Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 00:36
    paravozov:

    ну блин, я же не аграрий (как некоторые )

    Знаете ли, вот эта ваша лёгкая язвительность и некоторая излишняя самоуверенность и наталкивают на мысль, что вас и месяц назад могли не переключить.
    За сим предлагаю вопрос закрыть, вы лучше всех разбираетесь, вряд ли вам тут помогут.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 мая 2018 00:38 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).

    paravozov, короче, удачи.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5605

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 12 мая 2018 00:42

    Был в архиве теперь нету
    Детский сад

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2018 00:49
    paravozov:

    Специально для аграриев

    я понаехал из восточносибирского региона, где преобладает топливно энергетическая промышленность. поэтому горняк, а не аграрий. но даже я, не имея юридического образования, знаю, что любое приложение к договору является его неотъемлемой частью. договор на обслуживание по тарифному плану, который указан в приложении.
    как можно вообще угрожать "регулятором" без знания азов? не стоит завтра на Интернациональной доводить криками до беседы с юристами. иначе можно просто уйти ни с чем с опущенной головой.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    paravozov:

    отличный совет взять тариф за 5,04 рубля вместо 5,5 рублей с платным переходом за 4,37 рублей. Один переход будет "отбиваться" почти 10 месяцев. Вот совет так всем советам совет!

    высчитывать эти копейки вместо того, чтобы взять на себя расходы своего "старика" по мобильной связи.
    это не совет. недоумеваю, просто :roof:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • _asdfg_ Member
    офлайн
    _asdfg_ Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #147005

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 мая 2018 10:15 Редактировалось _asdfg_, 1 раз.

    Я ўчора перайшоў на тарыфны план «Універсальны», дарэчы без ніякіх праблем, пра якія тут апошнія старонкі гавораць.
    Але ж вось што дзіўна: цяпер мне пасля кожнага разрыву інтэрнет-сесіі прыходзіць USSD-апавяшчэнне з інфармацыяй аб тым, колькі трафіку ў рамках тарыфнага плана ў мяне засталося. Раней (на тарыфным плане «Light») я не сутыкаўся ні з чым падобным, і мала таго, нават неяк нідзе ніколі не даводзілася чытаць, што ў «Велкома» такое магчыма. Можа, хто-небудзь ведае, што гэта за такая паслуга, ці можна яе адключыць? Бо яно, можа, па-свойму і зручна, але, з другога боку, неяк назойліва.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 10:27 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    [asdfg]:

    Але ж вось што дзіўна: цяпер мне пасля кожнага разрыву інтэрнет-сесіі прыходзіць USSD-апавяшчэнне з інфармацыяй аб тым, колькі трафіку ў рамках тарыфнага плана ў мяне засталося.

    Это такая особенность на Универсальном, тут много раз писали, что задалбывает. И оно не отключается.
    А переключались в Минске? В каком офисе? Может пригодится кому-то.

  • _asdfg_ Member
    офлайн
    _asdfg_ Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #147005

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 мая 2018 10:34

    У Мінску, у офісе па пр. Незалежнасці, 60.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 12 мая 2018 10:45
    [asdfg]:

    У Мінску, у офісе па пр. Незалежнасці, 60.

    paravozov, учитесь, как надо просить. Вы, видать, манерами не вышли. Только поучать всех любите :trollface:

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 12 мая 2018 12:54
    JuliKrasotka:

    Старт рекламной акции «Новый смартфон с Полугодовым абонементом»
    Участникам рекламной акции при одновременном заключении договора с выбором тарифного плана «Полугодовой абонемент» и приобретении смартфона Huawei Y3 (2017) по специальной цене за 99 рублей предоставляется возможность обслуживаться без взимания абонентской платы по тарифному плану в течение первых 180 дней с момента подключения.
    ТП «Полугодовой абонемент» включает: 250 МБ, 250 минут внутри сети, 250 SMS, АП для участников акции первые 180 дней = 0 рублей, после = 5,15 руб./мес.

    вы бы так инфу с внутреннего портала не сливайте и не палитесь, что вы сотрудник :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 13:05 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    L0B0DA:

    вы бы так инфу с внутреннего портала не сливайте и не палитесь, что вы сотрудник

    А она, насколько помню, и не скрывала, что является работником какого-то дилера.
    И эта новость висит на сайте. Что она тут секретного раскрыла?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 мая 2018 13:06
    L0B0DA:

    JuliKrasotka:

    Старт рекламной акции «Новый смартфон с Полугодовым абонементом»
    Участникам рекламной акции при одновременном заключении договора с выбором тарифного плана «Полугодовой абонемент» и приобретении смартфона Huawei Y3 (2017) по специальной цене за 99 рублей предоставляется возможность обслуживаться без взимания абонентской платы по тарифному плану в течение первых 180 дней с момента подключения.
    ТП «Полугодовой абонемент» включает: 250 МБ, 250 минут внутри сети, 250 SMS, АП для участников акции первые 180 дней = 0 рублей, после = 5,15 руб./мес.

    вы бы так инфу с внутреннего портала не сливайте и не палитесь, что вы сотрудник :D

    Тут уже всех этих красавцев и так знают: кто на какую разведку работает

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 12 мая 2018 13:08
    ACE-F:

    L0B0DA:

    вы бы так инфу с внутреннего портала не сливайте и не палитесь, что вы сотрудник

    А она, насколько помню, и не скрывала, что является работником какого-то дилера.
    И эта новость висит на сайте. Что она тут секретного раскрыла?

    воу, я и не знала :shuffle:
    чувствуете разницу между внутренней рассылкой и публичной рассылкой на сайте?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 13:11
    L0B0DA:

    чувствуете разницу между внутренней рассылкой и публичной рассылкой на сайте?

    Если у них одинаковое содержание - вообще не чувствую.

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 12 мая 2018 13:14
    ACE-F:

    L0B0DA:

    чувствуете разницу между внутренней рассылкой и публичной рассылкой на сайте?

    Если у них одинаковое содержание - вообще не чувствую.

    пусть будет по вашему :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 мая 2018 13:20

    Акция в открытом доступе на сайте, а какими словами написано никакого значения не имеет.
    Никаких секретов внутренних тут нет
    То что я работаю у дилера не скрывала, об этом постояльцы ветки в курсе.

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 12 мая 2018 13:23
    JuliKrasotka:

    Акция в открытом доступе на сайте, а какими словами написано никакого значения не имеет.
    Никаких секретов внутренних тут нет
    То что я работаю у дилера не скрывала, об этом постояльцы ветки в курсе.

    очень приятно познакомиться :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 12 мая 2018 13:29
    L0B0DA:

    JuliKrasotka:

    Акция в открытом доступе на сайте, а какими словами написано никакого значения не имеет.
    Никаких секретов внутренних тут нет
    То что я работаю у дилера не скрывала, об этом постояльцы ветки в курсе.

    очень приятно познакомиться :)

    взаимно!

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 12 мая 2018 14:10

    Скажите плиз при смене оператора с сохранением номера, деньги с баланса куда деваются?

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 12 мая 2018 14:47
    myc:

    Скажите плиз при смене оператора с сохранением номера, деньги с баланса куда деваются?

    ждут вашего заявления 3 года, дальше идут в прибыль

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 мая 2018 15:22

    myc, Куда сам захочешь, вариантов море.