Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:56
    belpotter:

    ACE-F:

    Какая рекламная акция? Там прямые условия для подключения

    https://www.velcom.by/ru/private/support/lemon_26.htm.

    Ну вообще да. И то, и другое.
    Хотя и разговор не об этом.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 мая 2018 23:56

    BigBrother, это тариф, как уже сказал sergeiss, для лояльности. Он никогда и не был открытым тарифом (и соответственно, velcom никаким паравозам не говорил: подключайся!).

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 11 мая 2018 23:57

    ACE-F, чукча не читатель, чука песатель :super:

    sergeiss, вы сначала переварите информацию, о том что между всеми абонентами и компанией "Велком" заключается договор об оказании услуг электросвязи, даже вы так делали, поищите документы.
    Как переварите - поищите ветку про бесплатную юридическую помощь и там задайте свой вопрос про регулирование отношений в области защиты прав потребителей. Все-таки тут надо задавать вопросы компании "Велком", но почему-то вы задаете вопросы мне по законадательству Республики Беларусь.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:57
    BigBrother:

    Как он вообще появился у них и когда был доступен без условий?

    емнип, он и не был доступен без условий. у него другое предназначение. это специальное предложение.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:57
    BigBrother:

    когда был доступен без условий?

    Вроде никогда.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 11 мая 2018 23:57
    ACE-F:

    Подключите деду Универсальный, не жмотьтесь.

    Специально для деда придумали тариф "Пенсионный" :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 00:00 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    paravozov:

    sergeiss, вы сначала переварите информацию, о том что между всеми абонентами и компанией "Велком" заключается договор об оказании услуг электросвязи, даже вы так делали, поищите документы.
    Как переварите - поищите ветку про бесплатную юридическую помощь и там задайте свой вопрос про регулирование отношений в области защиты прав потребителей. Все-таки тут надо задавать вопросы компании "Велком", но почему-то вы задаете вопросы мне по законадательству Республики Беларусь.

    А вы точно юрист? :)
    Есть некоторые сомнения.
    Я вам написал причину, по которой нагнуть по закону вы никого не сможете.
    И вы может на вопросы всё-таки ответите?
    На ком номер? Как давно? Чем в офисе обосновывали желание переключиться?

    Добавлено спустя 30 секунд

    SadBullet:

    ACE-F:

    Подключите деду Универсальный, не жмотьтесь.

    Специально для деда придумали тариф "Пенсионный" :-?

    Ну дед же продвинутый, интернета капля нужна.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2018 00:01
    paravozov:

    вы сначала переварите информацию, о том что между всеми абонентами и компанией "Велком" заключается договор об оказании услуг электросвязи, даже вы так делали, поищите документы.

    а вот эта фраза что говорит?

    Порядки оказания услуг, правила проведения рекламных акций, справочно-информационные материалы (далее – Порядки) – документы, регламентирующие условия обслуживания абонента, предоставления услуг по тарифным планам,

    ты заключаешь договор на оказание услуг по тарифному плану. по конкретному тарифному плану. разве это сложно так7

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 мая 2018 00:04 Редактировалось belpotter, 1 раз.

    ACE-F, тише-тише, а то он и вас в учить законы отправит))

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 12 мая 2018 00:05
    ACE-F:

    номер на вас оформлен или на отца? Вы объясняли в офисе, для кого это?

    На отца, номеру 3.5 года. Отец сам ходил в офис, потом я звонил в 410, потом я сходил в офис на Интернациональной 36, но все как-то мимо. Они все (в разных городах) говорили, что перевод на данный тариф закрыт пару недель назад, но никто не мог показать документ о закрытии данного тарифа. Сейчас появился свободный вечер, залез почитать и оказывается такая многоуважаемая европейская компания нарушает законодательство Республики Беларусь. Завтра снова поеду на Интернациональную 36, может как-то договорюсь. Не хочется заниматься очередными знакомствами по переписке с привлечением заинтересованных лиц(

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 12 мая 2018 00:07

    О, опять по законы что-то) но искать почему-то должны мы их. Ссылку бы хоть дал, какой закон нарушается))

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2018 00:08
    paravozov:

    и оказывается такая многоуважаемая европейская компания нарушает законодательство Республики Беларусь.

    третий раз прошу ссылку на законодательство

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    paravozov:

    Отец сам ходил в офис

    официальный офис или салон дилера типа "связной", который только подключает и никаких решений не принимает?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 00:10
    paravozov:

    Они все (в разных городах) говорили, что перевод на данный тариф закрыт пару недель назад,

    Ну вот. Наконец-то.

    paravozov:

    но никто не мог показать документ о закрытии данного тарифа.

    Нельзя закрыть то, что не было открыто.
    Закрыт ПЕРЕВОД. Больше не делают специальное предложение. Не хотят и не делают. Если вас и переведут, то только чтоб отстали, а не потому, что должны.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    И, кстати, да, вы безбожно путаете нарушение требований законодательства с нарушением (якобы существующим) условий договора. Вы там аккуратней, если поедете, а то выйдет юрист и костей не соберёте.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2018 00:15

    а завтра окажется, что был не офис, а дилер, и тариф был какой-нибудь "привет городок".
    ждем завтра :)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 00:16
    sergeiss:

    и тариф был какой-нибудь "привет городок".

    Тариф был указан, Сразу обо всём.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 12 мая 2018 00:17
    sergeiss:

    а завтра окажется, что был не офис, а дилер,

    и + 5 подключенных левых контрактов :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 мая 2018 00:20

    ACE-F, может и в самом деле перекрыли переход. благодаря этому форуму.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 мая 2018 00:23
    sergeiss:

    ACE-F, может и в самом деле перекрыли переход. благодаря этому форуму.

    очень даже вероятно

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 12 мая 2018 00:28
    paravozov:

    Завтра снова поеду на Интернациональную 36, может как-то договорюсь.

    С такими наездами точно не договоритесь. Вам же сказали - вежливее надо быть. Велком ни вам, ни вашему отцу точно ничего не должен. Если компания будет по первому требованию переводить всех кого ни попадя на весьма вкусный тариф, то от ее выручки ничего не останется)

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 12 мая 2018 00:31

    sergeiss, ну блин, я же не аграрий (как некоторые :shuffle:), конечно в фирменный центр velcom.

    sergeiss:

    так ты сначала заключи договор на обслуживание по этому тарифу. пока договора нет, никто ничего не обязан.

    Специально для аграриев нашел относительно свежую (от 17.02.2018 года) бумажку, которую дали при подключении к тарифу "Web 5".

    Все видят в правом верхнем углу "ПРИЛОЖЕНИЕ к договору об оказании услуг электросвязи"? Нет никакого договора на обслуживание по определенному тарифу. :znaika:

    belpotter, отличный совет взять тариф за 5,04 рубля вместо 5,5 рублей с платным переходом за 4,37 рублей. Один переход будет "отбиваться" почти 10 месяцев. Вот совет так всем советам совет! :super:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу