Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2018 12:48
    exit_lt:

    А просмотр детализации платный или бесплатно ?

    бесплатно

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 мая 2018 12:49

    ACE-F, спасибо

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 3 мая 2018 12:54

    велком не контролирует у кого что подключено? Или дальше будет 1 мег по копейке? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Или обкатывают будущую систему оповещения об окончании "скоростного" трафика.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 мая 2018 13:03
    BigBrother:

    велком не контролирует у кого что подключено? Или дальше будет 1 мег по копейке?

    Не будет ничего тарифицироваться, просто оповещалка об окончании трафика, которая до июля не имеет значения

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 мая 2018 17:02
    BigBrother:

    велком не контролирует у кого что подключено? Или дальше будет 1 мег по копейке? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Или обкатывают будущую систему оповещения об окончании "скоростного" трафика.

    смс они не изменяли. если есть желание-- можете 410 набрать убедиться
    сначала выедается скоростной трафик, потом эта смс

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 мая 2018 17:18 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    ACE-F:

    dxvit:

    После 10го если ничего не изменится - переход на комфорт.

    олегарх, что ле? :o

    Акционер :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    AirPost:

    ACE-F, это то который не бегает по акциям:))))
    Сейчас зп получит 10 и как раз будуць грошы на переход

    Я просто до 10 го не в городе 100000+. Даже подрубится здесь на великом негде. Их салоны только в больших городах. На лайф и то по проще.
    Но интересно будет услышать новые интересные истории

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ACE-F:

    AirPost:

    ACE-F, это то который не бегает по акциям:))))
    Сейчас зп получит 10 и как раз будуць грошы на переход

    Да смешно просто, что всё ёрничал здесь по поводу илиты и олигархов. А ведь цены остались прежними. И доппакеты, скорее всего, бесплатными не будут. И чтобы видосы постоянно гонять, нужно ну хотя бы Комфорт4 подключать. Видимо, 1 июля поставит ультиматум, что если Велком до 10 числа не поднимет на Комфорт1 скорость в 5 раз, то 10-го уйдёт на Безлимитище.

    Ещё один с воспаленной фантазией. Я в апреле на лайф видео со скоростью 512 кбит смотрел. И меня все устраивало. И вообще скорость 1 мегабит для безлимита мобильного считаю хорошей скоростью. Сам буду подключать комфорт 4

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    dubolom2004:

    ACE-F:

    Попробуйте ещё раз перефразировать. А то у вас не то национализация, не то рейдерский захват получился какой-то.

    А что, взятие на баланс Мтс уже навешанного 4Г оборудования Биклауда на Мтса же вышки путём его выкупа у Биклауда так нереально что ли? Ладно, закрыли эту тему.

    ACE-F, - я обычный здравомыслящий горожанин, без проблем объективно видящий недостатки нашей текущей псевдооппозиции ручной, так и все "плюсы" царствования лукашенки и его команды. Аватар с белчырвонабелой Пагоняй поставил на свою аву скорее как социологический эксперимент по изучению адекватности людей. Забавно выяснилось, что даже сейчас в абсолютно неполитических темах находились товарищи типа Барракуда и xyligano, которые увидев Пагоню и белчервонабелый на моем аватаре, в итоге бросались на него тупо как бык на красную тряпку, ведь я же априори противный "змагар", а не беларус-россиянин... :rotate: Но статистику за несколько лет я собрал - большинство людей на форумах нейтрально реагируют на Пагоню на моем аватаре. Можно мне теперь аватар на другой уже менять. :)

    А нафига козе баян?! Когда есть своё и антенны будут висеть не земле, а на самый верхушке. Давая хороший сигнал и покрытие

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Барракуда:

    dxvit:

    После 10го если ничего не изменится - переход на комфорт.

    Подумай хорошенько, это же рабство на 120 дней...

    До сентября норм.

    Добавлено спустя 2 минуты

    SadBullet:

    Барракуда:

    это же рабство на 120 дней...

    А какое моральное унижение! Перейти к австрийскому рабовладельцу после того, как усердно троллил его со своей Безлимитной делянки :D

    Если бы ты мыслил шире и читал сообщения, то видел, что нет любимчиков и без разницы кем пользоваться. Кто предложил на данный момент условия и покрытие в нужной местности - к тому и идём

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ACE-F:

    pike-x95:

    Darth_Abaddon:

    ACE-F:

    dxvit:

    После 10го если ничего не изменится - переход на комфорт.

    олегарх, что ле? :o

    похоже, что так, я такую сумму не готов за тариф вываливать

    У комфортов обширный ценовой диапазон же

    Для dxvit - не широкий. Ему нужно видео много смотреть, 1-2 мегабита не устроят, а это минимум от 19 рублей после акции, а ещё и за безлимит доплатить, уууууууу.......

