Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 15 мая 2018 19:37
    ACE-F:

    netmaster:

    Ну почему у МТС сеть нормальная

    LTE?


    безлимитище не тлько в LTE работает

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 15 мая 2018 19:53 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    Сложно сравнивать. У 4G покрытие ещё никакое.

    MRd:

    Это не говоря уже про то, что у велкома анлим на 98% территории, а не на 15% :lol:

    Большинство платежеспособных "жирных" абонентов, как и я, живут и работают в столице, областниках и прочих местах, где уже на май 2018 есть развитый 4Г мтс\лайф. Таких абонентов никак не напрягает отсутствие сигнала 4Г, когда они в лесу собирают грибы или сидят на рыбалке в кустах. Так что аргументы типа 4Г мтс нет в деревнях идут мимо - там есть не менее быстрый, чем на велкоме 3Г от мтс.
    Не от хорошей жизни начали мексикано-австрийские хозяева в конце апреля 2018 на рынке моб. связи демпинговать - выбора у них уже другого просто не осталось - или положить сеть своим дешевым безлимитным интернетом или потерять часть абонентов, вот и все. Я об этом еще в прошлом году в ветке про 4G LTE писал - как только 4Г мтс\лайфа выползет из столицы и областных городов в райцентры, то велком начнёт терять абонентов, а значит будет на это реагировать. Так и случилось - как только этой весной 4Г пошел в райцентры РБ - велком пошёл снижать цены... :rotate:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2018 20:00
    dubolom2004:

    Большинство платежеспособных "жирных" абонентов, как и я, живут и работают в столице

    Подавляющее большинство жирных клиентов столицы сидят на Велкоме. И не грузят сеть Биклоуда.

    dubolom2004:

    Таких абонентов никак не напрягает отсутствие сигнала 4Г, когда они в лесу собирают грибы или сидят на рыбалке в кустах.

    Бросаетесь в крайности. Помимо леса и столицы есть ещё много разных мест.

    dubolom2004:

    Не от хорошей жизни начали мексикано-австрийские хозяева в конце апреля 2018 на рынке моб. связи демпинговать - выбора у них уже другого просто не осталось - или положить сеть своим дешевым безлимитным интернетом или потерять часть абонентов, вот и все. Я об этом еще в прошлом году в ветке про 4G LTE писал - как только 4Г мтс\лайфа выползет из столицы и областных городов в райцентры, то велком начнёт терять абонентов, а значит будет на это реагировать. Так и случилось - как только этой весной 4Г пошел в райцентры РБ - велком пошёл снижать цены...

    Шота притомила уже эта аналитика на коленке.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 мая 2018 20:04
    ACE-F:

    Подавляющее большинство жирных клиентов столицы сидят на Велкоме.

    И не скачут по акциям от оператора к оператору

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 15 мая 2018 20:47
    dubolom2004:

    или положить сеть своим дешевым безлимитным интернетом

    Что-то я не замечаю, что сеть велкома куда-то легла. Хотя и категорически не одобряю всяких этих интернет-безлимитов.

    dubolom2004:

    Не от хорошей жизни начали мексикано-австрийские хозяева в конце апреля 2018 на рынке моб. связи демпинговать

    Погодите, кто начала демпинговать-то? Велком? Вы ничего не путаете? Может Лайф только за счет жэстачэйшага демпинга еще как-то крутится, не? Согласен, что отсутствие лицензии на 4Г подстегнуло Велком на переработку своей тарифной линейки, но говорить сейчас, что она демпинговая, неверно. Просто хорошая, продуманная. В отличие от того же МТС, который выезжает сегодня только за счет Безлимитища.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2018 20:52
    SadBullet:

    Может Лайф только за счет жэстачэйшага демпинга еще как-то крутится, не?

    Тоже так думал, но посмотрел пару раз цены - там уже не дёшево.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    SadBullet:

    но говорить сейчас, что она демпинговая, неверно

    Какой вообще демпинг, если пока только идёт краткосрочная акция.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 15 мая 2018 21:59 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    Подавляющее большинство жирных клиентов столицы сидят на Велкоме. И не грузят сеть Биклоуда.

    Сейчас не 2000 год и "жирный" клиент это не тот "чоткий пацан" на авто бмв, который раз в день с симки велкома по делам в Москву звонит, а тот клиент, который готов платить больше, чем средний абонент в РБ ($5 на данный момент), но взамен этого хочет максимальный набор услуг - а быстрый 4Г интернет (как минимум в довольно крупных городах) входит в этот набор. Деловые люди даже в РБ давно не шарахаются от смартфонов и прочих современных средств коммуникаций.

    ACE-F:

    Шота притомила уже эта аналитика на коленке

    Давайте свою аналитику не на коленке, можно и чужую, можете мне в личку прямо. Скажу спасибо в любом случае.

    ACE-F:

    Какой вообще демпинг, если пока только идёт краткосрочная акция.

