Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 мая 2018 10:45

    Эм , а куда из месячного счета пропал трафик? или решили что раз включен безлимит, так и нефиг знать сколько накачал?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 10:46 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    dxvit:

    Так у меня на МТС и лайф на этом телефоне было больше 20ки.

    Нечего было за халявой переться, не почистив перед этим карму

    dxvit:

    Секта свиделей прям

    Зови Объектива на помощь, он здесь главный

    dxvit:

    Давай мне 7 рублей

    А почему не больше? Рабство велкомовское ведь ты себе до осени оформил.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 10:51 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    shaman237:

    Эм , а куда из месячного счета пропал трафик? или решили что раз включен безлимит, так и нефиг знать сколько накачал?

    у меня всё на месте :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 мая 2018 10:54

    Рабство оформил я. А гонят меня свидетели 20 мбит

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 10:57

    dxvit, Теперь терпи, кайся и плати :D

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 10 мая 2018 11:01 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    Барракуда:

    Велкому лайф не конкурент. Оборот - не прибыль, его акционерам не выплатишь в виде дивидендов.

    Пока, но фактор запуска в 2016 совместного 4Г лайфа\мтс\биклауд уже играет против велком - я уже приводил цифры: выручка лайфа за 1 квартал 2018 выросла на 21.7% по сравнению с 1 кварталом 2017. Эти же цифры прироста не 3Г сеть лайфа сгенерировала. :D А курс тогда и сейчас одинаковый - около 2 руб, то есть это реальный валютный прирост выручки. И с развитием совместного 4Г покрытия лайф только будет прибавлять - и естественно за счёт доли велкома - рынок то моб. связи у нас давно зрелый.

    Барракуда:

    Туркам при покупке беста выставили цену в 600.000.000, из которых они 500.000.000 сразу оплатили, а оставшиеся 100.000.000 должны выплатить после выхода оператора в плюс. Прибыли нет до сих пор и этот долг все еще висит. Фора на 3G дорогого стоила.

    Ну да, не самая удачная быстрая инвестиция турков - здесь не спорю. На мой взгляд за $0.5 миллиарда не стоило входить на бел. рынок туркам. Ведь убытки до сих пор вроде генерируются - и их за 2009-2018 думаю тоже на сотню-другую миллионов долларов нагенерировалось. Но это уже в прошлом - с развитием 4Г окончательно из минуса выйдут.
    Но и австрийцы тоже дураками были, когда заплатили за 100% акций аж 1 млрд евро - а это под $1.3 млрд. Сколько это будет отбиваться при количестве абонентов под 5 млн со средним счётом 5 евро в мес и нормой чистой прибыли, допустим в 20%? 5млн*5евро*12мес*0,2=60 млн евро. 1000\60=16,6 Это только 16+ лет австрийцам надо окупать этот 1 млрд евро затрат на покупку!
    Умней всего имхо поступил оператор мтс-россия, когда при входе еще на бурно растущий рынок моб связи просто удовлетворился своими 49% акциями - думаю когда-нибудь оставшиеся 51% за какие $250-300 млн в итоге выкупит.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 11:06
    dubolom2004:

    я уже приводил цифры: выручка лайфа за 1 квартал 2018 выросла на 21.7% по сравнению с 1 кварталом 2017. Эти же цифры прироста не 3Г сеть лайфа сгенерировала. А курс тогда и сейчас одинаковый - около 2 руб, то есть это реальный валютный прирост выручки.

    Часть этого прироста сожрала инфляция. У вас слишком упрощённый расчёт.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 мая 2018 11:07
    Барракуда:

    dxvit, Теперь терпи, кайся и плати :D

    А че каиться? За 9 р как нибудь переживём 10 мбит

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 11:11
    dubolom2004:

    На мой взгляд за $0.5 миллиарда не стоило входить на бел. рынок туркам.

