Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 22:14
    ACE-F:

    Просто нормальные люди интернетом пользуются по назначению, а для этого скоростей хватает.

    Каких скоростей интернета хватает?, если велкомовского мобильного 3Г, то скорости уже не хватает - скорость 2мбит на аплоад ну никак комфортна для отправки видео, фоток даже с мобильника. Про загрузку файлов с компа я вообще молчу. :) А что будет, когда толпа народа на безлимит интернета от велкома за 5,5 руб к концу мая налетит? Тогда даже 3Г сеть лайфа быстрее окажется... :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 16 мая 2018 22:16
    dubolom2004:

    Каких скоростей интернета хватает?, если велкомовского мобильного 3Г, то скорости уже не хватает - скорость 2мбит на аплоад ну никак комфортна для отправки видео, фоток даже с мобильника. Про загрузку файлов с компа я вообще молчу. А что будет, когда толпа народа на безлимит интернета от велкома за 5,5 руб к концу мая налетит? Тогда даже 3Г сеть лайфа быстрее окажется...

    А какие люди, для чего и как часто так делают?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 22:20 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    dxvit:

    A.Z.:

    Так вот же есть тема для любителей антенн https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397
    считайте предупреждением

    Антенны здесь никто не обсуждает. А только все нюансы данного оператора

    Вот-вот, не надо стрелки тут переводить и пугать предупреждениями, чтобы недовольных скоростями на велкоме заставить замолчать! Обсуждение проблемы низкой скорости мобильного интернета от велкома вполне себе уместно в этой ветке - так как это возможно заставит работников велкома наконец то нормально настроить свою 3Г сеть. :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 мая 2018 22:29 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dubolom2004:

    то скорости уже не хватает - скорость 2мбит на аплоад ну никак комфортна для отправки видео, фоток даже с мобильника.

    Я не знаю, где у вас "2мбит" и для чего этого мало, но у меня в мессенджерах JPG отправляются без каких-то задержек. Видео не отправляю. В Минском районе иногда биатлон смотрел с ноутбука, раздав вайфай с телефона. Видео не виснет (на разрешение внимание не обращал). Серфинг на ноутбуке нормальный. И мне, честно говоря, н...рать, сколько там мегабит, оно работает и всё.

    dubolom2004:

    А что будет, когда толпа народа на безлимит интернета от велкома за 5,5 руб к концу мая налетит?

    А что такое именно к концу мая должно произойти?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 22:33
    ACE-F:

    dubolom2004:

    то скорости уже не хватает - скорость 2мбит на аплоад ну никак комфортна для отправки видео, фоток даже с мобильника.

    Я не знаю, где у вас "2мбит" и для чего этого мало, но у меня в мессенджерах JPG отправляются без каких-то задержек. Видео не отправляю. В Минском районе иногда биатлон смотрел с ноутбука, раздав вайфай с телефона. Видео не виснет (на разрешение внимание не обращал). Серфинг на ноутбуке нормальный. И мне, честно говоря, н...рать, сколько там мегабит, оно работает и всё.

    dubolom2004:

    А что будет, когда толпа народа на безлимит интернета от велкома за 5,5 руб к концу мая налетит?

    А что такое именно к концу мая должно произойти?

    Школа закончится - это как минимум

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 мая 2018 22:37
    dxvit:

    Школа закончится - это как минимум

    О, да, это аргумент :D
    Там, правда, сессии начнутся. Скомпенсируется нагрузка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 23:21

    Позвонил в 410. Невозможность разговаривать и юзать инет в режиме разговора-- это фишка нд войс утульной сети

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 23:30 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    Я не знаю, где у вас "2мбит"

    2 мбит на скринах спидтеста пользователей, что выкладывают их сюда. Да я и сам не раз такие результаты получал недавно на симке велкома (писал же об этом).

    ACE-F:

    Видео не отправляю

    Ну вы не отправляете видео совсем, а я например часто отправляю видео с мобильника через вайбер, скайп и прочее. Люди по-разному мессенджеры используют - одни активно (молодежь), а другие одну фотку раз в месяц пересылают в вайбере.
    Я например фотки\видео своим родственникам\друзьям в вайбере пересылаю через функцию "передача файла", а не через "Выбрать фото и отправить". Иначе вайбер берет указанное фото 12Мп под 5Мб, тупо пережимает его в 0,5 Мб, уродуя его совсем в плане четкости и разрешения и пересылает. Нафиг мне такое фото из гостей пересылать другим родственникам? Я его пересылаю его в исходном разрешении и размере - 5Мб.
    Часто пересылаю по 5-10 штук за раз - это 50мб.
    Сколько 50Мб фоток велком при своей скорости всего 2мбита на загрузку пересылать через вайбер будет? - правильно, пару минут. А если в этот момент я приму входящий звонок, то как мы выяснили здесь в ветке, велком прерывает при звонке передачу данных до нуля. Это значит, что после разговора мне заново придется неушедшие фотки пересылать - потому что вайбер не пытается пару минут отправить файлы, если скорости нет - пишет "отправка неудачна". Вот это и есть мои наблюдения как практика (столкнулся с этим когда 3Г сетями активно пользоваться начал) - я тогда и понял почему в 4Г 50-75-100 мбит на отправку внедрили. Это не только лишь модемщикам нужно оказывается! :znaika:

