Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 августа 2010 10:44

    Да хотелось бы видеть со стороны велкома улучшения биллинговой системы по отношению скорости обработки данных :)

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 23 августа 2010 11:14

    улучшения биллинговой системы по отношению скорости обработки данных

    Чёта мне кажется, что это случится не раньше ноября!

    Сам испек - сам и кушай!
  • the_man консольщики team
    офлайн
    the_man консольщики team

    504

    22 года на сайте
    пользователь #5481

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 24 августа 2010 09:25

    Вот такая ситуация произошла с моей знакомой: купила она Героя акционного (акция Смарт). Ей в салоне (собственно, Велком) товарищ все показал, настроил, вообщем, все довольны были. Дома подключили wi-fi - красота. Сразу появилось сообщение на телефоне о перепрошивке на новый Андроид. Естественно, перешили, телефон еще был "пустой" и терять было нечего (из данных, имеется ввиду). На след. день начали перенастраивать интернет бонусный. Ввели APN - vmi.velcom.by, login, password - vmi. Тишина. Ну, думаю, настройки не верные. Звоню в 411 и что я слышу! Оказывается, услуга Мобильный интернет при покупке акционого (именно по акции Смарт) телефона автоматически не подключается. И на ее номере услуга отключена. Это Велком так на трафике экономит? Ведь обывателю нужно 1-2 дня, чтобы понять, что не он дурак, а его разводят на 1-2 дня акционного бесплатного трафика. :roof: Ваши комментарии?

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 24 августа 2010 12:08
    Anti-CrisisBoy:

    Vouk, в ИССЕ можно просмотреть в разделе "Услуги" или перезвоните в 410 и уточните.

    Может вы случайно как-то отключили переадресацию?

    позвонил 410, сказали что теперь остается информация о пропущенных звонках только за 4 часа.

    а вот можно ли как-то увеличить этот период?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 августа 2010 12:12

    Vouk, во как. Тоже интересует. В выходной телефон может быть и весь день выключен (под настроение). Ночью выключен всегда.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 августа 2010 13:43

    Vouk,

    позвонил 410, сказали что теперь остается информация о пропущенных звонках только за 4 часа.

    хм... оригиналы ёшкин кот... И как всегда люду ничего не сообщили....

    А на сайте у них написано где что только за 4 часа приходит?

    Выходи из зоны комфорта
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 24 августа 2010 18:40

    А на сайте у них написано где что только за 4 часа приходит?

    На сайте написано следующее:

    Услуга «Пропущенный звонок» позволяет получать информацию о пропущенных вызовах.

    Если телефон абонента был временно отключен, находился вне зоны действия сети velcom или был занят, то после регистрации в сети абонент получит SMS с указанием номеров телефонов, с которых ему звонили в это время (за последние 24 часа).

    Поэтому непонятно это сайт врет или 410 дурит голову:-?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 24 августа 2010 19:02
    Aniskin:

    Услуга «Пропущенный звонок» позволяет получать информацию о пропущенных вызовах.

    Если телефон абонента был временно отключен, находился вне зоны действия сети velcom или был занят, то после регистрации в сети абонент получит SMS с указанием номеров телефонов, с которых ему звонили в это время (за последние 24 часа).

    я может чего не расслышал, но сказали что вот раньше было сутки, а теперь - 4 часа (я по правде, и не знал, сколько раньше было, думал что за все время, что был телефон отключен)

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 25 августа 2010 05:12

    Интересно, почему у Велкома минимальный инет-пакет 750 Мбайт? Мне например вполне хватает 250-500 Мб, но на Велкоме я не могу их купить :shuffle:. Тарифы типа Смарт не подходят, потому что мне нужно 120-150 минут в месяц внутри сети (поэтому Бизнесс+ идеально подходит) + интернет метров 250-500. Т.к. такого нет, то инет покупаю на Лайфе, хотя если бы был пакет метров 250-500 за 10-15 т.р., взял бы у Велкома :znaika:.

    Или ввели бы уже тариф-конструктор типа МТС-Онлайнер.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 августа 2010 06:25

    Henry2005, Минимальный 75мб.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 августа 2010 08:51

    А мне хватило бы на ТП "Стандарт" (старый) и Б+ включенных в АП минут на другие сети :) достаточно 5-10 :) больше не выговариваю :D

    мелочь, а приятно. Что нибудь такое планируется?

    На Велкоме с декабря 2002, ТП Стандарт с самого первого дня и по сей момент

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 25 августа 2010 08:55
    Vouk:

    Aniskin:

    Услуга «Пропущенный звонок» позволяет получать информацию о пропущенных вызовах.

    Если телефон абонента был временно отключен, находился вне зоны действия сети velcom или был занят, то после регистрации в сети абонент получит SMS с указанием номеров телефонов, с которых ему звонили в это время (за последние 24 часа).

