Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 9 мая 2018 10:52 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    [Упс

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 9 мая 2018 10:58 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс"

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3943

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3943
    # 9 мая 2018 13:43

    Ozz25, не понимаю в чем ваша проблема . Не нравится Велком - вас ждет Лайф и МТС. Я к примеру пользуюсь только Велкомом и не хожу в ветки МТС и Лайфа ныть и обсуждать их тарифы. Если мне не интересен какой то продукт или услуга я просто их игнорирую. По тарифам : даже в самом простом комфорте за 11 руб есть 100 минут в другие сети и безлимит на велком. Я к примеру использую Комфорт2 (за 16.7 руб) и за месяц в другие сети у меня уходит минут 20-25 из включенных 200, а если еще Велком после завершения акции оставит безлимитный инет (пусть и за небольшую доп.плату) это будет для меня оптимальный тариф. Да, забыл сказать - инет пользую для почты,новостей,соц.сетей , никаких диких скачиваний.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 9 мая 2018 17:01

    Барракуда, что там как по скорости? Не проседает пока с вводом безлимитов?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 мая 2018 17:47 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    pashka010999, Если смотреть по торрентам, то в районе 20 стабильно держит. А в остальном мне и десятки хватает, так как онлайн не слушаю и не смотрю ничего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 мая 2018 17:53

    За 20км от межи п ерестал работать моб инет. 5 раз девочка из т п скидывала настройки— пд не появил а сь :molotok:

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 9 мая 2018 18:06
    Ozz25:

    Почувствовал велком отток (и не убеждайте меня, что из-за доброты душевной он сделал безлимит).

    Ну это понятно, выручка лайфа за 1 квартал 2018 выросла на 21.7% по сравнению с 1 кварталом 2017. Было 24 млн руб в 1 квартале 2017, а в 1 квартале 2018 уже под 30 млн. А тут еще массовой запуск весной новых 4Г базовых станций от Биклауда - тут уже вариантов особых у велкома не было - решили летом (в самый хлебный сезон для моб. передачи данных) ценами подвинуться - а что делать то еще?

    pashka010999:

    Барракуда, что там как по скорости? Не проседает пока с вводом безлимитов?

    Я так понимаю всё от конкретного места зависит - у друга и на даче под минском велкома безлимит выдает 2-3мбита. Я удивлён немного - или режут скорость уже или перегрузка сети пошла или реально у велкома не такое уж плотное покрытие.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 мая 2018 18:12 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    dubolom2004, У меня тут общаги рядом, так что нагрузка на сеть есть. Но такая же скорость была и раньше. Ну и от типа БС тоже, ибо не все модернизированы под HSPA+.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 мая 2018 18:26

    Пока не впечатляют ваши хвалебные скорости на 2100.

    Добавлено спустя 17 секунд

    З.ы. Я на веле

    Добавлено спустя 15 минут 42 секунды

    Скорость во время звонка конечно это капец. Уже пошли звонки с домашнего витебского номера какого-то. Номер +375212608040, не уж то супер услуги кто-то хотел предложить.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 9 мая 2018 19:15

    Прямо сейчас, 500 метров от БС. Думаю, в первую очередь зависит от типа БС. Моя вроде бы держит HSPA+, и роутер соответственно тоже. Вот и выходит пока в любое время дня и ночи стабильная пятнашка. Уже 2 недели прошло ведь с момента ввода безлимитов. Думаю, кардинально ничего уже не должно измениться. :D

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22492

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 9 мая 2018 19:26
    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    надо второй номер переносить с мтс безлимитища.а то там надо платить 17 р.а тут всего 5 :znaika:

    добропорядочный социопат
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5933

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5933
    # 9 мая 2018 20:30
    pashka010999:

    что там как по скорости? Не проседает пока с вводом безлимитов?

    Сегодня был по работе пару часов (с 13 до 16) в районе Дворца спорта. Инет велкомовский лежал. Работал только Whatsapp. Страницы не открывались от слова совсем. Не думаю, что это связано с безлимитом, но тем не менее. Я понимаю, что праздник, много людей, нагрузка на сеть, но все равно осадочек остался) Стоило отъехать к оперному, все стало хорошо.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 9 мая 2018 20:51
    SadBullet:

    Не думаю, что это связано с безлимитом

    Да большинство про это безлимит и не слыхивало ))) Я на работе вскользь про акцию заикнулся, так оказалось никто и не знал.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 9 мая 2018 21:25
    SadBullet:

    Я понимаю, что праздник, много людей, нагрузка на сеть, но все равно осадочек остался) Стоило отъехать к оперному, все стало хорошо.

