Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 16 мая 2018 13:40

    МакКонь, потому что в реальности самооценку занизили, вот поэтому и тут повышают;)
    dxvit, да мы поняли, что велком плох, только зачем он Вам плохой и платить за это свои кровные деньги.
    На лайф можно за бонусы бесплатно;)

    Всё будет хорошо...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 мая 2018 13:46
    dxvit:

    Цяпер утульна не паусюль?!

    2 Мбит/с довольно неплохо для деревни. Но это не повод ничего не делать.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 13:46
    МакКонь:

    dxvit:

    Звонки бесполезные, для нуля абонентов никто ничего ставить не будет.

    Может, именно Ваш звонок будет решающим :) А почему у Вас такая самооценка - "для нуля абонентов".

    dxvit:

    А то все смеялись над МТС, типа смотрите какой он плохой. Скорости нет, покрытия тоже плохое. Вот я показал, что у велком оно ни чем не лучше.

    Нет ничего идеального. Поэтому всегда есть к чему стремиться.

    Потому что им никто не пользуется, что сих пор бс с одной несущей включены. Все на МТС. Я тут на один выходной в неделю и до сентября. На большее меня не хватит с таким сигналом. Здесь не московская трасса, чтобы делать. Где сделали в прошлом году и её кстати видно ночью. Но окна не выходят на ту сторону, так что от неё толку ноль для меня. Если вы какой их представитель - то можете передать, чтобы поселялись на мачту лайф. Для меня в самый раз. В замен пустив к себе на мачту Лайф. У меня как раз не берет в том месте лайф, где стоит мачта от велком в том райцентре. Вот и пока что все что на этом этапе

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    МакКонь:

    dxvit:

    Цяпер утульна не паусюль?!

    2 Мбит/с довольно неплохо для деревни. Но это не повод ничего не делать.

    Да я и 512 от лайф в своё время был согласен и доволен. Просто когда дошло до дела - оказалось что Витебске только ночью можно встретить их хвалебные 20 мбит. А за городом вообще какая то дичь, где у МТС скажем так все прекрасно, за счёт множества бс размещенных в разных концах города.
    Правда эти 2 мбит с натяжкой бывают. Связь и передача данных постоянно отваливается. Прыгая с бс-ки на бс.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 14:16 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    SadBullet:

    dubolom2004:

    Но такое бывает редко в реальности.

    Не знаю как в вашей реальности, но в нашей вся деятельность опсосов зиждется на акциях для новых абонентов с безлимитом интернета и существенными скидками на абонплату.
    МТС
    Лайф

    В моей реальности давно не было случая, когда у велкома безлимиты на голос и интернет значительно дешевле безлимитов мтса и лайфа. Цены по акциям я имею в виду. Так что это редкость для велкома.

    dubolom2004:

    И скажите мне, по Минску 3Г сеть велкома идеальна настроена по-вашему мнению или нет?

    Барракуда:

    dubolom2004, Если сравнивать с мтс, то да

    Ну если вы говорите, что сеть велкома (в том числе и 3Г сеть) идеально настроена, то почему тогда по минску 3Г сеть велкома у меня на районе (веснянка) на улице поздно вечером всего 10\2 мбит выдала позавчера? А у друга дома на Сурганова по всей квартире от 0,5 до 4 мбит в ЛЮБОЕ время суток? Это скорости идеально настроенной (по вашим словам!) сети велкома? Или у нас с другом неправильные районы обитания в минске? Может смартфоны неправильные? ;)
    Ну так я и на лайфе, если покручусь, то найду место в минске, где он 20мбит выдаст - но это же не означает, что 3Г сеть лайфа идеально настроена! :znaika:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 мая 2018 14:42

    dubolom2004, Почитай внимательно мой ответ начиная с ключевого слова "если".
    Р.S. Про мифического друга сказки еще какие будут?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 14:46

    Тот же вопрос: про мифические 20 мбит сказки ещё будут?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 16 мая 2018 14:47 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    dxvit:

    Тот же вопрос: про мифические 20 мбит сказки ещё будут?

    я знаю место где 34

    ЗЫ
    внутри зданий часто ловится 900 а там только одна несущая
    объединение несущих между диапазонами у велкома не работает насколько я понимаю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 14:50
    netmaster:

    dxvit:

    Тот же вопрос: про мифические 20 мбит сказки ещё будут?

    я знаю место где 34

    ЗЫ
    внутри зданий часто ловится 900 а там только одна несущая
    объединение несущих между диапазонами у велкома не работает насколько я понимаю

    Минск, внутри здания, зг 2100 с уровнем не хуже -85 дБм

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 16 мая 2018 15:01 Редактировалось netmaster, 1 раз.

    Да, без LTE тяжело
    Велком мог бы запустить на имеющихся частотных ресурсах 1800 и 2100

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 15:03
    dxvit:

    Скорее это биклауд сейчас на чужой делянке. Из своего имея только железо и антенны

    На своей делянке тот, кто за деньги позволяет пользоваться своими ресурсами. В данном случае это Биклювд.

    dubolom2004:

    безлимиты на голос и интернет значительно дешевле безлимитов мтса и лайфа. Цены по акциям я имею в виду.

