Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 декабря 2013 10:50
    Андрей Владимирович:

    я так понимаю мне молчать?

    - нам важно каждое мнение. Про сувы я уже определился и разделяю твою точку зрения.

    Stealth:

    Те же субару и вольво имеют принципиально разную систему полного привода - и если для первых это база -- то для вторых - опция.

    - ну расскажите про полный привод в базе на субару ;)

    Про приводы я могу и в тырнетах почитать, я не могу понять, нужно оно мне или нет.

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2013 10:53 Редактировалось Stealth, 2 раз(а).

    Специально для ВАС :)
    ВСЕ субары (без исключения) - с моторами 2.0 с МКПП - -идут с постоянным полным приводом.
    1.6(1.5) - в ВИДЕ исключения - -были моноприводами - -и то - -малая часть ...
    2.0 АКПП -> AWD - ( исключения TURBO версия)
    2.5 - постоянный полный с МКПП - и AWD c АКПП
    3.0 -постоянный полный с АКПП и с МКПП (хотя мало их мало на ручке с 3.0 было)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 декабря 2013 10:54
    EuroKwak:

    Катаюсь на Форестерах 5-й год (первый - 2000 года - был у меня около 2-х лет, сейчас третий год ездюю на 2005 г.в.)

    - во-первых, фори не интересуют от слова совсем. Во вторых, на форях есть варианты полных приводов.
    В-третьих, масло у субару в редукторах не нужно менять каждые 70 тыщ?

    З.Ы. Если так интересно - смотрится что-то типа турбовой импрезы и вольвы R5 60 первого поколения

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 10 декабря 2013 10:58
    nivi44ok:

    В-третьих, масло у субару в редукторах не нужно менять каждые 70 тыщ?

    Можно и чаще. Стоит копейки. Маслу в переднем редукторе около 50 000, в заднем - не более 40 000. Что я делаю не так?
    p.s. про масло в коробке тоже не забудь - 110 у.е. ориг.Субаровское масло вместе с ориг.фильтром (если в АКПП)

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2013 11:11
    nivi44ok:

    - нам важно каждое мнение. Про сувы я уже определился и разделяю твою точку зрения.

    если машина изначально полноприводная типа суб, то там все хорошо

    если машина изначально недоприводная а полный это спецкомплектация, то это другая задняя подвеска, другие рычаги, другие ступицы, сзади все другое, гемор в том что найти что-то на рынке на такую машину на зад становится очень трудно (вспоминаю одного очень известного персонажа с w124 4matic, да в принципе и на w210 4matic найти переднюю полуось это просто космос по деньгам)
    часто бывает что недопривод имеет балку, а эта же машина с полным - стоит на многорычажке сзади

    брать изначально полноприводную машину типа субы - очень грамотное решение

    лично мне субару ОЧЕНЬ нравятся, для себя в субару вижу только два косяка
    1. никакущие салоны, отделка на уровне кореи конца 90хх, начала 2000хх
    2. во всех субариках очень тесно внутри, ну разве что трибека ничего, но это уже даже скорее вен по компоновке чем паркетник

    ...

    теперь конкретно по косякам
    самый цимус когда полный построен либо на схеме трех СД, либо в центре стоит СД с обгонной муфтой (в параллель СД для лока), либо вообще торсен/квайф
    такой привод наиболее прогнозируемый и наиболее понятный в управлении, основной прием вождения - езда в две педали газ+тормоз, нахрен не нужна элетроника вообще, ногами все делать и проще и быстрее и легче
    но таких машин почти уже нет, и тенденция такова что скоро и совсем не будет

    если полный построен на муфте в разрыв, то тут два вариант, или эта муфта агрегатирована с коробкой и имеет охлаждение (субару), либо эта муфта находится непосредственно в заднем редукторе, тогда охлаждение посредственное - обдувом редукторе на скорости, то есть буксовать на ней долго не выйдет

