Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 мая 2018 16:49
    dubolom2004:

    AKBAR:

    dubolom2004:

    просадили практически в ноль 4Г сеть мтс\биклауд, то что тут говорить про велкома 3Г сеть.

    Здается мне, что базовых станций 4ж у биклауда намного меньше, чем баз 3ж у велкома

    Ну можно попробовать подсчитать грубо: есть бс велкома с 3Г900\2100 с тремя секторами 3Г900\2100. Каждый сектор 3Г900 выдает до 21 мбит (на 5Мгц) в теории. Каждый сектор 3Г2100 до 42мбит. (21+42)*3=189 мбит на всю бс.
    4Г1800 бс биклауда трехсекторная на 20Мгц: 150мбит*3=450 мбит.
    450/189= 2,4 раза по емкости бс биклауда больше самой навороченной бс велкома. У биклауда сейчас 1000+ уже бс по стране - это равно 2400 бс навороченных велкома. Когда биклауд до 2 тыс бс сеть расширит, то можно сказать, что сеть по емкости не сильно хуже велкома будет.
    Для справки еще летом 2016 МТС-беларусь писал, что у него 4Г сеть в Минске прокачивает трафика не меньше, чем его намного большая по количеству бс 3Г сеть по Минску:
    "11.07.2016
    Доля 4G-трафика в общей картине мобильного интернета МТС также уверенно увеличивается. В январе этого года абоненты МТС из Минска сгенерировали в сети 3G в 3 раза больше трафика, чем в сети LTE. А уже в июне объем 4G-трафика вплотную приблизился к показателю 3G: соотношение составило 9 к 10. И если в начале года 4G-трафик составлял всего 7% от всего интернет-трафика в белорусской сети МТС, то в прошлом месяце этот показатель достиг 15%. Кроме этого, июньский объем трафика в сети LTE в 3 раза превысил объем интернет-трафика во всей 2G-сети оператора."
    А тогда в Минске около 150 4Г бс биклауда было против 1000+ 3Г бс МТС в Минске.
    Так что не всё так однозначно.

    у велика плотность бс выше.
    лте примерно в 50% сопоставимо с 3г велика. Тут тоже есть перекосы, но по мобильной части велик решает проблемы

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 мая 2018 17:10
    BigBrother:

    1 мегабит на Комфорте (по исчерпанию гига) - куда уж больше ограничивать? )))) Причем этот мегабит тоже не гарантирован а обозначен как "безлимитный интернет на скорости ДО 1 Мбит/с"

    Ну вы взяли для примера самый бюджетный тариф ленейки , чего ещё ожидать.
    1 мбит для одного смартфона (а не как домашний интернет) вполне приемлимо, даже Ютуб 360п крутится будет.
    Я с 256 кбит / сек на минибите вполне комфортно серфил через опера мини

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 мая 2018 17:19
    BigBrother:

    1 мегабит на Комфорте (по исчерпанию гига) - куда уж больше ограничивать? )))) Причем этот мегабит тоже не гарантирован а обозначен как "безлимитный интернет на скорости ДО 1 Мбит/с"
    На МТС к примеру безлимиты которые БИТ и тп - где скорость до 256 Кбит/с после исчерпания "скоростного" трафика - обнять и плакать. Интернета фактически нет. Я раз попробовал. На два дня меня хватило ))) Мегабит конечно не 256 ка, но для современных устройств это боль )

    Вы dial-up модемами не пользовались я смотрю. Или безлимитом GPRS у Велкома в 2003 году

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 17:54

    BigBrother, У кого-то из операторов и 64 кб/с ограничение было.
    netmaster, Уже в 2009 на бестовском анлиме GPRS даже с ноута сидеть было можно.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 18:41 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 6 мая 2018 18:49
    BigBrother:

    dubolom2004:

    Так что будет велком свои безлимиты по любому как то ограничивать.

    1 мегабит на Комфорте (по исчерпанию гига) - куда уж больше ограничивать? )))) Причем этот мегабит тоже не гарантирован а обозначен как "безлимитный интернет на скорости ДО 1 Мбит/с"...

    Ну конечно начальный Комфорт это не очень. Как по мне, лучше брать Комфорт4 с плюсом или без. Хотя лучше Плюс - к черту разделения звонки внутри сети и другие сети. Правда цена уже выше. Конечно скорость ДО 4 Мбит/с не огонь, но уже можно жить.
    Просто даже если будет ограничение 100 Гб, что бы выкачать их при 4 Мбит/с - что то около 57 часов качать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 18:52

    Ozz25, Отличный текст, с т.н. "фактов" смеюсь до сих пор :super:

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 18:53 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 18:58

    pancertiger, Качкам здесь не место :znaika:

    Добавлено спустя 59 секунд

    Ozz25, Пеши исчо :rotate:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 мая 2018 19:06
    Ozz25:

    бла бла бла

    ты карту покрытия лайфа своего в 3Г давно видел?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 19:13

    netmaster, Да пусть пишет, повеселимся хоть. А сейчас еще и наши "цифровые" подтянутся.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 19:15 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    Упс

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 6 мая 2018 19:29

    Ozz25, вас там что, клонируют из давно исдохшей овечки Долли? По крайней мере, по широте интеллектуального диапазона от нее вы недалеко ушли :trollface:
    Особенно вот это понравилось:

    Ozz25:

    На лайфе только по сравнению с МТС я экономлю 120р в год. За 3 года, на новый телефон получилось.

    Совсем уже кукушкой ребята поехали после того, как велик воду взбаламутил своими безлимитами :D

    Ozz25:

    я на стуле

    Странно, что не на электрическом. Учитывая тот факт, как опыт использования Велкома пошатнул вашу психику.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 6 мая 2018 19:35

    Такое впечатление, что на хмуром они все сидят :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2018 19:37 Редактировалось Ozz25, 3 раз(а).

    Упс

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 19:41

    A.Z., Или на вялом

    Добавлено спустя 21 секунда

    SadBullet, На жидком

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Ozz25, Очень авторитетная ссылка

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 6 мая 2018 19:43

    Ozz25, а зачем пополнять баланс через велком ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 6 мая 2018 19:43 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    Барракуда:

    pancertiger, Качкам здесь не место :znaika:

    Добавлено спустя 59 секунд

    Тьфу ты, какие торренты с мобилы. Так на Безлимитище пару раз побаловался. Так Yutube, интернет радио да и просто интернет сайты. Сам против торрентов на телефоне. Зачем мне мобильник на износ ставить торрентами. Да и скорости домашнего нета хватает онлайн смотреть.
    Ozz25 Нет желания Вас обидеть, но есть места где Лайфа просто нет, про интернет молчу. Щучинский район - первый этаж - Velcom и МТС тянет, поднялся на чердак - вот и Лайф появился.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 6 мая 2018 19:44

    A.Z., Чтобы сбывать краденое :D

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 6 мая 2018 19:52
    Ozz25:

    Вот тут http://forum.ay.by/news/topic79054.html
    Благодарные пользователи велкома высказывают свою благодарность. Видимо у них самый правильный тариф. Или они не правильные пчелы?

    Голова у них неправильная. Оператор сотовой связи не для того существует чтобы за всякую куйню платить