Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5934

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 7 мая 2018 10:25
    Ozz25:

    У меня последний вопрос по велкома остался.

    Спасибо тебе, боженька, за маленькие радости. Вот бы и впрямь последний.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 7 мая 2018 10:33

    Ozz25, вы учебник по грамматике в школе скурили за углом ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 7 мая 2018 10:54 Редактировалось JuliKrasotka, 4 раз(а).
    Ozz25:

    Раз вернулись. У меня последний вопрос по велкома остался. На этот раз ТВ.
    Как так получается. Плачу за ТВ 1,39 или 1,19. 44 канала ТВ 1000, РБК, и т.д.
    И вдруг столкнулся с предложением велком ТВ. Те же 44 канала за 7, 44.
    Расскажите мне что это из-за лучшей карты покрытия и ещё чего нибудь. Просто интересно как так получается или я что то пропустил, например бонусом там ещё добавлен супер канал Беларусь 37.

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    сорян за оффтоп , а что за тв у вас такое за 1,39, я тоже хочу

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 7 мая 2018 14:21
    netmaster:

    Помню перед появлением МТС Велком поднял цены на 20 процентов. Потом как МТС заработал они типа "акцию" сделали - снизили цены на 20 процентов. Меня это взбесило, думаю, переключусь нахрен на конкурента как только заработает за такое скотское поведение
    И что? Появился МТС. Карта покрытия - только Минск. В нужном мне городе его все нет и нет. Потом устроили демпинг. Сеть к таким нагрузкам готова не была. Начались проблемы с дозвоном и качеством
    Так я никуда и не переключился

    Угу ))) А велком заработал сразу и везде ))) Помнится в году 2002-м у меня на Золотой Горке телефон ловил сеть только в зале на подоконнике ))) В Ратомке связь была только если на крышу залезть )))
    Короче, сложно быть вторым - все сравнивают с тем что уже есть а не с тем как начинал первый.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3594

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 7 мая 2018 14:50
    BigBrother:

    Угу ))) А велком заработал сразу и везде ))) Помнится в году 2002-м у меня на Золотой Горке телефон ловил сеть только в зале на подоконнике ))) В Ратомке связь была только если на крышу залезть )))
    Короче, сложно быть вторым - все сравнивают с тем что уже есть а не с тем как начинал первый.

    Тут ассоциации с велкомом у каждого разные - я например вспоминаю с улыбкой как велком плату брал за тестирование телефонов при подключении к своей сети. Не стыдились тогда ведь. :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 7 мая 2018 14:55

    dubolom2004, монополия всегда зло ) Кто один на рынке тот и выпендривается как хочет ) Поэтому спасибо второму и третьему операторам, которые жалять в опу первого ))) Надеюсь когда велик LTE запустит оно будет с VoLTE а не как у биклаудовцев )

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 15:19 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    Упс

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 мая 2018 15:22
    Ozz25:

    Вы уверены что вам в гудки велком не подмешивает подавление воли и ума?

    новый пЁрл :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 15:23 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 7 мая 2018 15:32 Редактировалось JuliKrasotka, 2 раз(а).

    я уверена что я не из Витебска, просто не читала все ваши сообщения, и что вы из Витебска этого не знала. а 1,39 очень заманчивое предложение, вот и поинтересовалась

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 7 мая 2018 15:41
    Ozz25:

    Остальных лучше и не вспоминать - 50000 сообщений написал человек за просто так? Вы представляете!!!

    Вы уверены что вам в гудки велком не подмешивает подавление воли и ума?

    Простите, а вы что -- считаете, что количество сообщений у любого здесь пишущего -- это все сообщения в защиту велкома?
    Вы который раз упоминаете количество чужих сообщений на форуме, зачем-то пишете глупости, что люди на зарплате у оператора. Это вы так типа пытаетесь шутить/троллить/огрызаться? или и впрямь так думаете?
    Если второе -- то большой вопрос в вашем уровне интеллектуального развития возникает, еще раз простите.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 15:44
    Ozz25:

    Вы уверены что вам в гудки велком не подмешивает подавление воли и ума?

    В мемориз! :super:

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 7 мая 2018 17:10

    Добрый день!
    периодически пропадает инет с планшета.
    установил прогу Netmonitor, сам сижу на Мясникова 32, вокруг нашло 4 вышки и переключается, на всех вышках сигнал хороший -83, кроме одной
    как только сигнал ловит с вышки на Советской, 11...сигнал -53 и у меня пропадает инет
    планшет уже сам восстановить не может связь, приходиться перезагружаться

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22495

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22495
    # 7 мая 2018 17:55

    продолжаю про комфорт.на закачке 3 мб/с.неплохо.

    добропорядочный социопат
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 18:57 Редактировалось Ozz25, 4 раз(а).

    Упс

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 7 мая 2018 19:02

    заговор массонов :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23781

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 7 мая 2018 19:04
    Ozz25:

    У меня последний вопрос по велкома остался.

    Сколько у тебя ещё последних вопросов к велкому осталось?
    Надоело ждать :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 мая 2018 19:05 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    На этом форуме в любой живой теме найдутся люди, сидящие в ней годами.
    В этой точно так же давно сидят и велкомоненавистники.

    Продолжай расследование, Коломбо.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 мая 2018 19:36
    Ozz25:

    Зайдите в профиль барракуды (например) там видно что большинство сообщений он оставил в этой ветке и его уже не раз называли работником велкома.

    Зайди в тему мтс. Там ты не раз прочитаешь, что я их сотрудник и у меня даже спецсимка™ есть.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 7 мая 2018 21:38 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    Упс