    3*СД хороши тем что фиг сломаешь вообще что ни делай (на легковушке/паркете если, если же СУВе да еще и правильными колесьями, то что хошь можно сломать)
    а муфта это тупо фрикционы, которые как и простое сцепление изнашивается, обслужить муфту дорого, а преодически надо, при чем на подьемнике крутить будет все колеса, но под нагрузкой будет уже проскальзывать... ресурс как и двойное сцепление у ДСГ (кстати даже визульно пакеты халдекса очень похожи с 6ст ДСГ)

    чем плоха муфта в разрыв, тем что нельзя заблокировать/остановить три колеса (тормозом, ногой, ручником, электроникой) и оставить крутиться только одно колесо, это можно сделать только на трех СД, а муфта же, при 100% блокировке, означает что минимум три колеса будут крутиться с одинаковым угловыми скоростями, да момент пойдет только на то колесо где есть зацеп, ибо 3ий закон ньютона! но крутиться все равно минимум три будут... с точки зрения управлеяемости ЭТО ПЛОХО, момент блокировки муфты из-за этого всегда четко ощущается как выброс опы, и это заметно даже на субару с муфтой

    чем хороша муфта - она дешевле, легче компонуется и имеет меньший вес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2013 11:14
    nivi44ok:

    EuroKwak:

    Катаюсь на Форестерах 5-й год (первый - 2000 года - был у меня около 2-х лет, сейчас третий год ездюю на 2005 г.в.)

    - во-первых, фори не интересуют от слова совсем. Во вторых, на форях есть варианты полных приводов.
    В-третьих, масло у субару в редукторах не нужно менять каждые 70 тыщ?

    З.Ы. Если так интересно - смотрится что-то типа турбовой импрезы и вольвы R5 60 первого поколения

    Правильным вариантом было бы взять на 2-3 дня на прокат турбовую импрезу и определить - надо оно Вам или нет ...
    Из плюсов - устойчивость и скорость
    из минусов - жесткая \ шумная \ расход большой \ разгон своеобразный у турбо субары - подхват идет только с тысяч 3 - 3.5 (ps STI не в счет ) - -мне SAAB турбовый в этом плане больше нравится - но он переднеприводной ... зато от BMW разных (вплоть до 530) под настроение можно по-сматываться на перекрестках )))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2013 11:18
    Stealth:

    взять на 2-3 дня на прокат турбовую импрезу

    испортит мнение о марке, нельзя рак резко, до турбоимрезы надо эволюционировать постепенно, резко нельзя в такое вскакивать
    я бы начал с 2.5 форика, не турбо, на палке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2013 11:23
    nivi44ok:

    Но насколько целесообразно его иметь рады пары месяцев зимой?

    Активная безопасность движения - не малый плюс.

    nivi44ok:

    насколько дороже обслуживание и насколько больше проблем в эксплуатации по сравнению с моно?

    Если брать постоянный полный от ауди, то вообще никаких добавок на обслуживание.
    :)

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2013 11:25
    Андрей Владимирович:

    Stealth:

    взять на 2-3 дня на прокат турбовую импрезу

    испортит мнение о марке, нельзя рак резко, до турбоимрезы надо эволюционировать постепенно, резко нельзя в такое вскакивать
    я бы начал с 2.5 форика, не турбо, на палке

    так он же написал что хочет турбовую импрезу - -пусть и пробует ...
    а так смысла нет -- обычная 2.0 импреза на механике - ничем не выделяется .... совсем ((( - - только в повороты мне на ней нравилось заходить и по песке носиться
    с WRX - интереснее --- с места - почти как обычная - -но со скорости примерно 40 км/ч - начинает резко ускоряться ... вторая передача там дурная ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2013 11:27
    Андрей Владимирович:

    с точки зрения управлеяемости ЭТО ПЛОХО, момент блокировки муфты из-за этого всегда четко ощущается как выброс опы, и это заметно даже на субару с муфтой

    Ну это вы про изначально переднеприводные говорите.
    А в том же иксдрайв все наоборот.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2013 11:30

