Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 2 мая 2018 16:59

    ACE-F, даже если долбиться в видео с высоким разрешением терпимо. Ни в чем себе не отказывал, в прошлом месяце в районе 100-130 ГБ, не больше. В том числе из этого куча ютуба 720-1080, чучуть торрентов, серфинг, музыки вк и т.д. и все это на 3-х устройствах.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 2 мая 2018 17:32
    dima21011994:

    отток будет.

    Что вам везде отток мерещится? То от Велкома все бегут на Безлимитище, то сейчас все, кто убежал, последуют в обратном направлении. Давно уже прошел активный этап разделения территории. Все с большего останутся при своих. Если только Лайф коней двинет, тогда кому-то придется приютить обездоленных :D И то, уверен, из их абонентской базы немногие довольствуются только лишь Лайфом. Так что, опять-таки, все эти оттоки/притоки находятся в районе статистической погрешности.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 мая 2018 17:35
    SadBullet:

    Что вам везде отток мерещится?

    сам мечется туда сюда обратно, поэтому по себе и судит.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6292

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6292
    # 2 мая 2018 18:45 Редактировалось ipto, 1 раз.
    ACE-F:

    ipto:

    А если это загородный дом, когда моб инет является единственным вариантом?

    На самом деле, если не долбиться постоянно в видео с высоким разрешением, то тоже хватит.

    Ну как бы мне и стационарного инета со 100 гб хватило бы, не то что мобильного, но у многих ведь более обширные нужды.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 2 мая 2018 20:47

    Велком просто видно решил монетизировать по максимуму свою практически пустую мощную 3г900\2100 сеть дешевыми безлимитами, что давно пора. Плюс когда он весной 2019 запустит уже свою 4Г сеть, то его абоненты уже хорошо распробуют безлимиты - это плюс. Ну а цены и ограничения на безлимиты легко можно хоть 2 раза в год регулировать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 мая 2018 20:55
    dubolom2004:

    когда он весной 2019 запустит уже свою 4Г сеть

    Свежо предание :D

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    798

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 2 мая 2018 21:16
    dubolom2004:

    Велком просто видно решил монетизировать по максимуму свою практически пустую мощную 3г900\2100 сеть дешевыми безлимитами, что давно пора. Плюс когда он весной 2019 запустит уже свою 4Г сеть, то его абоненты уже хорошо распробуют безлимиты - это плюс. Ну а цены и ограничения на безлимиты легко можно хоть 2 раза в год регулировать.

    Опа, вот и инсайд подъехал, подскажите уважаемый, а биклауд хоть останется ?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 мая 2018 22:36

    Конечно. А иначе придётся велкому поделиться своей сетью для лайфа.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 мая 2018 01:04 Редактировалось pike-x95, 4 раз(а).
    SadBullet:

    Что вам везде отток мерещится? То от Велкома все бегут на Безлимитище, то сейчас все, кто убежал, последуют в обратном направлении. Давно уже прошел активный этап разделения территории. Все с большего останутся при своих.

    Отток все же был/есть какой никакой на безлимитище, иначе с чего бы велкому дергаться. Сейчас, похоже, все сново стабилизируется. Комфорты стали вообще шикарными, даже после окончания акции, если цена за безлимит будет N рублей, а не NN
    Но в общей массе абонентов перебежчики это все же капля в море на нашем рынке

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 3 мая 2018 01:15 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    Барракуда:

    dubolom2004:

    когда он весной 2019 запустит уже свою 4Г сеть

    Свежо предание :D

    Подарок от велкома получили, а веры в возможности компании нет... Некрасиво как то. :)

    ChEbOuRaToR:

    Опа, вот и инсайд подъехал, подскажите уважаемый, а биклауд хоть останется ?

    Биклауд создавался в том числе как легальная юридическая возможность не давать 4Г лицензию непосредственно операторам (типа общий инфраструктурный оператор). После получения 4Г лицензии велкомом мобильное подразделение Биклауда вполне может перейти на баланс мтс или мтс\лайф. ;)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2018 01:22
    dubolom2004:

    После получения 4Г лицензии велкома его мобильное подразделение вполне может перейти на баланс совместного 4Г оператора мтс\лайф.

    Вы, похоже, что-то другое сказать пытались, но в словах запутались.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 мая 2018 01:26

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 3 мая 2018 07:14

    Так понимаю, подключили меня видимо без акции, ибо списание это, насколько я понимаю, не за два дня, все же. :D

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 мая 2018 07:37

    Подскажите, а у Велком есть нечто подобное как бесплатный детализированный отчёт по балансу, как у МТС? Смотреть расходы.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 3 мая 2018 07:53
    exit_lt:

    Подскажите, а у Велком есть нечто подобное как бесплатный детализированный отчёт по балансу, как у МТС? Смотреть расходы.

    естественно
    в исса закажите

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 мая 2018 08:51 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    pashka010999:

    Так понимаю, подключили меня видимо без акции, ибо списание это, насколько я понимаю, не за два дня, все же. :D

    какого числа подключались? и за когда смотрели начисления в ИССА?
    Потому что скидка на АП должна быть : Из бонусов остаются только: скидка на АП и Пакет минут во все сети из 3G сети для абонентов линейки «Комфорт». Не будет назначения бонуса 20 ГБ.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 3 мая 2018 08:56
    ACE-F:

    dubolom2004:

    После получения 4Г лицензии велкома его мобильное подразделение вполне может перейти на баланс совместного 4Г оператора мтс\лайф.

    Вы, похоже, что-то другое сказать пытались, но в словах запутались.

    Это самый первый вариант поста был, неотредактированный, тогда немного двусмысленно получается, если одно предложение вырвать и без контекста рассматривать. Тогда поправлю свой пост - "После получения 4Г лицензии велкомом мобильное подразделение Биклауда..."

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 3 мая 2018 09:03
    pashka010999:

    Так понимаю, подключили меня видимо без акции, ибо списание это, насколько я понимаю, не за два дня, все же. :D

    Чего Вы мучаетесь, позвоните 410 и там расскажут на акции или нет.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 3 мая 2018 09:07 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    Барракуда:

    dubolom2004, Я не верю форумным балаболам вообще, а с такими стремными авами в частности :znaika:

    Ну во-первых я не балабол уж точно - мне с вами точно по количеству сообщений не сравниться :) , а насчёт авы моей... - что в ней по вашим словам "стрёмного"? Обычные беларусские национальные символы изображены. Хотя уже подумываю для разнообразия на что то другое поменять. ;) Если какой аватар "стремнее", то точно ваш, очень непонятный - череп, маска, трубка и ласты... Принадлежите отряду элитных морских консервативных килеров-неаквалангистов что ли? :-? :D Какой страны - Россия или интернационал-наёмники без роду-племени? ))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2018 09:08
    pashka010999:

    Так понимаю, подключили меня видимо без акции, ибо списание это, насколько я понимаю, не за два дня, все же. :D

    Это цена одного майского дня без акций.
    Звоните в 410, может глюк какой-то.