Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 мая 2018 07:52
    AirPost:

    SadBullet, это забава людей такая.... Пытаться быть самым хитросделанным в итоге получается не всегда так.... ;)

    Завидуйте молча

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 4 мая 2018 08:39
    user_8753820:

    Что было то было. Сейчас всё в норме. Пришлось идти на уступки абонентам на фоне оттока в Мтс. Пока буду сидеть на Мтс. После перехода с велком разницы в качестве связи особо не почувствовал, разве что в глухом лесу... Зато в цене почувствовал. Правда, если бы у Велкома были условия как сейчас, не уходил бы.

    раньше был разговор, что в квартире у вас не ловит вел, теперь только в глухом лесу.... или квартира все таки в глухом лесу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 08:41
    JuliKrasotka:

    user_8753820:

    Что было то было. Сейчас всё в норме. Пришлось идти на уступки абонентам на фоне оттока в Мтс. Пока буду сидеть на Мтс. После перехода с велком разницы в качестве связи особо не почувствовал, разве что в глухом лесу... Зато в цене почувствовал. Правда, если бы у Велкома были условия как сейчас, не уходил бы.

    раньше был разговор, что в квартире у вас не ловит вел, теперь только в глухом лесу.... или квартира все таки в глухом лесу?

    у него 3г не ловит, а 2г ловит. всё в норме в его словах

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 мая 2018 09:23
    JuliKrasotka:

    user_8753820:

    Что было то было. Сейчас всё в норме. Пришлось идти на уступки абонентам на фоне оттока в Мтс. Пока буду сидеть на Мтс. После перехода с велком разницы в качестве связи особо не почувствовал, разве что в глухом лесу... Зато в цене почувствовал. Правда, если бы у Велкома были условия как сейчас, не уходил бы.

    раньше был разговор, что в квартире у вас не ловит вел, теперь только в глухом лесу.... или квартира все таки в глухом лесу?

    землянка! :znaika:

    ps. сколько ж вы тролля будете кормить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 09:25

    Вчера стоял в 50м от бс и в 18.42 скорость была 16 кб/с :lol:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 мая 2018 09:31
    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс

    от велкомовской хоть? :lol:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 09:35
    sergeiss:

    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс

    от велкомовской хоть? :lol:

    очень смешно :trollface:
    аппарат был куплен в велкоме и в 1 слоте сим велкома, так что да, велком знатно в лужу сел
    у 4г и то скорость ниже 65 кб/с не опускалась

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 4 мая 2018 09:45
    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс и в 18.42 скорость была 16 кб/с :lol:

    Вы ж снизу стояли. Расстояние (упомянутые вами метры от БС) в данном случае не показатель. У антенны горизонтальная направленность. Ваш телефон ловил сигнал от другой вышки.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 мая 2018 09:46
    JuliKrasotka:

    user_8753820:

    Что было то было. Сейчас всё в норме. Пришлось идти на уступки абонентам на фоне оттока в Мтс. Пока буду сидеть на Мтс. После перехода с велком разницы в качестве связи особо не почувствовал, разве что в глухом лесу... Зато в цене почувствовал. Правда, если бы у Велкома были условия как сейчас, не уходил бы.

    раньше был разговор, что в квартире у вас не ловит вел, теперь только в глухом лесу.... или квартира все таки в глухом лесу?

    В лесу ловил 3г от Велком а в квартире 50 на 50, часто вываливается в 2г... Так что в лечу велком лучше тянет чем в помещении. Что не так сказал?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 09:57
    Dou91:

    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс и в 18.42 скорость была 16 кб/с :lol:

    Вы ж снизу стояли. Расстояние (упомянутые вами метры от БС) в данном случае не показатель. У антенны горизонтальная направленность. Ваш телефон ловил сигнал от другой вышки.

    с этой, нетмонитор включил :znaika:

    Добавлено спустя 59 секунд

    и это в Менске

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 мая 2018 10:06
    Dou91:

    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс и в 18.42 скорость была 16 кб/с :lol:

    Вы ж снизу стояли. Расстояние (упомянутые вами метры от БС) в данном случае не показатель. У антенны горизонтальная направленность. Ваш телефон ловил сигнал от другой вышки.

    Эту сказку вы будете бабкам рассказывать, когда придете бс у них во дворе устанавливать. И второе - антенны могут не обязательно светить прямо, но как раз таки вниз

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3938

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 4 мая 2018 10:31

    Короче я так понял после акции Велкома для засланных казачков ветки вышла новая методичка "Велком не тянет"...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    П. С. Сколько не тестировал скорость держится стабильно 25 на прием и 5 на передачу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 10:35
    MaX_S:

    Короче я так понял после акции Велкома для засланных казачков ветки вышла новая методичка "Велком не тянет"...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    П. С. Сколько не тестировал скорость держится стабильно 25 на прием и 5 на передачу.

    спидтест? :lol:

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 4 мая 2018 11:07
    dxvit:

    Dou91:

    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс и в 18.42 скорость была 16 кб/с :lol:

    Вы ж снизу стояли. Расстояние (упомянутые вами метры от БС) в данном случае не показатель. У антенны горизонтальная направленность. Ваш телефон ловил сигнал от другой вышки.

    Эту сказку вы будете бабкам рассказывать, когда придете бс у них во дворе устанавливать. И второе - антенны могут не обязательно светить прямо, но как раз таки вниз

    Я не устанавливаю БС во дворах у бабок, так что про сказки -- это не ко мне.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 4 мая 2018 11:42
    dima21011994:

    Вчера стоял в 50м от бс и в 18.42 скорость была 16 кб/с :lol:

    на днях стоял 200 метров от БС - 34/5 мегабит

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Но есть в Минске места где с интернетом совсем плохо. Например Белая Вежа в рабочие часы

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 мая 2018 13:15

    dima21011994, стоял в метре от антенны (за ней)

    Переписывайте методичку, не защитан бла бла

    Всё будет хорошо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 13:24

    AirPost, :lol: и снова только спидтест можете показать

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 мая 2018 13:47

    dima21011994, слушай, я по факту говорю, а не бегаю от сети в сеть. ;)
    А Вы уже даже и спидтесты не светите, чтобы не позориться:)

    Всё будет хорошо...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 4 мая 2018 13:49

    По Универсальному.

    Позвонили с Велкома, сказали что только с сегодняшнего дня пофиксили неправильное списание минут, принесли извинения.

    Кто может, проверьте, я не могу, т.к. перешел на Комфорт.

    Предлагали подарком пакет смс, но ими я не пользуюсь, поэтому отказался.

    Надеюсь, на этом эпопея с минутами на Универсальному окончена :)

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 4 мая 2018 13:52
    AirPost:

    dima21011994, слушай, я по факту говорю, а не бегаю от сети в сеть. ;)
    А Вы уже даже и спидтесты не светите, чтобы не позориться:)

    приоритет на 8080 порт тебе о чем-нибудь говорит?