Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 00:07
    dima21011994:

    на протяжении метров 300 в лесопарковой зоне??

    Страшный вы человек, Дмитрий.
    То у друзей по ночам секретную информацию гоняете. То в лесах что-то делаете.
    Шпион, самый настояшчый.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29193

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29193
    # 17 мая 2018 00:09
    dima21011994:

    на Лайфе скорость низкая (6/6 кб/с), но работает

    Я не прошу сравнивать, я спрашиваю - для чего это нужно в жизни? Одновременная работа голоса и интернета на одном смарте?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 00:11

    Уважаемая, Leo-Leo. Разговоры порой не простые бла-бла, но это другая история.
    Простой пример из жизни: звонит тебе человек и просит посмотреть расписание автобуса, допустим, если не подключен вайфай (см 1 фото)-- это сделать невозможно.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 00:11
    Leo-Leo:

    для чего это нужно в жизни?

    Чтобы качать не переставая

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    dima21011994:

    звонит тебе человек и просит посмотреть расписание автобуса

    Закончил разговор, посмотрел и перезвонил

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 00:14
    ACE-F:

    dima21011994:

    на протяжении метров 300 в лесопарковой зоне??

    Страшный вы человек, Дмитрий.
    То у друзей по ночам секретную информацию гоняете. То в лесах что-то делаете.
    Шпион, самый настояшчый.

    не без этого. Если бы было пофиг, то не писал бы тут и не названивал девочкам

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 00:17
    dima21011994:

    и не названивал девочкам

    Вас там отдельную линию ещё не выделили?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 00:18

    При подключении привета из ненужного: мелофон, что нового и голосовая почта? или что ещё забыл?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 17 мая 2018 00:18
    Leo-Leo:

    dima21011994, ну поговорили, и загрузили свой вконтакт, или это проблема?

    Проблема
    Одно из преимуществ в 3Г сети в том что голос и данные могут работать одновременно. В МТС работает, например. А с Велкомом что не так?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 мая 2018 00:19
    Барракуда:

    Leo-Leo:

    для чего это нужно в жизни?

    Чтобы качать не переставая

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    dima21011994:

    звонит тебе человек и просит посмотреть расписание автобуса

    Закончил разговор, посмотрел и перезвонил

    Ладно ёрничать. Реально нужный сервис. Пытаешься что-нибудь скачать, а тебе постоянно названивают, сбрасывая закачку - это нереально бесит. И знают же когда звонить :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 мая 2018 00:21
    netmaster:

    Leo-Leo:

    dima21011994, ну поговорили, и загрузили свой вконтакт, или это проблема?

    Проблема
    Одно из преимуществ в 3Г сети в том что голос и данные могут работать одновременно. В МТС работает, например. А с Велкомом что не так?

    зажимают слоты на сотах. если тел уже угодил в такой сектор, до конца беседы ему не дадут 2 слот

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29193

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29193
    # 17 мая 2018 00:21
    dima21011994:

    Уважаемая, Leo-Leo. Разговоры порой не простые бла-бла, но это другая история.
    Простой пример из жизни: звонит тебе человек и просит посмотреть расписание автобуса, допустим, если не подключен вайфай (см 1 фото)-- это сделать невозможно.

    В очередной раз убеждаюсь, что у вас ну очень специфическая жизнь.
    Если соединить ваши случаи из жизни - то получается нечто сверхособенное, наподобие поездок под землей в лесном массиве за рулем под трассой Минск-Гомель на скорости 140 км/ч с одновременным зачитыванием на ходу расписания ОТ собеседнику.
    Я сдаюсь. Таких уникумов больше нет.
    Пысы. А у вас же симки всех трех операторов - это не помогает Д.Бонду?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2018 00:26
    Leo-Leo:

    Если соединить ваши случаи из жизни - то получается нечто сверхособенное, наподобие поездок под землей в лесном массиве за рулем под трассой Минск-Гомель на скорости 140 км/ч с одновременным зачитыванием на ходу расписания ОТ собеседнику.
    Я сдаюсь. Таких уникумов больше нет.

    Да ладно :) Мне кажется, просто человек технически подкован и доставуч. Вот и придумал себе хобби, препарирует работу всех операторов. Иногда такие люди полезны для общества, ибо не дают системе расслабиться.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 17 мая 2018 00:27
    dima21011994:

    netmaster:

    Leo-Leo:

    dima21011994, ну поговорили, и загрузили свой вконтакт, или это проблема?

    Проблема
    Одно из преимуществ в 3Г сети в том что голос и данные могут работать одновременно. В МТС работает, например. А с Велкомом что не так?

    зажимают слоты на сотах. если тел уже угодил в такой сектор, до конца беседы ему не дадут 2 слот

    какие слоты в WCMA?