    Ну да, 2-3 месяца это как мгновение... Вот если бы 2-3 года, да с гарантией неповышения цен... :)

    SadBullet:

    Погодите, кто начала демпинговать-то? Велком? Вы ничего не путаете?

    Ну если 5,5 руб за безлимитные звонки во все сети и интернет это не демпинг в случае Велкома (вы вообще старые цены на интернет от велкома помните?), то я не знаю, что тогда демпинг от Велкома - всё забесплатно что ли? :rotate:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 15 мая 2018 22:36
    ACE-F:

    Тоже так думал, но посмотрел пару раз цены - там уже не дёшево

    Там народ сидит на акциях, которые постоянно продлеваются.

    dubolom2004:

    Ну если 5,5 руб за безлимитные звонки во все сети и интернет это не демпинг

    Это не демпинг, это акция. Закончится акция (а они у Велкома заканчиваются, в отличие от лайфовских), закончатся и 5,5 рублей за полный безлимит.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 15 мая 2018 22:41

    dxvit, Вы же продвинутый пользователь. Напишите хоть 3G какого диапазона у вас в деревне берет и с каким уровнем. Может, для вашей местности это действительно возможный максимум.
    PS. А тесты один за другим (без паузы) одинаковые значения показывают?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 мая 2018 23:03
    МакКонь:

    dxvit, Вы же продвинутый пользователь. Напишите хоть 3G какого диапазона у вас в деревне берет и с каким уровнем. Может, для вашей местности это действительно возможный максимум.
    PS. А тесты один за другим (без паузы) одинаковые значения показывают?

    у меня 3г 2100 с -82 дБм и больше 12 мбит-- никак

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 мая 2018 23:57
    МакКонь:

    dxvit, Вы же продвинутый пользователь. Напишите хоть 3G какого диапазона у вас в деревне берет и с каким уровнем. Может, для вашей местности это действительно возможный максимум.
    PS. А тесты один за другим (без паузы) одинаковые значения показывают?

    На улице 2100 в определённых местах ловит. А так в доме 900 ка в с кучей бс с одним уровнем сигнала. Выскакивают за 15 - 20 км от базовой станции. Вот в те моменты дикий ужас. Тупит страшно и долго. Телефон ловит их, а они походу нет

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 16 мая 2018 00:01
    SadBullet:

    dubolom2004:

    Ну если 5,5 руб за безлимитные звонки во все сети и интернет это не демпинг

    Это не демпинг, это акция. Закончится акция (а они у Велкома заканчиваются, в отличие от лайфовских), закончатся и 5,5 рублей за полный безлимит.

    Это да, но учитывая, что у нас уже по традиции уже не первый год сотовые операторы чуть ли не 2 раза в год (весной и осенью) цены на все тарифы поднимают - то можно сказать, что любой тариф мтс\лайфа\велкома за х рублей это акционный тариф до след. повышения цен через полгода... :D

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 16 мая 2018 07:17 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    Утром пока все также прекрасно как и раньше, но вот вечером в час пик уже бывают затыки от 3-4 до 6-7 на прием. Пока даже это вполне сносно, в сравнении с 2-мя в любое время суток в 4G. :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 мая 2018 08:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Мда, на столько утульная сеть оказалась, что за ночь (8 часов), в режиме только 3г сожрало батарею на 11%. Когда обычно было только 1-2%.
    Тут сегодня добавился дождик и стало с сигналом конечно печально

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 мая 2018 09:22

    dxvit, У Вас там больше и не получится. Низкий уровень приема и преимущественно 900 диапазон. Оставляйте заявку в 411, пусть на будущее развитие планируют.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 16 мая 2018 09:27

    Я вот никак не могу понять, кто все эти люди, сидящие 24 часа в инете со спидтестом в руках?

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 мая 2018 09:33

    JuliKrasotka, За всех не отвечу, но speedtest помогает понять, почему так тупит интернет (сайт или провайдер), и на что реально можно расчитывать (губу раскатывать).

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22482

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22482
    # 16 мая 2018 09:52
    JuliKrasotka:

    Я вот никак не могу понять, кто все эти люди, сидящие 24 часа в инете со спидтестом в руках?

    и которые не могут понять.что он не отражает реальную скорость.

    добропорядочный социопат
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 16 мая 2018 10:18
    dubolom2004:

    по традиции уже не первый год сотовые операторы чуть ли не 2 раза в год (весной и осенью) цены на все тарифы поднимают - то можно сказать, что любой тариф мтс\лайфа\велкома за х рублей это акционный тариф до след. повышения цен через полгода.

    В таком случае танцуют демпингуют все и постоянно.

    dxvit:

    Тут сегодня добавился дождик и стало с сигналом конечно печально

    Вылезьте уже со своего бункера и живите проще. Спидтест погубит вашу психику :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9790

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9790
    # 16 мая 2018 10:36
    SadBullet:

    В таком случае демпингуют все и постоянно.

    так демпинг = снижение цены, а все повышают)))

    Ай)