Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5934

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 7 мая 2018 21:54
    Ozz25:

    платить в 7 раз дороже за те же услуги, получая свинское отношение

    Берите выше. В 700 раз. Некоторые даже просят отнять у них почку, потому что для велкома не жалко.

    Ozz25:

    не имея мелких ништяков, которые есть у других

    Это типа безлимита на BiP и всяких тупых акций? Действительно нет, подтверждаю :D

    Ozz25:

    слышно как где то рядом муж кричит на жену положи трубку там лайф

    Да-да, с ножом бросается на жену, стегает ремнем детей и поколачивает хомяка. Жену и детей за то, что те звонят куда либо, кроме велкома. Пусть и в скорую. А хомяка просто так, потому что все абоненты велкома - сектанты и бездушные садисты :D :D :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 21:55
    Ozz25:

    при этом звонят и рыдают как им дорого звонить (или слышно как где то рядом муж кричит на жену положи трубку там лайф).

    Дайте ему Оскара за лучший сценарий! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    SadBullet:

    Некоторые даже просят отнять у них почку, потому что для велкома не жалко.

    Тут еще писали, что люди за долги перед велкомом квартиры продают... :weep:

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 7 мая 2018 21:57
    serg42:

    продолжаю про комфорт.на закачке 3 мб/с.неплохо.

    ну вот 3+- а у меня на "бесконечном" стреляло до 4.2)) а тут НИРАЗУ не стрельнуло. пока переходить с комфорта не планирую. но рЫбята, что за дела ? ))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16018

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16018
    # 7 мая 2018 21:57

    Ozz25, тыкните меня в какой-нибудь тариф лайфа с голосовым анлимом (или хотя бы 2000-2500 минут во все сети, включённые в тариф) - имхо, комфорт+ - очень хорошая линейка тарифов, а после последних изменений в виде отсутствия разделения 2г и 3г и акционного анлима интернета - по-моему, конкурентов нет (разве что бизнес unlim для юрлиц у мтс, но там "открытый интернет";).

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9808

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9808
    # 7 мая 2018 22:01
    Ozz25:

    Пришлось подключить велком в связи с тем что многие звонившие велкомовцы плачут когда звонят мне на лайф.

    Вас волнует плач звонящих вам? Вы серьезно? :o

    Ozz25:

    И за 2 месяца использования получил массу негативных эмоций.

    Я чего то не понял. Подключить вторую максимально дешевую симку велкома только для входящих для плачущих, можно даже привет. Продолжать звонить с лайфа самому.

    Вы не смогли придумать такую сложную двухходовую схему?

    Ай)
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 22:02 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    SvolotcH, Сейчас и тебя в список зомбированных гудками велкома внесут за такую ересь :D

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 22:02 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 22:03 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    AKBAR:

    Вы не смогли придумать такую сложную двухходовую схему?

    Чтобы что-то придумать иногда нужно включить мозги :D

    Ozz25:

    У вас забрали перевод баланса, оплату с мобилки

    А еще они убили Кенни :weep:

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 22:08 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9808

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9808
    # 7 мая 2018 22:12
    Барракуда:

    AKBAR, Чтобы что-то придумать иногда нужно включить мозги :roll:

    Не, ну судя по окружению сего индивида:

    SadBullet:

    Ozz25:
    слышно как где то рядом муж кричит на жену положи трубку там лайф

    То modus operandi понятен. У меня есть несколько знакомых, которые ощущают ценность себя только сэкономив, увидев какую то акцию в макдональдсе, или 2 по цене 1 какой нибуть хери. Причем постоянно плачут как все дорого.

    Стараюсь держаться от них максимально далеко, а то еще заражусь нищебродством.

    Ай)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5934

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 7 мая 2018 22:12
    Ozz25:

    да нафига людям бип?

    Без понятия. Это я у вас, абонента Лайфа спрашиваю.