    Всю разницу между велкомом и МТС понимаешь, когда едешь в поезде из Бреста в Минск со скоростью 120 км/ч и работаешь всю дорогу через RDP(!!!) с удаленным компьютером, ловя при этом всего несколько обрывов связи на несколько минут. Телефон на МТС в основном показывает значок E между населенными пунктами вдоль ЖД :trollface: В принципе, аналогичная картина и на автомобильных трассах вроде Минск-Гродно, Минск-Гомель, Минск-Брест. Можно всю дорогу спокойно работать через RDP или смотреть онлайн видео с YouTube, при нескольких незначительных разрывах связи на короткое время за весь маршрут. Пока МТС строит еле-дышащую сеть 4G в отдельных населенных пунктах, на велком можно спокойно и без нервов пользоваться интернетом.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Вообще круто, телефон на МТС показывает "Только экстренные вызовы", на велкоме - отличный коннект через RDP к удаленному компьютеру. Экстренные вызовы - это, видать, используя сеть велкома :trollface:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29209

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 9 мая 2018 21:31
    BigBrother:

    SadBullet:

    Не думаю, что это связано с безлимитом

    Да большинство про это безлимит и не слыхивало ))) Я на работе вскользь про акцию заикнулся, так оказалось никто и не знал.

    Да и те, кто кто в курсе, не все же себе подключают. Аналогично - на работе никто не подключил, ну вот просто нет надобности.
    У разных людей разные потребности, только и всего. Работа разная...
    Дома вай-фай, на работе вай-фай, за рулем - и не нужен вроде.
    Летом на даче мне лично всегда прошлые годы хватало раздачи с планшета отца, на который на лето подключаю ТП веб10+вока по акции.
    Поэтому даже и пробовать не буду :rotate:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 9 мая 2018 21:46
    dubolom2004:

    Ну это понятно, выручка лайфа за 1 квартал 2018 выросла на 21.7% по сравнению с 1 кварталом 2017. Было 24 млн руб в 1 квартале 2017, а в 1 квартале 2018 уже под 30 млн

    а лайф телефоны продаёт?
    или это только по связи цифры?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 9 мая 2018 21:49
    Leo-Leo:

    У разных людей разные потребности, только и всего. Работа разная...

    более того скажу - народ не помнит на каких т/планах находится ))) Так что опасения про падение сети с вводом "безлимитов" напрасны

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 9 мая 2018 21:51
    CSM:

    Всю разницу между велкомом и МТС понимаешь, когда едешь в поезде из Бреста в Минск со скоростью 120 км/ч и работаешь всю дорогу через RDP(!!!) с удаленным компьютером, ловя при этом всего несколько обрывов связи на несколько минут.

    99% населения РБ не знает, что такое аббревиатура RDP означает, а 90% не работает в поездах и автобусах на трассах через интернет. :)
    Ну а еле-дышашую сеть 4Г скоро очень неплохо сеть велкома разгрузит - перед тем как лечь до того же уровня. :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 мая 2018 21:55

    Leo-Leo, на работе вайфай? По вашему у нас все менеджеры на солярисах в кредит?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5933

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5933
    # 9 мая 2018 21:57
    CSM:

    Всю разницу между велкомом и МТС понимаешь, когда едешь в поезде из Бреста в Минск

    Не знаю, как там в поезде Брест-Минск (в ж/д направлении Минск-Гомель оба оператора работают одинаково безобразно), но в центре Минска пусть и при большом скоплении людей хотелось бы иметь более стабильный интернет. А нет так, что показывает идеальный 3Г, а на деле даже не дохлый эдж. Только и всего :-?

    BigBrother:

    Я на работе вскользь про акцию заикнулся, так оказалось никто и не знал

    Ну так и не сказать, что велком ее шибко раскручивает) Особой рекламной кампании и не видать пока.