго на форумах наблюдается.
    Типа "я сказал, что здесь ZTE не причём!" - "а чего не причём?" - " а потому что!" :D

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 16:04

    dubolom2004, в этой теме сложно вести цивилизованный аргументированный спор, просто смиритесь

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 17 мая 2018 16:20
    Барракуда:

    В любом случае не от качества оборудования, которое у Huawei и ZTE одинаково хорошее

    Вот именно.

    dubolom2004:

    Выше в моей цитате, что вы привели я всего лишь высказал предположение, что возможно именно смена велкомом оборудования на ZTE отразилось на качестве сети - раз стал интернет у велкома отрубаться во время разговора.

    Не юлите. Возможно, предположил... Посыл был более чем понятным.

    dubolom2004:

    А то у вас все китайцы на одно лицо...

    По-моему, это у вас.

    dubolom2004:

    ZTE вообще может не подняться - новости погуглите.

    Господи, какие все просвещенные. Сразу видно, из смартфонов не вылезают :D
    Но даже я, человек которого совершенно не напрягают разрывы интернета во время разговора по мобильнику, читал эту информацию. И уверен, что безмозглые янки еще не понимают, в какую авантюру ввязались со своими санкциями против крупных китайских компаний. Но к сути дела это отношения не имеет никакого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 16:46

    В центре города не работает голосовой гугл :molotok:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 16:48

    dima21011994, Не работает гугл, но виноват все равно velcom :-?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 17 мая 2018 16:51

    Барракуда, да он любит всех во всем винить он же платит 31 копейку в день:)))

    Всё будет хорошо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 17:08
    Барракуда:

    dima21011994, Не работает гугл, но виноват все равно velcom :-?

    новости о неработоспособности гугла не видел. Давайте ссыль, плиз

    Добавлено спустя 16 секунд

    AirPost:

    Барракуда, да он любит всех во всем винить он же платит 31 копейку в день:)))

    лишь бы свои 5 копеек вставить

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 17:15
    dima21011994:

    новости о неработоспособности гугла не видел. Давайте ссыль, плиз

    А самому никак?

    dima21011994:

    не работает голосовой гугл

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28182

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28182
    # 17 мая 2018 17:37

    Хорошая новость для тех, кто воку-тв пользует - добавили возможность подключения не только на сутки, но и сразу на 30 дней, получается почти в 2 раза дешевле, разово 6,90 на месяц, вместо 0,43 в сутки, как раньше было. Пакет телеканалов там полный, не урезанный.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 17:41
    AirPost:

    Барракуда, да он любит всех во всем винить он же платит 31 копейку в день:)))

    Если у тебя память плохая - записывай на бумажку. 31 коп плачу я

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 17:50
    dxvit:

    AirPost:

    Барракуда, да он любит всех во всем винить он же платит 31 копейку в день:)))

    Если у тебя память плохая - записывай на бумажку. 31 коп плачу я

    :100500:
    плачу 55 копеек

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1586

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 17 мая 2018 18:33
    dubolom2004:

    Значит это плохое оборудование. :znaika: Иначе бы всё работало.

    Почему бы на свой девайс не подумать?

    Лично для меня вы разгоняете какую-то дичь, про разрыв во время разговора! Ни разу после SWAP велкома не сталкивался.

    dubolom2004:

    велком установил китайское оборудование от ЗТЕ и видно очень дешевое

    Вы очень далеки от истины.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3563

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 17 мая 2018 18:54
    pike-x95:

    dubolom2004, в этой теме сложно вести цивилизованный аргументированный спор, просто смиритесь

    Все нормально, я знал отлично с кем здесь столкнусь - с группой товарищей-велкомовцев, от которых будут вопросы только типа "А тебе зачем интернет во время разговора, если мне не нужен", "миллионы пользователей велкома это устраивает, а ишь ты капризный какой", ну и переводы конкретного вопроса в никуда. Типа такого:

    AirPost:

    dima21011994, dxvit, мы за Вас обоих безумно рады.

    AirPost:

    Барракуда, да он любит всех во всем винить он же платит 31 копейку в день:)))

    Поэтому сюда в эту ветку представители велкома не лезут - понимают, что на фоне таких добровольных помощников-защитников велкома и они под негатив попадут. Чтоб не замараться представители велкома обходят эту ветку стороной - предпочитают отвечать на вопросы в соц. сетях и мессенджерах.
    Это точно не ветка лайфа с life_help, там всё намного пристойней и деловитей.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 17 мая 2018 18:56
    dubolom2004:

    от которых будут вопросы

    Так ответьте на свои вопросы. Реально интересно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 19:52
    Морж:

    dubolom2004:

    от которых будут вопросы

    Так ответьте на свои вопросы. Реально интересно.

    Вы хоть на свои вопросы для начала ответьте, еще за те, когда пару недель назад разругались в этой ветке с адептами форума. Вроде изза наличия второй сим