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Leo-Leo:

    dima21011994:

    Уважаемая, Leo-Leo. Разговоры порой не простые бла-бла, но это другая история.
    Простой пример из жизни: звонит тебе человек и просит посмотреть расписание автобуса, допустим, если не подключен вайфай (см 1 фото)-- это сделать невозможно.

    В очередной раз убеждаюсь, что у вас ну очень специфическая жизнь.
    Если соединить ваши случаи из жизни - то получается нечто сверхособенное, наподобие поездок под землей в лесном массиве за рулем под трассой Минск-Гомель на скорости 140 км/ч с одновременным зачитыванием на ходу расписания ОТ собеседнику.
    Я сдаюсь. Таких уникумов больше нет.
    Пысы. А у вас же симки всех трех операторов - это не помогает Д.Бонду?

    То что не работает голос и данные одновременно в то время как стандарт это позволяет - это реальная проблема
    Такая же как невозможность включить одновременно роуминг и конференц - связь физическим лицам. С какого хрена? Сейчас уже можно но в течении чкть ли не 15 лет этого сделать нельзя было

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29193

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29193
    # 17 мая 2018 00:39
    ACE-F:

    Leo-Leo:

    Если соединить ваши случаи из жизни - то получается нечто сверхособенное, наподобие поездок под землей в лесном массиве за рулем под трассой Минск-Гомель на скорости 140 км/ч с одновременным зачитыванием на ходу расписания ОТ собеседнику.
    Я сдаюсь. Таких уникумов больше нет.

    Да ладно :) Мне кажется, просто человек технически подкован и доставуч. Вот и придумал себе хобби, препарирует работу всех операторов. Иногда такие люди полезны для общества, ибо не дают системе расслабиться.

    Возможно)))
    Только вспомнилось почему-то "Жаницца тебе, барин, надо" ©
    :)

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 17 мая 2018 01:07 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    netmaster:

    Проблема
    Одно из преимуществ в 3Г сети в том что голос и данные могут работать одновременно. В МТС работает, например. А с Велкомом что не так?

    МакКонь:

    Ладно ёрничать. Реально нужный сервис. Пытаешься что-нибудь скачать, а тебе постоянно названивают, сбрасывая закачку - это нереально бесит. И знают же когда звонить :molotok:

    Я уже объяснял это адвокатам\защитникам велкома здесь, но им проще написать "умное" что то типа этого:

    Leo-Leo:

    зачем надо на одном смарте одновременно пользоваться инетом и разговаривать по голосовой связи?

    ACE-F:

    Думаете, там ваши фото из гостей на 4к телевизорах рассматривают? :shuffle:

    ACE-F:

    Ну всё, нашли где-то "с другом" 2 мегабита, теперь всегда и везде будем оперировать только этой цифрой. Молодец.

    Leo-Leo:

    dima21011994, ну поговорили, и загрузили свой вконтакт, или это проблема?

    SadBullet:

    А вы только стонете о том, что у вас интернет пропадает во время разговора.

    Барракуда:

    Зачем он в момент разговора обычному нормальному пользователю?

    Таким товарищам я хочу напомнить, что сейчас как бы уже первая половина 2018 года заканчивается, а скорость на загрузку в 2мбита белорусы видели еще в 2006 во времена 3Г тестов в минске компаниями мтс и велком, а на коммерческой основе получили эту скорость уже в 2010. Так что такая скорость загрузки (upload) в мае 2018 точно поводом для огорчения, а не нормой должна являться... А если 3Г интернет велкома во время звонка прерывается словно это интернет в 2Г, то что это за современная 3Г сеть такая? :shuffle:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 01:15

    dubolom2004, Снова бла-бла-бла общими фразами и никакой конкретики :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 мая 2018 16:09)
    Основание: 3.5.18

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 01:19
    МакКонь:

    Ладно ёрничать. Реально нужный сервис. Пытаешься что-нибудь скачать, а тебе постоянно названивают, сбрасывая закачку - это нереально бесит. И знают же когда звонить

    Расписание как то не просят посмотреть в режиме разговора и 7к минут не наговариваю , но с таким неудобством несколько раз сталкивался на Велкоме и на лайфе. Пример : смарт раздаёт интернет на даче, какие то ролики смотрятся, возможно, какие то файлы загружаются на другом устройстве, а звонок рвёт передачу данных сразу под 0 почти. Не то чтобы это мне мешало ежедневно, но когда это происходит, это бесит. Чего вы все на Дмитрия накинулись :-?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 17 мая 2018 01:19

    Вот конкретный вопрос - какого хрена не работает передача данных и голос одновременно?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 мая 2018 01:22
    ACE-F:

    человек технически подкован и доставуч. Вот и придумал себе хобби, препарирует работу всех операторов

    :100500:
    Хобби бывают разные, не самое плохое же

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 17 мая 2018 06:44

    у меня другая проблема, шаринг через велком работает ужасно, да и сейчас велком по качеству стал хуже лайфа.

    onliner дно.