Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 7 мая 2018 23:50
    Барракуда:

    Мой номер все практически помнят, ибо он легко запоминается. И я, и они номер не меняли и не собираются по причинам, которые тебе в силу своего менталитета не понять.

    вот-вот
    напардокуа мне менять номер, которому 15+ лет и который знают все, кому нужно его знать ?
    И да, мне удобнее (и выгоднее) звонить с него и на других операторов, благо таких звонков раз-два и обчелся. Если нужно, подключаю разово пакет минут - или во все сети, или внутри велкома.
    Номер другого оператора для входящих не держу.
    Есть еще рабочий мтс - но он к делу не относится

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 23:52
    Ozz25:

    Или вам очень важно 2001 или 2002 или 2003 там написано?

    Для того, чтобы убедительно врать, нужно иметь хорошую память © :znaika:

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 23:54 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 23:58
    Ozz25:

    Нет ну если у вас номер 5555555 - его мне не дал Мтс лет 10 -15 назад.

    Скорее банк не дал потребительский кредит для покупки :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29209

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 8 мая 2018 00:00
    Ozz25:

    К тому что он у меня лежит дома и один раз позвонила девушка с которой я был знаком 10 лет назад. Больше и не помню важных звонков на него. И к тому что я вернусь на него если у лайфа акции кончатся.

    Зачем? Если вам не важен номер - для новых абонентов у всех операторов скидки.
    Вам же не составит труда в очередной раз сообщить 5-10 вашим друзьям свой очередной номер.
    А если бы бы у вас было хотя бы свыше сотни постоянных контактов и порядка 400 тех, с которыми общаетесь не постоянно, но регулярно уже лет 15 - о смене номера каждые три месяца - только ненормальный бы думал.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 мая 2018 00:02
    Leo-Leo:

    если бы бы у вас было хотя бы свыше сотни постоянных контактов и порядка 400 тех, с которыми общаетесь не постоянно, но регулярно уже лет 15 - о смене номера каждые три месяца - только ненормальный бы думал.

    В дырочку! :super:

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 8 мая 2018 00:05 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    Упс

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 мая 2018 00:06
    Ozz25:

    Ты забыл добавить - 1 гига интернета мне хватает

    я тебе больше скажу - я и 300Мб не высиживаю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 мая 2018 00:07
    Ozz25:

    Так это же я его из экономит не меняю, красивый он у меня, денег стоит. А был бы корявый как у вас, давно бы отключил.

    Вот уже где сказочник :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 мая 2018 00:07
    Ozz25:

    Да ладно сказки мне рассказывать. Когда появляется семья контактов становится значительно меньше.

    рабочих ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 мая 2018 00:08
    A.Z.:

    рабочих ?

    Да, если семья однополая

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29209

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 8 мая 2018 00:09
    Ozz25:

    Когда появляется семья контактов становится значительно меньше.

    Вы половые контакты с телефонными не путаете? :trollface:
    Вот уж точно судить о всех по своему кругу общения - неблагодарное занятие.
    То, что человек с годами обрастает связями, друзьями, знакомыми и коллегами - вам, похоже, еще не ведомо.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 8 мая 2018 00:53

    Барракуда, может, я не так понимаю, но не лучше ли сделать что-то и для своего удобства, например, выбрать одну симку основной, а на остальных настроить переадресацию? Или нужны аккаунты в вайберах/ватсапах на всех трёх?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 мая 2018 07:09
    SvolotcH:

    Барракуда, имхо, не так - это сам факт пользования симок всех трёх операторов (по работе ещё ладно, но в личных целях смысла не вижу, возни же больше).

    одна сим в телефоне для разговоров, вторая в планшете для интернетов-мессенджеров итп., третья ну скажем для Куфаров-прочих объявлений/в системе охраны. Не вариант ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 мая 2018 08:43 Редактировалось kizlyar, 1 раз.

    Велком качественная связь! С безлимитом минут и мегабайт. Ловит практически везде. Конкурентам до таких показателей далеко :super:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16016

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16016
    # 8 мая 2018 08:58
    A.Z.:

    одна сим в телефоне для разговоров, вторая в планшете для интернетов-мессенджеров итп., третья ну скажем для Куфаров-прочих объявлений/в системе охраны. Не вариант ?

    а смысл? у меня две симки велкома (и два мобильника) - личная и рабочая, в планшет не вижу смысла симку пихать, поскольку в айпаде можно парой движений включить режим модема в айфоне (не дотрагиваясь до айфона), объявки кидаю редко - вполне можно ограничиться одним номером на всё, особенно учитывая анлим на комфортах. Параноей не страдаю, номера не меняю, по акциям в основном не бегаю, торренты с мобильного инета выкачивать смысла не вижу. МТС-ом пользовался где-то в 2003-2006 годах параллельно с велкомом, потом забил на это.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 мая 2018 09:02

    SvolotcH, ну я для примера сказал. У меня служебный МТС (сугубо для работы), а в личных целях пользуюсь услугами только одного оператора. Догадайтесь, какого. И да, мне удобнее держать телефон-звонилку для "голоса" и заряжать ее раз-два в неделю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 мая 2018 09:08

    SvolotcH, Очень силен еще у некоторых стереотип, что звонить на телефон другого оператора дорого. Особенно у лайфовских абонентов.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    dima21011994:

    кто уже попробовал во-вифи?

    Проще зайти в тему телефонов, которые эту ересь полдерживают, и узнать там.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 8 мая 2018 09:10

    Всем добрейшего утречка.... Ух вы понаписали тут...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 8 мая 2018 09:15

    Мне все равно, дорага кому-то звонить мне или нет. И на сколько мой абонент "попадет". Свой телефон и телефоны близких я оплачиваю, а остальные сами способны о себе позаботиться. Держать для удобства абонентов других операторов симкарты этих операторов я не собираюсь. А еще я не отвечаю на бомж-смс и не перезваниваю на глухари. Вот такая я censored. Но абонентам лайфа этого видимо не понять.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час