    И о чем это говорит? Вот когда на постоянной основе велком сделает такие цены, как по акциям, тогда это и будет называться демпингом. А так - всего лишь акция. Никто не мешает МТС запустить нечто подобное. Им, кстати, уже давно пора ввести голосовые безлимиты хотя бы внутри сети. Но все упираются.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 мая 2018 15:15
    SadBullet:

    dxvit:

    Скорее это биклауд сейчас на чужой делянке. Из своего имея только железо и антенны

    На своей делянке тот, кто за деньги позволяет пользоваться своими ресурсами. В данном случае это Биклювд.

    dubolom2004:

    безлимиты на голос и интернет значительно дешевле безлимитов мтса и лайфа. Цены по акциям я имею в виду.

    И о чем это говорит? Вот когда на постоянной основе велком сделает такие цены, как по акциям, тогда это и будет называться демпингом. А так - всего лишь акция. Никто не мешает МТС запустить нечто подобное. Им, кстати, уже давно пора ввести голосовые безлимиты хотя бы внутри сети. Но все упираются.

    присоединяюсь, а то ввели безлимит на 5 любимых номеров, по цене велкомовского безлимита во все сети!!!! жадины!

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 мая 2018 15:32
    dxvit:

    Потому что им никто не пользуется, что сих пор бс с одной несущей включены.

    Увидят увеличение трафика (перегрузки) на этих базовых - будут добавлять несущие.

    dxvit:

    можете передать, чтобы поселялись на мачту лайф.

    Они читают форум. Поставят, расширят, добавят, если посчитают это целесообразным, не альтруисты же.

    dxvit:

    Связь и передача данных постоянно отваливается. Прыгая с бс-ки на бс.

    направленная антена, как вариант, поможет.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 16:43 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    Барракуда:

    dubolom2004, Почитай внимательно мой ответ начиная с ключевого слова "если".
    Р.S. Про мифического друга сказки еще какие будут?

    Ваш ответ на мой вопрос "И скажите мне, по Минску 3Г сеть велкома идеальна настроена по-вашему мнению или нет?" - написано после слова если "dubolom2004, Если сравнивать с мтс, то да". То есть вы утверждаете, что 3Г сеть велкома в минске идеально настроена по сравнению с 3Г сетью мтс. Тогда почему же идеально настроенная по-вашему 3Г сеть велкома выдает 10мбит поздно вечером на улице на районе Веснянка? И почему во время разговора скорость 3Г инета от велкома вообще падает ниже 1мбит (полно скринов здесь уже люди выложили в подтверждение этому), если у велкома такая идеальная сеть?
    Так кто же тут сказки рассказывает - вы про идеальную 3Г сеть велкома или я? :shuffle:
    В чем "идеальность" настройки 3Г сети велкома в минске то выражается? Тем, что вам велком подарок подарил за вашу активность в ветках велкома? ;)

    Добавлено спустя 16 минут 41 секунда

    netmaster:

    ЗЫ
    внутри зданий часто ловится 900 а там только одна несущая
    объединение несущих между диапазонами у велкома не работает насколько я понимаю

    Я так понимаю в 3Г900\2100 объединение несущих между диапазонами на практике вообще нереально и не имеет даже смысла - современные смартфоны жителей РБ такое точно не поддерживают - поэтому и такая низкая в сети велкома скорость загрузки - в среднем 2-3 мбита. Что по сравнению с 4Г в 10+ раз ниже.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 19:40

    Вечер 200 метров от бс, 3г 2100.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 16 мая 2018 20:29

    dxvit, и что? Мы поняли, что велком ужасный оператор, вы достигли своей цели?

    Всё будет хорошо...
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 20:36 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    AirPost:

    dxvit, и что? Мы поняли, что велком ужасный оператор, вы достигли своей цели?

    У человека простая и ясная по-мойму цель - поймать заветные 20мбит от велкома.. :D
    Но даже "Вечер 200 метров от бс, 3г 2100." не позволяют ему это сделать.((

    dxvit, приезжайте наконец в Минск, мне сказал здесь один человек на форуме, что там есть идеально настроенная 3Г сеть велкома! :znaika: Здесь и поймаете свои заветные 20+ мбит на велкоме. :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 16 мая 2018 20:40

    dubolom2004, не знаю где у него идеальная сеть, но на уручье ее нету, пишу с планшета с сим велкома, интернет появился более менее км 10 от минска

    Не работаю в life:) ))))))))
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 мая 2018 20:41

    dxvit, да вы зажрались, батенька :D. 10 Мбит/с вам мало ;).
    А где замер делали?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6629

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6629
    # 16 мая 2018 20:43

    МакКонь, ну завсегдатае говорят что у велкома жжж самый крутой что 4ж курит в сторонке

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    центр Смолевич

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 20:50
    AirPost:

    dxvit, и что? Мы поняли, что велком ужасный оператор, вы достигли своей цели?

    Мне до лампочки что там для себя поняли. Я вылаживаю информацию изменения скорости, в связи с вводом дешёвых безлимитов в разных местах. И сравнивая как меняется картина. Утихомирьте вашу адептную возмущенную фантазию.