    Berezina, ну понятно что мерс и бмв все тоже самое только спереди, кстати про те же 4матики я вроде упомянул что перед ;)

    кстати вот как раз 4матик он всегда был то муфта то не муфта, вроде как актуальный 4матик на 3*СД построен, поправьте кто точно знает
    да и иксдрайв в одном из первых поколений тоже был с СД в центре, а сейчас точно муфта онли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2013 11:34
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    с точки зрения управлеяемости ЭТО ПЛОХО, момент блокировки муфты из-за этого всегда четко ощущается как выброс опы, и это заметно даже на субару с муфтой

    Ну это вы про изначально переднеприводные говорите.
    А в том же иксдрайв все наоборот.

    Я бы добавил к Андрею Владимировичу - такое заметно на субару с НЕИСПРАВНОЙ муфтой - -ну или той что на ладан уже дышет )))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2013 11:35

    Stealth, на любой заметно ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 декабря 2013 12:07

    Андрей Владимирович, старый мерс МЛ 163, нормальный привод ? Там вроде и раздатка, и понижайка какая-никакая есть.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2013 12:09
    SPuRSz:

    старый мерс МЛ 163, нормальный привод

    привод то ничего, только сам по себе он косячный и сыпучий, плох по электрике, по кузову

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 декабря 2013 12:14
    Stealth:

    Правильным вариантом было бы взять на 2-3 дня на прокат турбовую импрезу и определить - надо оно Вам или нет ...

    - хто ж даст :)

    Андрей Владимирович:

    я бы начал с 2.5 форика

    - атмо оппозит сразу в топку. На первом форе катался - ну нафик, лучше импрезу.

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 декабря 2013 12:42

    странно - они же на одной базе построены - -и моторы у них одинаковые (те что 2.0)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • stas.1482 Neophyte Poster
    офлайн
    stas.1482 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #949243

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 декабря 2013 12:47 Редактировалось stas.1482, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Stealth, на любой заметно ;)

    +1
    имею импрезу 2,0 атмо мкп + ездил на оутбэке 2,5 атмо акп - блокировка вискомуфты заметна.
    по поводу выбора для себя решил однозначно - только полный привод.

    [url=http://zarabotay-na-forexgroup.ru]Работаю не выходя из дома![/url]
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7775

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7775
    # 24 октября 2015 17:13 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Довольно известное троллинговое видео от БМВ. После которого все любители Ауди обвинили БМВ, что все это подстроено - и даже сняли свое видео. Правда в этом видео сравнили не Q5 с Х3, а Q3 и X1 - тем самым сев немного в лужу, т.к. не увидели и не поняли разницу в типа используемых приводов и блокировок - торсен, халдекс и икс-драйв.
    А тем не менее - оказалось что с Q5 (торсен) есть вопросы - бац и бац. :100500:
    Но тут всех сделала Хонда :trollface:

    Из своего опыта скажу, что легче всего ездить именно на икс-драйве.

    Баляць маи крылля!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 октября 2015 21:45
    zmiter:

    А тем не менее - оказалось что с Q5 (торсен) есть вопросы

    Для бездумного водителя за рулем есть вопросы. А для автолюбителя, который знает то, чем управляет, никаких вопросов нет.
    Все ваши "бац бацы" гроша ломаного не стоят. Ибо в реальной жизни на ауди с торсеном достаточно слегка нажать тормоз, чтобы поехать с роликов.
    Не раз это разжевывалось.

    zmiter:

    Но тут всех сделала

    И этот булшит давно развенчан.
    Только совсем далекий от техники не заметит, что ауди не заезжает не из-за типа привода, а из-за отсутствия сцепления у всех колес.

    zmiter:

    Из своего опыта скажу, что легче всего ездить именно на икс-драйве.

    Ага, мало ли кому чего легче.
    А активная безопасность априори выше у постоянного полного привода. Т.е. у ауди с торсеном. В отличие от всяких автоподключалок, типа х-драйв и прочих хонд и хальдексов.