Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:29

    sergeiss, его в списке нет. Раньше не было, потом появился (вроде когда цены поднимали). Сейчас опять пропал. Находится только через поиск.

    https://www.velcom.by/ru/private/support/23645.htm
    Здесь его в списке тоже нет.

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 11 мая 2018 23:30 Редактировалось paravozov, 1 раз.

    belpotter,
    сам тариф
    Порядок оказания услуг по тарифному плану «Универсальный»

    sergeiss,

    не обязаны никого уведомлять. просто убрали из списка доступных для подключения и перехода.

    Порядок оказания услуг по тарифному плану «Универсальный»
    1. «Универсальный» - тарифный план для физических лиц, доступный для смены в центрах продаж и обслуживания компании в рамках специального предложения для клиентов, обслуживающихся в компании более 1 года.
    ...
    10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    sergeiss,
    Договор об оказании услуг электросвязи
    2.1. Компания обязуется:
    2.1.1. после заключения договора и оплаты выставленного счета (в случае оплаты клиентом услуг на основе предоплаты) в течение 24-х часов подключить абонента к сети связи компании, предоставив при необходимости абонентский номер и SIM-карту;
    2.1.2. консультировать абонента по его просьбе о порядке оказания услуг компании;
    2.1.3. отключить абонента от сети связи компании при поступлении заявления об этом от клиента;
    2.1.4. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу;
    2.1.5. информировать клиента через официальный сайт компании http://www.velcom.by об изменениях договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием клиента в компании;
    2.1.6. предоставлять услуги на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг, тарифными планами компании.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:34
    paravozov:

    доступный для смены в центрах продаж и обслуживания компании в рамках специального предложения

    Вам кто-то предложение делал? Нет. Вот и не получится официально доколупаться.

    Хотя велком действительно какое-то "абышто" сделал, а не тариф.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:38

    paravozov, ну ты же хоть сам читай, что цитируешь. твои слова:

    paravozov:

    тарифный план для физических лиц, доступный для смены

    на него можно только перейти абонентам старше года. подключиться нельзя. поэтому и нет в общем списке тарифов.

    paravozov:

    доступный для смены в центрах продаж и обслуживания компании

    это означает, что надо ножками в салон топать.

    paravozov:

    в рамках специального предложения

    было предложение и закончилось. тоже трудно для понимания?

    так что там со ссылками на законодательство? а то каждый второй кричит, что должны по закону, а по какому, придумать не может.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:40
    sergeiss:

    это означает, что надо ножками в салон топать.

    Он же писал

    paravozov:

    попытался сменить через 410 и офис

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:40
    paravozov:

    2.1.6. предоставлять услуги на условиях, предусмотренных договором, порядком оказания услуг, тарифными планами компании.

    так ты сначала заключи договор на обслуживание по этому тарифу. пока договора нет, никто ничего не обязан.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 11 мая 2018 23:41

    ACE-F, а я читаю по-другому - "специальное предложения для клиентов, обслуживающихся в компании более 1 года".
    Это как в тарифном плане "lemon": младше 26 лет - абонентская плата 9.90 рублей, для остальных - 29.90 рублей. Так и тут, обслуживаешься меньше года - проходи мимо, больше года - можешь переходить.

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:41

    А вообще этаааа....
    Хто тут подарки рассылал?
    Подключите деду Универсальный, не жмотьтесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    paravozov:

    а я читаю по-другому

    Вы читайте, как хотите, но в лимоне это условия тарифа, а не "в рамках специального предложения".

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:45
    ACE-F:

    sergeiss:

    это означает, что надо ножками в салон топать.

    Он же писал

    paravozov:

    попытался сменить через 410 и офис

    ну может он с порога регулятором угрожал и компания не захотела делать специальное предложение :D или по другим параметрам не подошел.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:45 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    paravozov, кстати, номер на вас оформлен или на отца? Вы объясняли в офисе, для кого это?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 мая 2018 23:45
    sergeiss:

    огда некоторые клиенты обращались чтобы отключиться совсем, им предлагали перейти на этот тариф. шаг на встречу, чтобы удержать клиента. а не как у полутора других конкурентов, мол вали, номер мы тебе будем переносить как можно дольше

    ой, теория заговора какая-то ) Я чуть более месяца назад зашел в велкомовскую точку продаж в гипермаркете. Попросил сменить тарифный план на Универсальный. 30 сек и готово. И никто ни каких вопросов даже не задавал.

    Возможно Универсальный был в каком-то состоянии между действующими тарифами и архивом. Поэтому в списке архивных отсутствовал и среди действующих его не было. С недавних пор он появился в списке архивных. А это значит что подключение на него теперь уже точно не возможно.
    P.S.
    Кстати да, опять только поиском находится. В общем списке архивных он снова пропал ))))))

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 мая 2018 23:46
    ACE-F:

    Вы читайте, как хотите, но в лимоне это условия тарифа, а не "в рамках специального предложения".

    На лимоне это рекламная акция. А тут всё проще: тариф в архиве.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:46 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    paravozov:

    Это как в тарифном плане "lemon": младше 26 лет - абонентская плата 9.90 рублей, для остальных - 29.90 рублей.

    а почему такие как вы не поднимают вой, что их не хотят на пенсионный тариф подключать? что за возрастная дискриминация? старикам низкие цены а нам по полной платить?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:47
    BigBrother:

    Я чуть более месяца назад

    Так вот и вопрос, не была ли закрыта лавочка за это время.

    Добавлено спустя 60 секунд

    belpotter:

    На лимоне это рекламная акция.

    Какая рекламная акция? Там прямые условия для подключения.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 мая 2018 23:49 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    ACE-F:

    Какая рекламная акция? Там прямые условия для подключения

    https://www.velcom.by/ru/private/support/lemon_26.htm.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:49
    paravozov:

    Так и тут, обслуживаешься меньше года - проходи мимо, больше года - можешь переходить.

    так надо было сразу сказать. а то пытался, не получилось.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 мая 2018 23:49
    ACE-F:

    BigBrother:

    Я чуть более месяца назад

    Так вот и вопрос, не была ли закрыта лавочка за это время.

    Судя по тому что он то виден то не виден в общем списке архивных, они не могут определится что с ним делать )))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 мая 2018 23:51
    sergeiss:

    paravozov:

    Так и тут, обслуживаешься меньше года - проходи мимо, больше года - можешь переходить.

    так надо было сразу сказать. а то пытался, не получилось.

    вы, похоже, не поняли, что он имел в виду

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 мая 2018 23:52
    BigBrother:

    Судя по тому что он то виден то не виден в общем списке архивных, они не могут определится что с ним делать )))

    они уже давно определились что с ним делать и используют как рычаг лояльности.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    ACE-F:

    вы, похоже, не поняли, что он имел в виду

    он нигде не написал, что является абонентом больше года. просто сказал, что не получилось.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 мая 2018 23:54 Редактировалось BigBrother, 1 раз.

    а вообще Универсальный какой-то не "велкомовский" тариф ))) Цена меньше рубля, 250 метров интернета и 50 минут на позвонить. Как он вообще появился у них и когда был доступен без условий? ) Я вроде слежу за новинками и предложениями, но Универсальный за все время на глаза не попадался
    Узнал случайно здесь в этой ветке )))