Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 16 мая 2018 10:43
    AKBAR:

    SadBullet:

    В таком случае демпингуют все и постоянно.

    так демпинг = снижение цены, а все повышают)))

    Демпинг был ДО очередного повышения цены, т.е. постоянный

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 мая 2018 10:49

    Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги.

    Где вы демпинг в работе велкома увидели????????

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 10:59
    МакКонь:

    dxvit, У Вас там больше и не получится. Низкий уровень приема и преимущественно 900 диапазон. Оставляйте заявку в 411, пусть на будущее развитие планируют.

    Да я в курсе, что не получится. Просто всегда было смешно читать сдешних жителей ветки. Что все плохие, велком - вы платите за качество.
    Звонки бесполезные, для нуля абонентов никто ничего ставить не будет. Если что и появится - может потом к лайфу какому подсядут. Он ко мне самый близкий из райцентра. Но 3г от него не лучше, чем сейчас у велком и только у окна.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 10:59
    JuliKrasotka:

    Где вы демпинг в работе велкома увидели????????

    Это не я, это товарищу dubolom2004 велкомовский демпинг мерещится) А я говорю, что это акция :D

    AKBAR:

    так демпинг = снижение цены, а все повышают)))

    Ну кто-то (не я) считает за демпинг акционные предложения)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    dxvit:

    и только у окна.

    Вот и сидите там в ожидании лучшей жизни.

    dxvit:

    Что все плохие, велком - вы платите за качество.

    Такие диалоги шли исключительно в вашей голове.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 11:01 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    serg42:

    JuliKrasotka:

    Я вот никак не могу понять, кто все эти люди, сидящие 24 часа в инете со спидтестом в руках?

    и которые не могут понять.что он не отражает реальную скорость.

    Ага, если её на тесте нет, явно святым духом она и в торенте выше не станет

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    SadBullet:

    dubolom2004:

    по традиции уже не первый год сотовые операторы чуть ли не 2 раза в год (весной и осенью) цены на все тарифы поднимают - то можно сказать, что любой тариф мтс\лайфа\велкома за х рублей это акционный тариф до след. повышения цен через полгода.

    В таком случае танцуют демпингуют все и постоянно.

    dxvit:

    Тут сегодня добавился дождик и стало с сигналом конечно печально

    Вылезьте уже со своего бункера и живите проще. Спидтест погубит вашу психику :D

    Я и без теста радио 128 кбит с провалами на 30 секунд слушаю

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    SadBullet, смешно читать ваши оправдания. А то все смеялись над МТС, типа смотрите какой он плохой. Скорости нет, покрытия тоже плохое. Вот я показал, что у велком оно ни чем не лучше. Но адепты найдут все равно кого делать виноватым, Серёжа ведь молодец. Велком как минимум нервно курит в сторонке в трёх райцентах витебской области. Особенно в Лиозно. Где на 4 бс у МТС у него одна на трассе московской на самой окраине. Даже лайф не пожалел и поставил в своё время две.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 11:20
    SadBullet:

    Это не я, это товарищу dubolom2004 велкомовский демпинг мерещится) А я говорю, что это акция

    SadBullet:

    Ну кто-то (не я) считает за демпинг акционные предложения)

    JuliKrasotka:

    Где вы демпинг в работе велкома увидели????????

    Товарищи-господа, если любой демпинг обозвать временной акцией, то от этого он не перестает быть демпингом!
    И да, еще раз напомню его определение:

    JuliKrasotka:

    Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен...

    Если велкомовский безлимит во все сети + безлимит на моб. интернет за 5,5 руб (по акции) является существенно ниже рыночных цен на сотовую связь в 2018 году, то это демпинг. Вот и всё. А как он оформлен - по акции для новых абонентов или наоборот для старых, это уже не меняет суть явления.
    В свое время с помощью 4Г акций и безлимитов мтс тоже активно несколько лет демпинговал на рынке мобильной передачи данных. Сейчас велком видно взял не от хорошей жизни тоже этот метод на вооружение. :) Никто ничего нового не изобрёл. :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 мая 2018 11:21
    dxvit:

    Вот я показал, что у велком оно ни чем не лучше.

    Вы всё время забываете добавить "в моей деревне".

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 16 мая 2018 11:24

    ACE-F, не обижай его. Он сейчас скажет, что он обкалисил всю РБ и знает о чём говорит;)

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 мая 2018 11:25
    dubolom2004:

    Товарищи-господа, если любой демпинг обозвать временной акцией, то от этого он не перестает быть демпингом!

    Когда речь всего про 2 месяца, то уместнее говорить "если любую акцию называть демпингом, то она не перестанет быть всего лишь акцией". А в данном случае это вообще скорее объявили набор бета-тестеров сети за небольшие суммы.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 11:34
    dubolom2004:

    во все сети + безлимит на моб. интернет за 5,5 руб (по акции) является существенно ниже рыночных цен на сотовую связь в 2018 году, то это демпинг.

    У вас все-таки с экономикой очень туго. Похожие акции для новых абонентов проводят все три оператора республики. Они все демпингуют?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ACE-F:

    А в данном случае это вообще скорее объявили набор бета-тестеров сети за небольшие суммы.

    Вот тоже об этом подумал. Посмотреть, как пойдет, а потом сделать выводы.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 16 мая 2018 11:51

    SadBullet, даже не как пойдет, а настроить и наладить к официальному запуску качественно и добротно

    Всё будет хорошо...
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 мая 2018 11:53

    AirPost, Вон у мтс почти год 4G тестировали, а так и не смогли все настроить идеально

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 16 мая 2018 11:57

    Барракуда, какой год они сайт наладить работу не мог, а Вы про настройку сети при помощи такого же не поротливого биклуда

    Всё будет хорошо...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 12:01
    Барракуда:

    Вон у мтс почти год 4G тестировали, а так и не смогли все настроить идеально

    Когда ты на чужой делянке только в качестве арендатора, то можно было и 2 года тестировать без особого прогресса. Стыдоба, конечно, с этим Биклювдом.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 12:11
    SadBullet:

    У вас все-таки с экономикой очень туго. Похожие акции для новых абонентов проводят все три оператора республики. Они все демпингуют?

    У меня точно с экономикой не туго, а у вас не знаю еще. :) Если все три оператора республики будут одновременно проводить акции для новых абонентов (цены на пакеты услуг на 50% и ниже, чем для действующих их абонентов), то по классическому определению демпинга они все одновременно демпингуют. Но такое бывает редко в реальности. :)

    Барракуда:

    AirPost, Вон у мтс почти год 4G тестировали, а так и не смогли все настроить идеально

    А что по вашему идеально настроить?
    И скажите мне, по Минску 3Г сеть велкома идеальна настроена по-вашему мнению или нет? ;)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 мая 2018 12:16

    dubolom2004, Если сравнивать с мтс, то да

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 13:21
    dubolom2004:

    Но такое бывает редко в реальности.

    Не знаю как в вашей реальности, но в нашей вся деятельность опсосов зиждется на акциях для новых абонентов с безлимитом интернета и существенными скидками на абонплату.
    МТС
    Лайф

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 13:26
    ACE-F:

    dxvit:

    Вот я показал, что у велком оно ни чем не лучше.

    Вы всё время забываете добавить "в моей деревне".

    Это ничего не меняет, скидывал Витебск до этого. На следующей неделе будут другие места. Цяпер утульна не паусюль?!

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    SadBullet:

    Барракуда:

    Вон у мтс почти год 4G тестировали, а так и не смогли все настроить идеально

    Когда ты на чужой делянке только в качестве арендатора, то можно было и 2 года тестировать без особого прогресса. Стыдоба, конечно, с этим Биклювдом.

    Скорее это биклауд сейчас на чужой делянке. Из своего имея только железо и антенны

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 16 мая 2018 13:28
    SadBullet:

    dubolom2004:

    Но такое бывает редко в реальности.

    Не знаю как в вашей реальности, но в нашей вся деятельность опсосов зиждется на акциях для новых абонентов с безлимитом интернета и существенными скидками на абонплату.
    МТС
    Лайф

    мтс уже поднял ап, добавив в неё анлим на 5 номеров. нехитрыми действиями на калькуляторе выходит, что этот голосовой анлим стоит мне доп 3р

    Добавлено спустя 41 секунда

    dxvit, скорее металлолом и антенны на уровне 3 этажа

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 мая 2018 13:32
    dxvit:

    Звонки бесполезные, для нуля абонентов никто ничего ставить не будет.

    Может, именно Ваш звонок будет решающим :) А почему у Вас такая самооценка - "для нуля абонентов".

    dxvit:

    А то все смеялись над МТС, типа смотрите какой он плохой. Скорости нет, покрытия тоже плохое. Вот я показал, что у велком оно ни чем не лучше.

    Нет ничего идеального. Поэтому всегда есть к чему стремиться.