Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 мая 2018 21:59
    sergeiss:

    dima21011994:

    Ночую у друга и некоторые данные не хочу тянуть по вифи его. как быть?

    аккуратнее ночевать у друга. защиту используйте. когда запрещенные данные тягаете. vpn какой

    :100500:

    вот еще dima21011994 пригодится информация - Мобильная безопасность https://www.velcom.by/ru/about/mobilnaya_bezopasnost

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 мая 2018 22:00
    Leo-Leo:

    Когда уже Онлайнер добавит смайл "рука-лицо"?

    Желательно на основе этого фото

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 мая 2018 22:00
    dima21011994:

    ACE-F, не может быть пропадения домашнего Инета? Ночую у друга и некоторые данные не хочу тянуть по вифи его. как быть? :D

    Воспитанные мужчины у друзей по ночам бухают, а не данные тягают :znaika:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 мая 2018 22:01
    L0B0DA:

    если будет нужна компания, то пиши

    Роутер пакеж

    Добавлено спустя 45 секунд

    ACE-F:

    а не данные тягают

    Абы не друг друга за данные

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 13 мая 2018 22:02
    Барракуда:

    AirPost, Если так, то пусть страдает. Безлимит сделан для мобил и планшетов.

    Так проблема именно в том, что у него и на смартфоне в этой квартире 1мбит скорости от велкома! :rotate:
    А МТС 4Г в той же квартире выдает 15-25 мбит железно... Как и у меня в квартире на веснянке. А ведь 4Г сеть мтса в минске в дальнейшем только и будет разгружаться - так как многие халявщики-качки в поисках 20+мбит безлимита за 5,5 руб на велком полезут... :D

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 мая 2018 22:02
    Барракуда:

    L0B0DA:

    если будет нужна компания, то пиши

    Роутер пакеж

    Добавлено спустя 45 секунд

    ACE-F:

    а не данные тягают

    Абы не друг друга за данные

    оооо, он запаролен

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 мая 2018 22:04

    L0B0DA, Тогда придется коннектиться через блютуз

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 мая 2018 22:07
    Барракуда:

    L0B0DA, Тогда придется коннектиться через блютуз

    не варик.
    Безлимитный интернет на Комфортах решит проблему :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 мая 2018 22:30
    L0B0DA:

    если будет нужна компания, то пиши :D

    взял на заметку

    ACE-F:

    dima21011994:

    ACE-F, не может быть пропадения домашнего Инета? Ночую у друга и некоторые данные не хочу тянуть по вифи его. как быть? :D

    Воспитанные мужчины у друзей по ночам бухают, а не данные тягают :znaika:

    бухать не для меня-- лишаться в/у не хочу

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29190

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29190
    # 13 мая 2018 22:38

    dima21011994, вы редкостный индивидуум. Судя по вашим постам, вам интернет нужен круглосуточно, на высокой скорости, без лимитов, в любой точке Беларуси, на трассах при 120 км/ч и под землей в метро. При этом пропадание/проседание даже на минуту - смерти подобно. Ваши сверхпотребности, думаю, не в состоянии удовлетворить ни один оператор. Только все три одновременно, и то процентов на 50, не более.
    Что поделать((( смиритесь и юзайте три симки, можно еще усилитель приема сигнала, или как он там называется, носить с собой.

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 мая 2018 22:40
    dima21011994:

    L0B0DA:

    если будет нужна компания, то пиши :D

    взял на заметку

    ACE-F:

    dima21011994:

    ACE-F, не может быть пропадения домашнего Инета? Ночую у друга и некоторые данные не хочу тянуть по вифи его. как быть? :D

    Воспитанные мужчины у друзей по ночам бухают, а не данные тягают :znaika:

    бухать не для меня-- лишаться в/у не хочу

    другу привет :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 мая 2018 22:46
    Leo-Leo:

    dima21011994, вы редкостный индивидуум. Судя по вашим постам, вам интернет нужен круглосуточно, на высокой скорости, без лимитов, в любой точке Беларуси, на трассах при 120 км/ч и под землей в метро. При этом пропадание/проседание даже на минуту - смерти подобно. Ваши сверхпотребности, думаю, не в состоянии удовлетворить ни один оператор. Только все три одновременно, и то процентов на 50, не более.
    Что поделать((( смиритесь и юзайте три симки, можно еще усилитель приема сигнала, или как он там называется, носить с собой.

    скорее от 120, а лучше 140 км/ч :D
    у меня симки всех 3их :D
    L0B0DA, ок

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 13 мая 2018 22:55

    я пользовался интернетом на скорости 130 - разговаривал по WhatsApp минут 30 ни одного затыка не было

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 13 мая 2018 22:57

    dubolom2004, вы сами понимаете что пишите?
    В начале про связь, потом про сваливание 4г в 3г. На сколько я помню никто по 4г голос не передает, т.к. связь кто куда сваливается?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29190

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29190
    # 13 мая 2018 23:04
    dima21011994:

    скорее от 120, а лучше 140 км/ч

    dima21011994:

    бухать не для меня-- лишаться в/у не хочу

    Вы и так его скоро лишитесь :trollface:
    Хорошо, если только в/у.
    С вашей сверхответственной работой "ежесекундно в интернете, 24/7" вам нужен персональный водитель. Заодно и бухнуть сможете, расслабиться :znaika:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 13 мая 2018 23:08
    netmaster:

    я пользовался интернетом на скорости 130 - разговаривал по WhatsApp минут 30 ни одного затыка не было

    За это время, соответсвенно я проехал около 60 км

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 13 мая 2018 23:12 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    Морж:

    dubolom2004, вы сами понимаете что пишите?
    В начале про связь, потом про сваливание 4г в 3г. На сколько я помню никто по 4г голос не передает, т.к. связь кто куда сваливается?

    Блин, разговор слепого с глухим какой то получается... :( Ни про какое сваливание 4Г в 3Г я не писал. :znaika: Я писал про то, что если 3Г не выдает желаемую скорость, то при возможности можно переключиться в 4Г, может это поможет. И наоборот.
    Пример из жизни - сижу я в пункте выдачи комплектующих одной фирмы в Минске год назад и жду своего заказа, смартфон в режиме "предпочтительное 4Г" стал в интернете подтупливать - я тут же его переключил в режим 3Г - стало значительнее веселее. Симка должна быть естественно не велкомовская. Что тут непонятного?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 мая 2018 23:22
    Leo-Leo:

    dima21011994:

    скорее от 120, а лучше 140 км/ч

    dima21011994:

    бухать не для меня-- лишаться в/у не хочу

    Вы и так его скоро лишитесь :trollface:
    Хорошо, если только в/у.
    С вашей сверхответственной работой "ежесекундно в интернете, 24/7" вам нужен персональный водитель. Заодно и бухнуть сможете, расслабиться :znaika:

    типун тебя за язык. за рулем стараюсь даже по громкой связи более 1 мин не говорить. а вариант настроить загрузки и поехать в путь не рссматривали??

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29190

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29190
    # 13 мая 2018 23:27
    dima21011994:

    не рссматривали??

    Неа. Я ж говорю - редкостный индивидуум вы. Мне бы и в голову не пришло, приехав из Минска в Гомель, тратить кучу времени и проверять, сколько раз там в процессе закачки произошло разрывов сессий, и потом писать отчеты на Онлайнер.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 13 мая 2018 23:41 Редактировалось netmaster, 1 раз.

    У меня когда-то ловилась дома БС WCDMA 900 до которой было 20 км
    Скорость была около 5d/3u мегабит