Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 11:49
    pashka010999:

    Оплата за комфорты проходит не равными долями в течение месяца?

    равными

    pashka010999:

    При подключении заплатил 5 рублей, они перешли на счет, и так ничего с ними и не случилось спустя день.

    насколько понимаю, рано утром списывается абонентка за предыдущий день

    pashka010999:

    Нужно еще 2 рубля добавить, может?

    да не надо ничего добавлять

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 1 мая 2018 11:55
    ACE-F:

    При подключении заплатил 5 рублей, они перешли на счет, и так ничего с ними и не случилось спустя день.

    насколько понимаю, рано утром списывается абонентка за предыдущий день

    ну, пока видимо не списалась, может, 24 часа ровно :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 12:12

    pashka010999, вы подключались вчера, что ли? Может, за неполные сутки вообще не списывают. Завтра спишут за сегодня.

  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 мая 2018 14:06

    Уважаемый (нет) velcom, подскажите, пожалуйста, как убрать из *100# всю ненужную мне информацию, кроме, собственно, суммы на балансе? Немного раздражают эти ваши предложения подключить всякие сервисы знакомств. Спасибо

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 14:14

    Nuts_a, *149#

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 мая 2018 14:26
    ACE-F:

    насколько понимаю, рано утром списывается абонентка за предыдущий день

    У меня в день подключения сразу же сняли пару копеек из пяти рублей

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 14:34
    pike-x95:

    У меня в день подключения сразу же сняли пару копеек из пяти рублей

    Я не знаю, как списывают за первый день, но при оплате по факту за апрель я заплачу сумму, начисленную сегодня, а не вчера. И первого апреля списывали ещё по старым тарифам, а второго - уже по новым, хотя цены подняли "с 1 апреля". Списание происходит примерно в 4-5 утра.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 1 мая 2018 16:17
    belpotter:

    Что касается этой ссылки - уже давно представители velcom отвечали на вопрос. После 100 Гб включается анализ трафика и если не использовать в коммерческих целях, то всё ок.

    Так было изначально. Позже, насколько я помню, сделали просто лимит в 100 гб, то есть без рассмотрения добросовестности расхода трафа.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 мая 2018 16:26

    ipto, Как повезет, некоторым и после 100 скорость не режут за "особые заслуги"

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 1 мая 2018 16:30

    А цена на айфон се на велкоме укусная

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 1 мая 2018 16:40

    Барракуда, можно и мне особых заслуг? По цене договоримся. :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 мая 2018 16:50

    pashka010999, Занимай очередь за мной :D

  • andrei114 Member
    офлайн
    andrei114 Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #545078

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 1 мая 2018 19:26 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (2 мая 2018 09:03)
    Основание: 3.5.18

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15801

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15801
    # 1 мая 2018 20:03
    andrei114:

    Слепая дегустация местного самого дешевого и немецкого пива премиум класса. Смогут ли простые люди вслепую отличить дешевое пиво от дорогого? Что вкуснее Хайникен, Паулайнер или Аливария?

    Хоть и оффтоп, скажу - бредовый тест (давать девушкам пиво на дегустацию, ещё и обычное, а не премиум-класса (обзорщик не пил хорошего немецкого пива?) - девушкам обычно приятнее мягкое на вкус пиво, им изыски вкуса типа горчинки до фонаря, хороший вискарь/ром они чаще колой будут бодяжить, чем наслаждаться вкусом напитка :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 1 мая 2018 21:31
    shaman237:

    BigBrother:

    shaman237:

    Ps. Радио крутило ‘яблоко 5s’ по блютусу на магнитолу авто

    через какое приложение радио слушаете?

    Я поддержал вот этого разработчика

    Я почему про радио спросил. Хотел посмотреть битрейт, ибо сколько не тестил стримы радио в движении (и по кольцевой в том числе), 192 kbps для велкома предел. Выше начинаются непрерывные затыки и буферизация (TuneIn pro radio).

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    А почему все тут пишут про акцию до конца лета? На сайте велика

    Скорость соединения зависит от конкретного тарифа: чем он «тяжелее», тем быстрее «летает» интернет.
    При этом до 1 июля «Безлимитный интернет» предоставляется без ограничения скорости вне зависимости от тарифа.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 мая 2018 21:36
    BigBrother:

    А почему все тут пишут про акцию до конца лета? На сайте велика

    в первой редакции новости был обозначен срок акции 30.08.2018

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    BigBrother, https://www.velcom.by/ru/private/support/comfort_bezlimit.htm

    Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
    Дата начала периода подписки - 25.04.2018
    Дата окончания периода подписки – 30.08.2018

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 мая 2018 21:40 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    BigBrother:

    А почему все тут пишут про акцию до конца лета?

    С 1 июля до 30 августа пакет будет уже с подрубленной скоростью, но по-прежнему бесплатный.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 мая 2018 22:14
    BigBrother:

    Я почему про радио спросил. Хотел посмотреть битрейт, ибо сколько не тестил стримы радио в движении (и по кольцевой в том числе), 192 kbps для велкома предел. Выше начинаются непрерывные затыки и буферизация (TuneIn pro radio).

    Я дома пытался проверить битрейт из выбранных радио-потоков, но какие-то скачки по трафику в течение дня делают масштаб графиков на роутере нечитаемы, чтобы понять сколько там реально было :( поэтому скорей буду верить интернету: найденные потоки подписаны в 192. Попробую найти что-нить повыше и ещё раз потестировать.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 2 мая 2018 08:48
    shaman237:

    BigBrother:

    Я почему про радио спросил. Хотел посмотреть битрейт, ибо сколько не тестил стримы радио в движении (и по кольцевой в том числе), 192 kbps для велкома предел. Выше начинаются непрерывные затыки и буферизация (TuneIn pro radio).

    Я дома пытался проверить битрейт из выбранных радио-потоков, но какие-то скачки по трафику в течение дня делают масштаб графиков на роутере нечитаемы, чтобы понять сколько там реально было :( поэтому скорей буду верить интернету: найденные потоки подписаны в 192. Попробую найти что-нить повыше и ещё раз потестировать.

    Попробую и я еще разок. Город, кольцевая, загород. В TuneIn Pro позволяет выбрать макс. возможную скорость которую предлагает конкретный стрим. В бесплатных версиях радио ограничено 96 к
    Сейчас только Apple Music слушаю. Там автоматически под условия сети подстраивается скорость, поэтому затыков ни разу не было.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 2 мая 2018 08:53
    pashka010999:

    ну, пока видимо не списалась, может, 24 часа ровно

    Сняли 37 копеек, не многовато ли? Или это сразу за несколько дней?