Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 сентября 2010 21:13

    тоже такое бывало, мне звонят, а я не доступен, хотя с телефоном все нормально, и смс-ка потом приходит "вам звонили"

    ЕПЕППЕРНЫЙ ТЕАТР У МЕНЯ ТОЖЕ СВЯЗЬ УХУДШИЛАСЬ (у меня самсунг х120 раритет!но полностью исправен. купил дуос таже песня)

  • Slavik_X Senior Member
    офлайн
    Slavik_X Senior Member

    714

    19 лет на сайте
    пользователь #34177

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 7 сентября 2010 02:38

    Лежит симка велкома уже второй год с минусом около 10 000. Раз приходила письмо, если не оплатить..... то повестка в суд, прошел еще год все нормально. МОжно ли спокойно выбросить симку и забыть?

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 7 сентября 2010 14:27

    Выключайте в телефоне режим 3G - и ухудшение связи исчезнет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 7 сентября 2010 18:34

    Slavik_X, 10000 стОит возможного геморроя? :evil: оплатить и забыть..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 116172 Member
    офлайн
    116172 Member

    101

    17 лет на сайте
    пользователь #116172

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 8 сентября 2010 13:01

    Добрый день. Хотел бы узнать: есть ли в планах оператора реализация в рассрочку недорогих смартфонов на Ос android 2.1 , 2.2 (возможно в комплекте со спец. тарифными планами) по примеру конкурентов- Huawei U8230- life, Huawei U8110 - мтс ? Т.к. цены аппаратов HTC и Sony-Erricson очень велики и серьезно бьют по карману , а уходить с любимого оператора как-то не очень хочется (а желание стать обладателем данного смартфона ,наверное, есть далеко не у одного клиента компании)

  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 8 сентября 2010 14:36

    А я думал, фанаты Ведра уже все на Лайфе... ан нет, остались еще. Велком всегда был оператором для нормальных солидных абонентов. А деловому человеку нахрен не нужны всякие андройды. У него либо просто Нокия 40-ой серии, либо смартфон от Нокии (если нужна не просто звонилка) либо коммуникатор HTC на Windows Mobile (если нужен офис в кармане).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 сентября 2010 19:33
    NikolaiDoncov:

    Выключайте в телефоне режим 3G - и ухудшение связи исчезнет

    интересно как в самсунге х120 отключить 3G :D

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 9 сентября 2010 03:03

    а есть ли смысл куда-то писать про ухудшение связи в конкретных местах?

  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 9 сентября 2010 13:13

    когда уже велком скинет цены на нет , или сделает новые тарифы, а то надоел уже со своими скидками на модемы и телефоны!

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 сентября 2010 19:25

    Задаю вопрос. Прежде чем писать в книги там всякие и ведомства по поводу недобросовестной рекламы.

    Не прокомментируете ли вот это http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24352829#24352829 ?

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 9 сентября 2010 19:54
    Deadkead:

    когда уже велком скинет цены на нет , или сделает новые тарифы, а то надоел уже со своими скидками на модемы и телефоны!

    жлобствует велком, стремясь приблизить свои тарифы к тарифам большого брата европейца. Однако же конкуренты не дремлют...:znaika:

  • AK_m85 Member
    офлайн
    AK_m85 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #246443

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 9 сентября 2010 22:26

    Вот что обнаружил внутри Huawei 156G:

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 10 сентября 2010 08:21

    AK_m85,

    Вот что обнаружил внутри Huawei 156G

    Ожидал обнаружить нечто другое?:wink:

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11283

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11283
    # 10 сентября 2010 16:50

    8)

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 11 сентября 2010 22:59

    AK_m85, иии... ????

  • yule4kin Neophyte Poster
    офлайн
    yule4kin Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #281655

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 сентября 2010 17:14
    ALT 1:

    Как дозвониться в абонетский отдел!!!!

    Или занято, или в течение 10 минут никто трубку не берет по 222-49-01.:bazar:

    Пробуй 411-0,410,6000411 (тоже самое что и 411 но если звонишь с городского то так) и еще 150 (с городского) для жителей г.Минска и г.Витебска;)

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 12 сентября 2010 19:09

    Да уж,пора бы велкому действительно подлатать свое качество связи, что-то в последнее время он грешит: и голос и интернет страдают. То недозвон,то не поговоришь больше минуты и в нете странички не оч шустро грузятся. И это при том, что минута внутри сети 109р... как то с приходом лайфа велком наоборот по-мойму цены ток поднимал...

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • iKitaioZ Senior Member
    офлайн
    iKitaioZ Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #261296

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 13 сентября 2010 00:09

    Хочу узнать,сколько вы перевозите телефон из одного офиса в другой.Неделю? Две? Я жду 5 дней! И вы мне вешаете лапшу на уши мол "Завтра будет"! Я уже 3 недели хожу без телефона!

    Кому интересно,почитайте:http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24393659&highlight=#24393659

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    16 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль

    156
    # 14 сентября 2010 20:35

    А вот подскажите, кстати, прочитал сегодня ваш анонс[url=http://it.[censored]/news/88385.htmlvelcom предложил новый тариф "Дела семейные" и акцию для его абонентов Вопрос в следующем, распространяются ли акции, если перевестись на это тариф и почему такой дешевый телефон "ZTE R221 за 29000 рублей." Спасибо.

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 14 сентября 2010 21:17

    не распространяются,только новое подключение! правда можно птом с этого тарифа свалить на любой кроме лета и на связи) но 8900 абонки придется сразу же заплатить,на этом тарифе свои особенности биллинга. А телефон дешевый потому что ZTE, есть мнение,что работать он будет так же,как и его предшественник А136,который по акции шел новогодней. )))

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]