    Мне 4к в сортире не нужно как некоторым знакомым. Мегабит вполне норм.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Я так много видео смотрю, что мне уже страшно за сеть велкома. И это с раздачей

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 3 мая 2018 18:34
    dxvit:

    А нафига козе баян?! Когда есть своё и антенны будут висеть не земле, а на самый верхушке. Давая хороший сигнал и покрытие

    Ну это уже проблемы биклауда и его головная боль куда бс впарить - пусть лайфу свои бс 1800 продают - у лайфа они давно устарели и поржавели. Как раз на свежие заменят. :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 мая 2018 19:05
    dubolom2004:

    dxvit:

    А нафига козе баян?! Когда есть своё и антенны будут висеть не земле, а на самый верхушке. Давая хороший сигнал и покрытие

    Ну это уже проблемы биклауда и его головная боль куда бс впарить - пусть лайфу свои бс 1800 продают - у лайфа они давно устарели и поржавели. Как раз на свежие заменят. :)

    Не будем загадывать наперед на счёт лайфа. Заменят и без помощи маклауда

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 3 мая 2018 20:07
    dxvit:

    Если бы ты мыслил шире и читал сообщения, то видел, что нет любимчиков и без разницы кем пользоваться.

    Ваши сообщения читать - то еще удовольствие. А уж по части широты мышления так и вовсе равных вам не сыскать. И откуда столько времени свободного, чтобы бегать операторов менять с такой периодичностью? Скоро книгу, видать, напишите: "Полжизни в салонах сотовой связи" :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 мая 2018 21:01

    Полжизни мы на работе. А в салоне 5 минут.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 3 мая 2018 23:47

    SadBullet, это забава людей такая.... Пытаться быть самым хитросделанным в итоге получается не всегда так.... ;)

    Всё будет хорошо...
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 мая 2018 23:48

    AirPost, Может многие такими злыми были, потому что у них нормального безлимита не было

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 4 мая 2018 00:02
    Барракуда:

    Может многие такими злыми были, потому что у них нормального безлимита не было

    :D А теперь они только жить начинают)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 мая 2018 00:11
    Барракуда:

    AirPost, Может многие такими злыми были, потому что у них нормального безлимита не было

    Да. Было мало интернета (1 гиг за 15.9 рублей) И тупой безлимит только в 3г, который не работал нормально. Если бы ранее были такие условия как сейчас - не уходил бы с велкома.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 4 мая 2018 00:35
    user_8753820:

    Барракуда:

    AirPost, Может многие такими злыми были, потому что у них нормального безлимита не было

    Да. Было мало интернета (1 гиг за 15.9 рублей) И тупой безлимит только в 3г, который не работал нормально. Если бы ранее были такие условия как сейчас - не уходил бы с велкома.

    а сейчас ушли с мтс ? :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 мая 2018 05:48
    A.Z.:

    user_8753820:

    Барракуда:

    AirPost, Может многие такими злыми были, потому что у них нормального безлимита не было

    Да. Было мало интернета (1 гиг за 15.9 рублей) И тупой безлимит только в 3г, который не работал нормально. Если бы ранее были такие условия как сейчас - не уходил бы с велкома.

    а сейчас ушли с мтс ? :trollface:

    Да нет, пока не собираюсь. Велком ранее был в разы дороже по тарифам чем Мтс. Сейчас вполне нормально

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 4 мая 2018 06:28
    user_8753820:

    И тупой безлимит только в 3г, который не работал нормально.

    Безлимит работал так, как и задумывался, это факт. Все остальное в вашей голове.

    Барракуда:

    Может многие такими злыми были, потому что у них нормального безлимита не было

    Какмговорил почтальон Печкин: «раньше я такой злой был, потому что у меня в велосипеде сидушки не было». :D

    Сейчас полюбому будут ныть, что вот безлимит, но что то не так все равно. Короче, снимите сидушку, подседельный штырь милее)

    user_8753820:

    Да нет, пока не собираюсь.

    не верим :znaika: втихаря сейчас окольными путями на велком пойдешь, не сможешь бороться с мыслью о том, что еще мона пару копеек сэкономить :D

    Ай)
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2018 06:44
    user_8753820:

    Велком ранее был в разы дороже по тарифам чем Мтс

    AKBAR:

    Безлимит работал так, как и задумывался, это факт.

    Не всем было дано осилить пару строк правил

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 мая 2018 07:30

    Что было то было. Сейчас всё в норме. Пришлось идти на уступки абонентам на фоне оттока в Мтс. Пока буду сидеть на Мтс. После перехода с велком разницы в качестве связи особо не почувствовал, разве что в глухом лесу... Зато в цене почувствовал. Правда, если бы у Велкома были условия как сейчас, не уходил бы.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2018 07:40 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    user_8753820:

    Пришлось идти на уступки абонентам на фоне оттока в Мтс

    Методичку пора бы уже обновить или цифры предоставить хоть раз :D