Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2010 11:32

    m00nlighter,

    СКОЛЬКО лет должно пройти до того момента, когда новые модели умных телефонов будут предлагаться одновременно с европейским рынком?

    Это скорее от наших реалий зависит - ИМХО.

    Выходи из зоны комфорта
  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 18 августа 2010 12:37

    Столкнулся с ситуацией, которая на мой взгляд оставила негативные впечатления о политике компании в отношении клиентов. У меня ТП с абонентской платой, и платежи стараюсь осуществлять своевременно и поддерживать (+) баланс на счету. В определенный день у меня оставалось немного средств на счете, которые на следующее утро перешли в минус, соответственно отключилась исходящая связь. Мне нужно было срочно сделать важный звонок!!

    (смс перезвони мне в расчет не беру!!) Звонок нужен был именно рано утром, и чтобы подстраховаться, мне пришлось около 4 утра искать ближайший банкомат:o чтобы пополнить счет с карточки.

    Как вариант можно было рассмотреть услугу Обещанный платеж, где вводишь дату и способ оплаты, в результате в дальнейшем после изучения принципа функционирования данной системы выяснил что имеет место множество недоработок, которые хотелось бы чтобы компания обязательно устранила\изменила в целях лояльности в отношениях к своим клиентам.

    Далее привожу схему оплаты с сайта компании

    "Наберите *141*1# и клавишу вызова – на экране появится текст: «Введите дату платежа в формате ддммгг». Нажмите «OK» и введите дату, например, 23062006. Вам будет предложено ввести сумму платежа – снова нажмите «OK» и введите сумму, например, 50000. После этого будет предложено ввести место платежа: 1 – банк, 2 – кредитная карта, 3 – Белпочта, 4 – Белтелеком, 5 – velcom – выберите необходимый пункт и нажмите «ок». Данная возможность предоставляется всем абонентам – физическим лицам, являющимся гражданами Республики Беларусь."

    1) Во первых- дата оплаты, жестко привязывает тебя к конкретной дате 1 дню,:-? (мало ли как будут обстоятельства и не будет возможности для оплаты). Как пример- нет наличных средств, нет с собой кредитной карты, поблизости нет банка, итп каждому думаю приходилось сталкиваться в жизни с такими ситуациями) Способ не дает возможность оплатить услуги в течение определенного периода дольше (хотя бы интервал 7 дней для внесения денежных средств)

    2) Далее место платежа тоже конкретно привязывает пользователя к определенному месту оплаты, т е необходимо будет искать способ оплаты в соответствии с выбранной цифрой. В принципе этот пункт вообще можно упростить (убрать) предоставив пользователю свободный выбор оплаты баланса, регистрируя факт поступления денежных средств независимо от способа их зачисления на счет.

    3) В виде логического завершения предлагаю внести изменения и улучшить систему оплаты, следующими способами.

    ---При помощи отправки сервисного SMS-сообщения, содержащего сумму платежа в рублях (например порог не более 10 000 р), как показывает практика, в большинстве случаев такой оплаты достаточно.

    ---Либо же 2 вариант - при помощи USSD запроса на к-либо короткий сервис номер который можно создать специально для этих целей.

    типа *ZZZ*сумма оплаты (5000)* Это было бы действительно очень удобно для всех пользователей, предоставив им максимум удобства и свободу выбора.

    Надеюсь специалисты технического отдела и маркетинга компании примут во внимание данную информацию и обязательно!!! внесут соответствующие изменения в работу биллинговой системы расчетов.:super:

    Заранее благодарен С ув. Witu

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 августа 2010 12:52

    WiTu, есть такая замечательная услуга, как оплата по факту

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2010 12:53

    WiTu,

    Обещанный платеж,

    У компании велком нету данной услуги насколько мне известно. Я как понял вы говорите про услугу "регистрации платежа", не путайте понятия.

    А вообще используйте услугу "по факту" - и не надо будет вам бегать по утрам, чтобы оплатить счёт.

    Выходи из зоны комфорта
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 18 августа 2010 13:06

    ..причем, "оплату по факту" дают легко при отсутствии отключении задолженности за последние 6 месяцев

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 18 августа 2010 14:28

    to .Alessandro.

    Я как понял вы говорите про услугу "регистрации платежа",

    Да, называется, регистрация платежа, в названии данном контексте я имел в виду просто ввод суммы для оплаты :)

    Просто хотелось бы видеть в данном сервисе и такие удобные изменения в сторону пользователей, как отправка сервисного SMS-сообщения, содержащего сумму платежа в рублях, либо же оплата при помощи USSD запроса, как вы считаете???

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 18 августа 2010 14:37
    Omikron:

    nook2004 :

    сколько будет стоить 1 смс с тп "Привет" за границу?

    Вроде точно так как и внутри сети - 130р.

    Смотря с какого привета, и где находитесь - от 56 до 186 руб с налогом

    У меня 56 рублей с налогом (Привет земляки - Витебск)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 августа 2010 14:42

    WiTu,

    Просто хотелось бы видеть в данном сервисе и такие удобные изменения в сторону пользователей, как отправка сервисного SMS-сообщения, содержащего сумму платежа в рублях, либо же оплата при помощи USSD запроса, как вы считаете???

    Думаю, что может быть что-то и сделаю.... после того как настроят билинг....

    А вообще используйте полезный онлайн сервис для оплаты счетов через пластиковую карточку - https://e-pay.by

    Выходи из зоны комфорта
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 августа 2010 20:52

    На мтс есть услуга обещанный платеж, не пойму, почему на Велком все никак не введут такую услугу.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 19 августа 2010 17:10

    Есть похожее - регистрация платежа, как писали выше - и очень давно, но у конкурента интересней реализация.

    +375 (29) 777-11-11
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 20 августа 2010 11:32

    раньше у меня было, что если был выключен телефон, то при включении приходило смс от velcom со списком пропущенных звонков.

    а теперь перестало такое приходить.

    почему поменялось, и что сделать, чтоб было так снова?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 августа 2010 11:49

    Vouk, наберите, **62*+375296000240# -> и проверьте, должно заработать

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 20 августа 2010 11:58

    Anti-CrisisBoy, именно эти знаки набрать?

    **62*+375296000240#

    так обломился - столько звонков пропустил...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 августа 2010 12:02

    Vouk, да, набирайте **62*+375296000240# - это команда для включения услуги "Пропущенный звонок"

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8120

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8120
    # 20 августа 2010 12:17

    спасибо, а отчего оно могло выключиться?

    когда-то само собой включилось, а потом само собой выключилось без предупреждения... столько звонков пропало...

    а как посмотреть, какие услуги включены в данный момент?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 августа 2010 12:20

    Vouk, в ИССЕ можно просмотреть в разделе "Услуги" или перезвоните в 410 и уточните.

    Может вы случайно как-то отключили переадресацию?

  • Photus Member
    офлайн
    Photus Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #24333

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 августа 2010 12:35

    Vouk , а в роуминг не выезжал? - тогда могла отключиться.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 20 августа 2010 23:24

    dell

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 22 августа 2010 21:13

    Насколько сейчас быстрый биллинг у Велком? Интересует, насколько быстро обсчитывает потраченные мегабайты и потраченные включенные минуты?

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 22 августа 2010 21:53

    Henry2005, как правило потраченные минуты и мегабайты списываются в среднем в течение 1,5- 2 часов.

    Сам испек - сам и кушай!