Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 11 августа 2010 16:20

    При окончании мегабайт и денег во время интернет-сессии подключение прерывается или можно уйти в задолженности?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 августа 2010 16:23

    grodenski, можно, деньги у велкома списывается не сразу, а через некоторое вермя

  • repetitor Neophyte Poster
    офлайн
    repetitor Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #135298

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 августа 2010 21:04

    Неприятно удивлён нелояльным отношением компании, добросовестным клиентом которой являюсь с 2001 г или 2002. Впоследствии я подключил к Велкому ещё два телефона. Как правило мой разовый платёж составляет 50 000 на каждый номер.

    Суть претензии. Смс-ка о задолженности уведомляет о возможности отключения исходящей связи и менее чем через 12 часов связь отключается. В прошлый раз отключили при задолженности менее 1,5 тыс. рублей.

    Как только мне будет не лень, всей семьёй подключусь к другому оператору. У них, по крайней мере, дешевле.

  • Photus Member
    офлайн
    Photus Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #24333

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 августа 2010 13:44
    repetitor:

    Неприятно удивлён нелояльным отношением компании, добросовестным клиентом которой являюсь с 2001 г или 2002. Впоследствии я подключил к Велкому ещё два телефона. Как правило мой разовый платёж составляет 50 000 на каждый номер. Суть претензии. Смс-ка о задолженности уведомляет о возможности отключения исходящей связи и менее чем через 12 часов связь отключается. В прошлый раз отключили при задолженности менее 1,5 тыс. рублей. Как только мне будет не лень, всей семьёй подключусь к другому оператору. У них, по крайней мере, дешевле.

    Есть такая у них штука, как оплата по факту. Подключи и будешь доволен, если хочешь "в минус" лазить. Там раз в месяц платишь и всё.

    А если с предоплатой - так какие претензии?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14838

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14838
    # 12 августа 2010 14:10

    сколько будет стоить 1 смс с тп "Привет" за границу?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 августа 2010 14:15
    nook2004:

    сколько будет стоить 1 смс с тп "Привет" за границу?

    Вроде точно так как и внутри сети - 130р.

    Мир сам себя уничтожает!
  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 августа 2010 16:35

    Народ, у вас в профиле есть код для перехода на тарифный план Onliner.by. Если вы не пользуетесь услугами МТС или просто не собираетесь переходить на данный ТП, скиньте пожалуйста в личку. Нужно нескольких знакомых подключить, а регистрировать "мертвых душ" на форуме не хочу. Заранее всем спасибо!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 августа 2010 16:43

    evgenij09, а причем тут ветка велком?

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 августа 2010 16:57

    Anti-CrisisBoy, моя просьба касается тех, кому этот код не нужен, а в этой ветке, я думаю, таких много.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 августа 2010 17:08

    evgenij09, можно написать и в любую ветку мтс, т.к это касается мтс, а не велком

  • Tiller Senior Member
    офлайн
    Tiller Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #117127

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 15 августа 2010 14:23

    Когда планируется ввод micro-sim карточек? Спасибо

  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 15 августа 2010 14:41
    Tiller:

    Когда планируется ввод micro-sim карточек? Спасибо

    Уже есть.

  • юин Member
    офлайн
    юин Member

    335

    18 лет на сайте
    пользователь #79236

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 15 августа 2010 23:36

    Наверное было, не раз. Как сделать так чтоб Велком не оказывал услуг в минус, есть на счете 3000, так пускай и оказывает в пределах 3000, а то платными смс ребенок загоняет счет в ~-15000 уже не раз, тарифный план какой-нибудь или обслуживание по "реальной" предоплате, или топать к другим - изучать тарифы.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 августа 2010 23:57

    юин, Тарифы ПРИВЕТ вам в помощь, там в минус нельзя уйти, на велкомовских тарифах - везде в минус пускает.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Tiller Senior Member
    офлайн
    Tiller Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #117127

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 16 августа 2010 00:32

    2капiтан:

    Да? Это замечательно :)

    Некоторое время не был в РБ - отстал от жизни. Сейчас возвращаюсь - необходима маленькая карточка.

    Поменяться можно в офисе?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 августа 2010 15:18

    Tiller, да, в офисах. Из недавно начали продавать. Сегодня только новость была - http://www.velcom.by/ru/about/news/11351.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 16 августа 2010 17:02

    velcom вообще дурит с телефонами, цена со скидкой это нормальная рыночная цена то есть покупать телефон без подключения выходит дороже. Посмотрите на Nokia 5730 на сайте velcom и евросети.

    http://www.velcom.by/ru/shop/?phone=e5bbd4211033374e

    http://euroset.by/catalog/mobile/phones/nokia/-/nokia-5730-xpress ... ck-monocr/

    Как это может называться скидкой если сами подняли цены и опускают только абонентам

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 августа 2010 18:19

    Как-то велком последними новостями не радует и разочаровывать начинает - на лицо стремление какое то надурить и ободрать клиентов.

    Солидность и престиж теряется - так не долго и клиентов растерять.:znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 16 августа 2010 18:35

    на лицо стремление какое то надурить и ободрать клиентов.

    разочаровали они акцией с андройдом,лайфа предложение куда вкуснее,только ,что лайф не тот оператор, что бы кидать велик и бежать за хуавеем.

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1413

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 18 августа 2010 11:19

    Уважаемые сотрудники ИП «Велком»!

    С 2007 года ваша компания входит в состав Telekom Austria Group.

    Ваша акция с предложением смартфонов — позорна для оператора связи с головной европейской компанией.

    СКОЛЬКО лет должно пройти до того момента, когда новые модели умных телефонов будут предлагаться одновременно с европейским рынком?

    Когда мы увидим HTC HD2, HTC HD Mini, HTC Legend, HTC Desire, Samsung Wave, Samsung Galaxy S, Motorola Milestone, Motorola XT720?

    P.S. Модераторы, шапку поправьте. ИП «МЦС» давно переименовано.