    я может чего не расслышал, но сказали что вот раньше было сутки, а теперь - 4 часа (я по правде, и не знал, сколько раньше было, думал что за все время, что был телефон отключен)

    На всякий случай перезвоните кто-нибудь еще в 410, а то я аж засомневался.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 25 августа 2010 09:46

    Vouk, я заинтересовался поставленным вами вопросом и решил все выяснить экспериментальным путем. Для этого я вчера в 20:00 выключил телефон и произвел несколько звонков на свой номер с другого номера velcom. Сегодня в 8:50 включил телефон и получил СМС следующего содержания:

    Вам звонил абонент

    +375296ХХХХХХ, 3 раз(а), последний в 20:27-24/08.

    -velcom-

    Так что, как видно, информация про 4 часа является ошибочной.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 25 августа 2010 10:10
    Aniskin:

    Vouk, я заинтересовался поставленным вами вопросом и решил все выяснить экспериментальным путем. Для этого я вчера в 20:00 выключил телефон и произвел несколько звонков на свой номер с другого номера velcom. Сегодня в 8:50 включил телефон и получил СМС следующего содержания:

    Вам звонил абонент

    +375296ХХХХХХ, 3 раз(а), последний в 20:27-24/08.

    -velcom-

    Так что, как видно, информация про 4 часа является ошибочной.

    так я и говорю - для ясности переспросите кто-нибудь еще на 410, а то уже непонятки.

    я мог бы не расслышать слово двадцать, но двадцать четыре часа и одни сутки это ведь то же самое.

    в принципе если 24 часа то уже нормально, один раз в сутки можно включить телефон, получить смс, и опять выключить. Хуже, если вне доступа долго находишься.

  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 25 августа 2010 16:20

    Возможно ли появление у Velcom "программы лояльности"? Что это вообще такое? Ответ: Если Вы пользуетесь услугами Velcom, к примеру, 7 лет, то Вам будет предоставлена скидка на все услуги (возможны исключения) в размере 7%. Формула расчёта: один год пользования услугами Velcom равен одному проценту скидки. Моё предложение связано с тем, что я знаком с такой ситуацией - некоторые мои знакомые покупают симки, говорят до тех пор, пока не отключат и, в итоге, выкидывают их в ближайшую урну. Программа лояльности должна таких людей подвинуть на долгое пользование услугами Velcom, а за верность им ещё и скидку будут давать.

    == Конец ==

  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 августа 2010 19:33
    Nikiton:

    Возможно ли появление у velcom "программы лояльности"? Что это вообще такое? Ответ: Если Вы пользуетесь услугами velcom, к примеру, 7 лет, то Вам будет предоставлена скидка на все услуги (возможны исключения) в размере 7%. Формула расчёта: один год пользования услугами velcom равен одному проценту скидки. Моё предложение связано с тем, что я знаком с такой ситуацией - некоторые мои знакомые покупают симки, говорят до тех пор, пока не отключат и, в итоге, выкидывают их в ближайшую урну. Программа лояльности должна таких людей подвинуть на долгое пользование услугами velcom, а за верность им ещё и скидку будут давать.

    == Конец ==

    а что, Вам не присылают скидочки на авиабилетики и прочую лабуду?

    в клубе золотом не состояли?

  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 25 августа 2010 21:24

    Nikiton

    Возможно ли появление у velcom "программы лояльности"? Что это вообще такое? Ответ: Если Вы пользуетесь услугами velcom, к примеру, 7 лет, то Вам будет предоставлена скидка на все услуги (возможны исключения) в размере 7%. Формула расчёта: один год пользования услугами velcom равен одному проценту скидки.

    Полностью согласен,:super: клиентская база большая, многие из которых пользуются услугами оператора несколько лет, не пора бы velcom задуматься в плане улучшения "программы лояльности", прислушиваться рациональному к мнению своих пользователей:idea: и делать соответствующие выводы и принимать конкретные шаги в плане улучшения и усовершенствования???

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 августа 2010 21:31

    Nikiton, WiTu, +1 :)

    кстати, несколько лет назад такая акция была :super: правда, только акция- на 3 месяца вроде 9могу со сроком ошибаться), там скидка на абонплату была пропорциональная количеству лет на контракте :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 25 августа 2010 22:57

    Aggressor, да вроде нет :)

  • бумбаражж Senior Member
    офлайн
    бумбаражж Senior Member

    1569

    17 лет на сайте
    пользователь #103068

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 26 августа 2010 20:34

    Подскажите пожалуйста,есть ли на Велкоме услуга-аналог МТС-овского "Поделись балансом"?

    А многие дети не ели халвы