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13593

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 16 мая 2018 23:31

    а какие обязательства если брать смартфон по акции за 99 рублей?
    https://www.velcom.by/ru/about/news/polugodovoi_abonement.htm

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29193

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29193
    # 16 мая 2018 23:35

    Я не особо продвинутый пользователь мобильных сетей, можно вкратце - зачем надо на одном смарте одновременно пользоваться инетом и разговаривать по голосовой связи? И что за трагедия, если в момент, когда вам позвонили, на этом устройстве припала скорость? Фильм пошел с запинками? Одновременно плохо смотреть фильм и разговаривать с собеседником?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Про пересылку фоток прочла.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 23:42
    Leo-Leo:

    Я не особо продвинутый пользователь мобильных сетей, можно вкратце - зачем надо на одном смарте одновременно пользоваться инетом и разговаривать по голосовой связи? И что за трагедия, если в момент, когда вам позвонили, на этом устройстве припала скорость? Фильм пошел с запинками? Одновременно плохо смотреть фильм и разговаривать с собеседником?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Про пересылку фоток прочла.

    у меня скорость 1кб/с входящая и 0 кб/с исходящая.
    Какой фильм??? Инет не работает вообще, даже переписку вк не грузит :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 мая 2018 23:43
    dubolom2004:

    Нафиг мне такое фото из гостей пересылать другим родственникам?

    Думаете, там ваши фото из гостей на 4к телевизорах рассматривают? :shuffle:

    dubolom2004:

    Сколько 50Мб фоток велком при своей скорости всего 2мбита

    Ну всё, нашли где-то "с другом" 2 мегабита, теперь всегда и везде будем оперировать только этой цифрой. Молодец.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 23:43

    максимум в режиме разговора зафиксировал сегодня: 20/3 кб/с :trollface:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29193

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29193
    # 16 мая 2018 23:49

    dima21011994, ну поговорили, и загрузили свой вконтакт, или это проблема?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 23:49

    dima21011994,

    dima21011994:

    Сигнал в Степянке:

    Скорость в режиме разговора:

    Вы когда-нибудь научитесь свои полотна под спойлер прятать, чтобы их смотрели те, кому это действительно интересно? Вот ваш собрат по бессмысленным тестам dxvit освоил эту нехитрую процедуру :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 23:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Leo-Leo:

    dima21011994, ну поговорили, и загрузили свой вконтакт, или это проблема?

    проблема. на Лайфе скорость низкая (6/6 кб/с), но работает :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    SadBullet, по-делу есть что сказать???
    зы спрятал, пост делался с телефона

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 23:53 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    microb115:

    а какие обязательства если брать смартфон по акции за 99 рублей?
    https://www.velcom.by/ru/about/news/polugodovoi_abonement.htm

    В вашей же ссылке есть вот эта кликабельная ссылка на условия. Что же вы такие внимательные?)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    dima21011994:

    по-делу есть что сказать???
    зы спрятал, пост делался с телефона

    В отличие от вас, я всегда говорю по делу. А вы только стонете о том, что у вас интернет пропадает во время разговора. Совсем уже народ кукушкой поехал :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 23:59

    SadBullet, только обзываетесь. Что вы можете сказать по проблеме отсутствия Интернета в режиме разговора??

    Добавлено спустя 35 секунд

    и никущей 3г сети на протяжении метров 300 в лесопарковой зоне??

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29193

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29193
    # 17 мая 2018 00:02

    dima21011994, вот если бы моя жизнь и работа заключались в беспрестанных переговорах по телефону и ежесекундном общении в соцсетях, как у вас, я бы имела минимум два девайса.
    Я обычный, наверное, среднестатистический абонент двух операторов. И то у меня смарт на 2 симки и планшет. А у вас все какие-то проблемы... Обеспечьте себе сами нормальные условия для своей специфической работы и жизни, наверное так правильно будет?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 мая 2018 00:06 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    dima21011994:

    Что вы можете сказать по проблеме отсутствия Интернета в режиме разговора??

    Зачем он в момент разговора обычному нормальному пользователю?