    Ozz25:

    У вас забрали перевод баланса

    Есть МТС. Этой услугой пользовался один раз. Это не предмет первой необходимости точно. Как и v-кошелек. Не хочешь - не пользуйся. Мне гораздо важнее - стабильная связь, а не какие-то временные плюшки.

    Ozz25:

    человек 50р платит

    Если человек на велкоме и платит 50р, значит его все устраивает. Вам какая печаль? Когнитивный диссонанс?

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 22:14 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    Упс

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (10 мая 2018 10:38)
    Основание: п.п. 3.5.5

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16018

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16018
    # 7 мая 2018 22:19
    Ozz25:

    Так я же не отритцаю что с 24 апреля велком стал хорош, правда скорее всего только до 1 сентября.
    Если вас интересует какой я использую йо 1200 за 25 коп в день. Безлимит интернета. Безлимит внутри. На другие сети 210 минут + 2000минут карманов. Мне хватает. И всего 7,50, а не как на велкома человек 50р платит

    Анлим во всех сети из 3г-сети велком выкатил значительно раньше, я сразу стал пользоваться этой услугой (на телефоне режим "только 3г", сбоев и вычета минут не было ни разу), через рабочую симку 40-50 часов исходящих в месяц и максимум полчаса входящих - лайф в таком случае, мягко говоря, не конкурент. Кстати, у лайфа, насколько я знаю, нет какого-либо аналога велкомовского бизнес класса и мтсовского абсолюта (полный анлим по стране и либо 300 минут на европейские номера у велкома, либо 200 минут по всему миру) - а найдётся немало людей, которым это нужно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2018 22:21
    Ozz25:

    я использую йо 1200 за 25 коп в день.

    Посмотрел.
    Это акция. Через 3 месяца оно стоит 12 рублей в месяц, лайфовского г...ноинтернета становится 4.5 Гб, а не безлимит.
    За 9 рублей можно подключить пакет 8 гигабайт.
    Получается, что за 21 рубль на этом тарифе можно поиметь 12.5 Гб. Цена гигабайта - 2 рубля.
    На Велкоме за 50 рублей человек, в которого так упоролся Ozz25, получает 100 Гб качественного интернета. Цена гигабайта - 0.5 рубля.

    Ozz25, я всё правильно понял?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5934

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 7 мая 2018 22:22
    Ozz25:

    я расширил ваш словарный запас

    Единственно, что вы способны мне расширить, так это улыбку. Все остальное - выше ваших сил :D

    Мне вот интересно, как Лайф рассчитывается с такими вот Озззами и прочими цифровыми клиентами, которые с настойчивостью, достойной лучшего применения, заходят в эту ветку с какими-то мантрами про Брест, Витебск, отток клиентов и размягчение мозга посредством мобильной сети велком? Лайфпойнтами прикармливают? Дарят фирменные ручки? Корм для собак? Наклейки хентай? Или просто говорят спасибо?) Ну не верю я, что нормальные здоровые люди будут писать подобную чушь просто так, даже без булочки с повидлом :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 22:23
    Ozz25:

    что на 100гигах ему безлимит обрубили

    Не обрубили, а скорость понизили. И правильно сделали.

    SvolotcH:

    найдётся немало людей, которым это нужно

    На лайфе такие люди не сидят уж точно

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 22:24 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 22:27 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Ozz25:

    Им бы минут 50 на другие сети, что бы люди не плакали так горько

    Проблема пакет подключить?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2018 22:42
    Ozz25:

    Раз с первого не поняли

    Да понятно всё. Очередная клоунада, когда сравнивается один из самых тяжелых тарифов с какими-то акциями Лайфа, которые требуют смены номера. И в очередной раз можно убедиться, что без акций Лайф уже давно не дешёвый оператор.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 22:42 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Ozz25:

    Если все подключить как в Мтс на безлимитеще, наверное рублей 100 выйдет против 16 в мтс

    Выйдет дешевле 16 рублей