Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    16 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 17 мая 2018 12:06

    Морж, вот это удивился, прочев первую строку вашего поста. Не работает у меня всегда, по-другому и не может быть

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 17 мая 2018 12:24

    Darth_Abaddon, никогда не пробовал. Смотрю работает, но у меня в офисе везде ви-фи, понял что затупил и надо отрубить :)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 12:45

    Забавно со стороны : некоторой части людей не нравится особенность нерабочего интернета во время звонка, который РАНЬШЕ работал. Т.е. Нету услуги, которая предоставляется у других операторов и к которой люди привыкли и она им нужна (малая част, но все же). Другая часть людей вместо того чтобы объяснить почему так, из за чего, хоть что то сказать по существу просто ёрничают и указывает им на то, что они не так пользуются телефоном и вообще живут и эта функция не нужна. Давайте тогда уберём услуги ммс,смс? Ведь зачем ими сейчас пользоваться? 21 век , мессенджеры, я не пользуюсь, а значит никому не нужны. Логично :-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 17 мая 2018 12:54

    pike-x95, так ответ же выше, или вам лишь бы написать

    Морж:

    Напишите позвоните в службу поддержки, они быстро отвечают.

    pike-x95:

    Логично

    :P

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 13:03

    Морж, спустя 5 страниц споров и бесполезных доказываний друг друг как правильно пользоваться мобильной связью. В принципе, по любому вопросу можно звонить в справочную, а зачем эта тема тогда?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 17 мая 2018 13:06 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    pike-x95:

    а зачем эта тема тогда?

    чтобы были те самые

    pike-x95:

    5 страниц споров и бесполезных доказываний друг друг как правильно пользоваться мобильной связью.

    профит)
    Не забываем, что в ветке нет офпредставителей оператора.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 13:07 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pike-x95:

    Давайте тогда уберём услуги ммс

    Давайте. Этим и до мессенджеров никто не пользовался.

    pike-x95:

    просто ёрничают и указывает им на то, что они не так пользуются телефоном

    Просто это, мягко говоря, не самая важная функция. Если эта функция по умолчанию поддерживаются сетью и не требует никаких затрат, то да, лучше бы не отключали. Но ёрничают здесь уже по привычке. Ёрничанье сюда принесли отдельные дебилушки со своими "илитками" и прочим тупым сарказмом. Нормальный язык они не понимают.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 17 мая 2018 13:18 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Взоржал. А МТС работает с китайским Хуавеем. Как там качество? Может, надо переходить обоим на оборудование Интеграла?

    Мне до лампочки на каком оборудовании - китайском, японском или белорусском будет работать велком или мтс - главное чтобы был быстрый интернет по современным технологиям мобильной связи и он не отключался при входящем звонке в середине 2018 года! У велкома после замены оборудования на китайское ZTE интернет лучше работать не стал - наоборот перестал работать при звонке. Значит это плохое оборудование. :znaika: Иначе бы всё работало. Стал интернет при звонке хуже даже лайфа с его старым 3Г оборудованием, а велком менял ведь оборудование якобы на новейшее в 2016. И где это современность оборудования проявляется? Что то не видно. Надеюсь теперь понятно объяснил вам?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 17 мая 2018 13:25

    dubolom2004, ваш посыл изначальный был другим: дескать, установили китайское оборудование от ЗТЕ, разве может оно нормально работать?
    А про разрывы интернет-соединения во время разговора я на прошлой странице бросил старый мемчик. Все страдающие от этого мне напоминают Антона Уральского :D

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 17 мая 2018 13:31 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    SadBullet:

    dubolom2004, ваш посыл изначальный был другим: дескать, установили китайское оборудование от ЗТЕ, разве может оно нормально работать?

    Посыл мой был таким какой он есть и сейчас - велком установил китайское оборудование от ЗТЕ и видно очень дешевое - раз оно нормально не работает в 2018 году - отключает интернет во время разговора. Это явно ненормальный современный режим оборудования. Что я не так сказал? Я своего мнения не менял.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 13:32 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    ACE-F:

    Давайте. Этим и до мессенджеров никто не пользовался.

    Я пользовался.
    Почему вы все здесь так любите говорить за всех ?
    У всех разный сценарий пользования услугами и если он не совпадает с вашим, то это не значит, что он не правильный

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ACE-F:

    Просто это, мягко говоря, не самая важная функция. Если эта функция по умолчанию поддерживаются сетью и не требует никаких затрат, то да, лучше бы не отключали. Но ёрничают здесь уже по привычке. Ёрничанье сюда принесли отдельные дебилушки со своими "илитками" и прочим тупым сарказмом. Нормальный язык они не понимают.

    Так и есть , похоже . Это один из самых адекватных комментариев за последние несколько страниц

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 17 мая 2018 13:34
    ACE-F:

    Давайте. Этим и до мессенджеров никто не пользовался.

    В свое время знакомые россияне активно ммсками пользовались, чтобы фотки слать. Сейчас конечно в 2018 ими уже явно поменьше пользуются, чем раньше.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 13:36 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    pike-x95:

    Почему вы все здесь так любите говорить за всех ?

    Потому что здесь не юридическая переписка, которая требует скрупулезного подхода к каждому слову.
    Не нужно понимать всё буквально.

    pike-x95:

    Я пользовался.

    Сколько штук отправили? :trollface:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 13:36
    dubolom2004:

    ACE-F:

    Давайте. Этим и до мессенджеров никто не пользовался.

    В свое время знакомые россияне активно ммсками пользовались, чтобы фотки слать. Сейчас конечно в 2018 ими уже явно поменьше пользуются, чем раньше.

    Враки
    Вам же объяснили , что никто ими не пользовался :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 17 мая 2018 13:36 Редактировалось Морж, 1 раз.
    pike-x95:

    а зачем эта тема тогда?

    судя по постам, для того чтобы некоторые форумчане убеждали себя в правильности выбора ОПСС отличного от Велком.
    Старинная беларуская традиция, поспорить что лучше, Самсунг или Эпл, Мерс или БМВ и т.д.
    Только в ветку про Мерс приходят владельцы БМВ и рассказывают какой Мерс плохой. Видно от большого ума.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 13:36
    ACE-F:

    Сколько штук отправили?

    Достаточно . С чего такой интерес ?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 17 мая 2018 13:44
    dubolom2004:

    Я своего мнения не менял.

    Мнения вы, может, и не меняли, но вот ваша оригинальная фраза:

    dubolom2004:

    Так велком же под 3Г900 сделал в 2016 своп всего оборудования на китайское ZTE - думаете это на качестве не могло отразится?

    Будто бы ЗТЕ априори производит редкостное Г, которое и даром никому не надо. А Велком взял и поставил. На что я вам напомнил о том, что МТС сотрудничает с таким же китайским Хуавеем.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 мая 2018 13:45

    Покрытие на участке ЖД Богушевск - Витебск (Новка) покрытие 3g ужасающее и хуже чем у МТС. Сигнал либо нулевой, либо вовсе отсутствует

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 мая 2018 13:50
    SadBullet:

    Будто бы ЗТЕ априори производит редкостное Г, которое и даром никому не надо. А Велком взял и поставил. На что я вам напомнил о том, что МТС сотрудничает с таким же китайским Хуавеем.

    Но на Huawei работает же, а на ZTE - нет.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 13:50

    SadBullet, Народец наш все никак не может привыкнуть, что китайцы уже давно лидеры почти во всем

    Добавлено спустя 52 секунды

    МакКонь, От базового железа это не зависит