Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 апреля 2018 15:49
    CSM:

    pike-x95:

    Один скриншот до подключения безлимита, второй после получения смс о том, что он подключён и после выключения/включения интернета. Разница во времени 4 Минуты. На обоих тестах сервер moscow mgts. Просто факты

    Во-первых, у меня такое бывает с разницей и в 30 секунд, причем в обе стороны. Надо делать много замеров. Во-вторых, дали безлимит по трафику, а не по скорости. Надеюсь, что всех безлимитчиков порежут по скорости до разумных пределов, ибо такая ситуация, как на МТС - не нужна.

    Ох, налетели фанаты велкома. Для понимания - я торренты не качаю и мне такой скорости более чем достаточно, я тоже за ограничения скорости на мобильных безлимитах. Мой расход в месяц ~10 Гб. А безлимит по трафику до 30.06 обещали без урезания скорости, ну, возможно и совпадение. Но за 4 минуты скорость до одного и того же сервера упала почти в 2 раза, что для меня странно. Скорость замеряю не часто,но такие перепады в одной точке я не замечал

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    sergeiss:

    ну можно и за океаном что-нибудь выбрать.

    Можно, если часто посещаете заокеанские ресурсы, то это будет иметь смысл .
    А я всегда меряю на москву, потому как чаще всего посещаю российские ресурсы

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5598

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 30 апреля 2018 16:09
    pike-x95:

    Один скриншот до подключения безлимита, второй после получения смс о том, что он подключён и после выключения/включения интернета. Разница во времени 4 Минуты. На обоих тестах сервер moscow mgts. Просто факты :)

    Сотовая связь это не оптоволокно
    Просто факт после того как трафик кончился
    http://www.speedtest.net/result/a/3874796189

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2018 16:30

    pike-x95, Бывают перепады в одной точке за пару минут даже в разы, ибо

    netmaster:

    Сотовая связь это не оптоволокно

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 апреля 2018 16:48

    не похоже на велком, что они запустили безлимитный интернет, да еще и за бесплатно. Сеть конечно просядется, а потом после акции сделают за доп. плату в качестве фишки

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2018 17:08 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    L0B0DA:

    не похоже на велком, что они запустили безлимитный интернет, да еще и за бесплатно.

    Ну так никто и не обещал, что потом будет бесплатно.

    L0B0DA:

    Сеть конечно просядется

    Предположу, что сначала просядет, а потом народ наиграется и сеть разгрузится.

    pike-x95:

    Но за 4 минуты скорость до одного и того же сервера упала почти в 2 раза, что для меня странно.

    Тут уже писали несколько раз, что после включения безлимита скорость проседала, а потом возвращалась. Может, тестируют что-то.

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 апреля 2018 17:57

    ACE-F, ну вот на Безлимитище абоны никак наиграться не могут и тут скорее всего та же картина будет

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2018 18:02
    L0B0DA:

    ACE-F, ну вот на Безлимитище абоны никак наиграться не могут и тут скорее всего та же картина будет

    на безлимитище скорость не режут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 18:06
    sergeiss:

    pike-x95:

    На обоих тестах сервер moscow mgts.

    зачем?

    тест недалекой внешки

    Добавлено спустя 34 секунды

    ACE-F:

    L0B0DA:

    ACE-F, ну вот на Безлимитище абоны никак наиграться не могут и тут скорее всего та же картина будет

    на безлимитище скорость не режут

    режут. даже на пикнике режут :molotok:

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 апреля 2018 18:13
    ACE-F:

    L0B0DA:

    ACE-F, ну вот на Безлимитище абоны никак наиграться не могут и тут скорее всего та же картина будет

    на безлимитище скорость не режут

    да не может быть. На какой-то емкий ресурс шейп точно стоит

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 18:18

    Скорость пока просто идеальная. Если бы так было и дальше, это было бы наверное идеальным вариантом для меня, и я наверное перейду на комфорт 16 по окончанию акции с 16 мегабитами за "что-то около 30 рублей". И цена очень даже не кусучая, и скорость очень удовлетворительная, к тому же стабильная, замеры чуть ли не через час делаю, +-1 мегабит.
    P.S. Мачта светит в окно в 300-400 метрах от меня.

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 апреля 2018 18:20
    pashka010999:

    Скорость пока просто идеальная. Если бы так было и дальше, это было бы наверное идеальным вариантом для меня, и я наверное перейду на комфорт 16 по окончанию акции с 16 мегабитами за "что-то около 30 рублей". И цена очень даже не кусучая, и скорость очень удовлетворительная, к тому же стабильная, замеры чуть ли не через час делаю, +-1 мегабит.
    P.S. Мачта светит в окно в 300-400 метрах от меня.

    через недельку-две проведите еще раз тест и увидите чудо :)

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 18:30

    L0B0DA, этого и боюсь, *тьфу-тьфу-тьфу*
    Мне кажется, велком не должен просесть настолько, насколько сейчас просел лайф от йо1200. (0,5-1 мегабита)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2018 18:31

    pashka010999, После акции хуже не будет, ибо отвалятся акционеры

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 19:01

    Барракуда, ну вот, если не уберут всю эту штуку, и останется безлимит на комфорте, то возьму себе 16 за 36 рублей, для меня будет идеально, то, чего и хотел очень-очень давно.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2018 19:03

    pashka010999, Не уберут, будет как опция за деньги скорее всего

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 19:04

    Барракуда, ну, я тоже так думаю, но там уже смотря за какие, если 36р за сам комфорт, и еще 20 или 30 за эту услугу, то будет конечно сильновато. :(

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 апреля 2018 19:06

    pashka010999, Будем посмотреть, но что-то мне подсказывает, что цифра будет однозначная в рублях

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 30 апреля 2018 19:35 Редактировалось pashka010999, 1 раз.

    Барракуда, если так, то Велком получит постоянного клиента как минимум на ближайшие пару лет. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 апреля 2018 19:50
    BigBrother:

    shaman237:

    Ps. Радио крутило ‘яблоко 5s’ по блютусу на магнитолу авто

    через какое приложение радио слушаете?

    Я поддержал вот этого разработчика

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 апреля 2018 20:25
    pashka010999:

    Барракуда, если так, то Велком получит постоянного клиента как минимум на ближайшие пару лет. :D

    не забывай про 100 гб