    Может и стоило, если бы в авральном режиме поставили нормальную сеть. Они решили взять ценой при поганеньком качестве (и до сих пор не могут свернуть с избранного пути), но оказалось, что беларусики не такие уж и бедные, и потреблять всякий хлам не так уж и хотят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 мая 2018 11:13
    ACE-F:

    shaman237:

    Эм , а куда из месячного счета пропал трафик? или решили что раз включен безлимит, так и нефиг знать сколько накачал?

    у меня всё на месте :-?

    комфорт, нет ни слова про трафик

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 11:17
    shaman237:

    ACE-F:

    shaman237:

    Эм , а куда из месячного счета пропал трафик? или решили что раз включен безлимит, так и нефиг знать сколько накачал?

    у меня всё на месте :-?

    комфорт, нет ни слова про трафик

    ну а в детализации интернет-сессии есть?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 10 мая 2018 11:21 Редактировалось JuliKrasotka, 4 раз(а).
    shaman237:

    ACE-F:

    shaman237:

    Эм , а куда из месячного счета пропал трафик? или решили что раз включен безлимит, так и нефиг знать сколько накачал?

    у меня всё на месте :-?

    комфорт, нет ни слова про трафик

    у меня тоже, в начислениях за текущий месяц ни слова про трафик
    а в детализации за предыдущий месяц, все видно

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 11:24

    shaman237, вы про апрель или про май?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 мая 2018 11:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ACE-F:

    ну а в детализации интернет-сессии есть?

    блин, я же черным по белому писал про СЧЕТ, а не детализацию
    апрель, конечно. майские счета в июне будут

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 11:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    shaman237:

    блин, я же черным по белому писал про СЧЕТ, а не детализацию

    Я не понимаю, где вы смотрите. Закажите счёт (или детализацию, назовите как угодно) на почту в pdf, там трафик расписан.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    shaman237, может у вас вот эта услуга не подключена, и вам приходит счет без детализации?

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 10 мая 2018 14:59 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    Часть этого прироста сожрала инфляция. У вас слишком упрощённый расчёт.

    Сложные расчёты следовало бы покупателям велкома и лайфа делать - уже к 2008 Беларусь была широко известна своими деноминациями\девальвациями. :D Я конечно грубо подсчитал, но 1 млрд евро за велком будет отбиваться не один десяток лет, как и расходы турксела на лайф. Это к бабке не ходи как говорится, учитывая средний счет мобильного абонента РБ в 5-6 евро в мес.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2018 15:20

    dubolom2004, 5 евро х 12 месяцев х 5 млн абонентов = 300 млн. Грубо говоря, 4 года.
    Но это только выручка и мобильная связь, да и без этого миллиарда, возможно были инвестиции. Так что эти подсчеты малоценны.
    Зато у них есть армия платежеспособных клиентов, в отличие от Лайфа.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 15:27

    dubolom2004, Иногда такие затраты еще на росте стоимости акций отбиваются. В любом случае не нам считать чужие деньги.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 10 мая 2018 19:03 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    Барракуда:

    dubolom2004, Иногда такие затраты еще на росте стоимости акций отбиваются. В любом случае не нам считать чужие деньги.

    Ну так если как спекулянт акции перепродать выгодно (как бел. государство акции велкома через кипрского посредника-совладельца толкнуло), то можно и за $10 млрд в зимбабве моб. оператора купить! :D "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Но в общем время крупных и дорогих покупок моб. операторов бывшего СНГ прошло. Малоприбыльный это бизнес! Европейцы толкают на 40% ниже рыночной цены свой пакет акций в 75% в казахстанском моб. операторе Kcell государственному Казахтелекому (у которого уже есть в кармане сотовые операторы Tele2 и Altel :) ), который в свою очередь у финнов по дешевке прикупил местный Теле2. Из четырёх операторов будет два, фокус-покус. ;) Билайн-Казахстан возмущается - теперь на рынке будет монополист. Турки собираются сливать свои сотовые активы в Молдове и Закавказье...
    Так что мода на "выгодные" вливания цивилизованного бизнеса в мобильные активы постсоветских стран можно сказать прошла - слишком долго инвестиции возвращаются. :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 21:57

    dubolom2004, Что-то мы разошлись, давай уже заканчивать ;)