Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
  • Garalt Member
    офлайн
    Garalt Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #286157

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 20 июля 2010 20:50
    StepCool:

    Garalt, почитай http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:6035

    http://forum.mobile-review.com/showthread.php?t=58101

    Спасибо за ссылки.Все-таки мне с моим 1 пикселем новый экран на мобиле не поставят и темболие не заменят телефон:(

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 21 июля 2010 16:52

    Можно ли сделать так,чтобы на тарифе Лето зовёт нельзя было в задолженность влезть?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 июля 2010 20:25
    grodenski:

    Можно ли сделать так,чтобы на тарифе Лето зовёт нельзя было в задолженность влезть?

    вроде как нельзя.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 21 июля 2010 21:28

    ни один оператор не отключает gprs-роуминг

    мтс российский отключает, даже можно самому через интернет помощник

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 22 июля 2010 07:08

    Andrei915, белорусский тоже. но правда только в офисе.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 24 июля 2010 22:52

    Если на 1-е число календарного месяца на счёте задолженность,будет ли она увеличиваться? (тариф Лето зовёт)

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 25 июля 2010 11:45

    Снимаются ли деньга за переход ТП "На связи" на ТП "Полукеды"?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 июля 2010 12:30

    talicore, да, 8260 рублей

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • serge71 Senior Member
    офлайн
    serge71 Senior Member

    733

    15 лет на сайте
    пользователь #149070

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 25 июля 2010 13:54 Редактировалось serge71, 2 раз(а).

    ВОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ВЕЛКОМ!!!

    Отправил ребенка в Болгарию. В семье 3 телефона, все, уже 4 года, оплата по факту. Просрочки НИКОГДА не было! В один прекрасный момент ему в Болгарии, в руоминге приходит СМС: согласно пункту такому то вам отключены звонки, погасите 50% задолженности и мы тогда включим. Какого черта?!!!! Я плачу по факту 15 числа каждого месяца (повторяю просрочки не было ни разу!!!!!!). Вы оставляете абонента без связи в руоминге!!!! Кстати, задолженность была 180'000 рублей. Велком, Вы себя кем возомнили?!!! Вы готовы испортить людям отдых из-за мифических рисков ПОТЕРЯТЬ 3 КОПЕЙКИ?!!! Я спокойно себя чувствую, платить надо, как обычно, 15 августа, а ЭТО ИНАЧЕ, КАК ПОДСТАВА С НАЛЕТОМ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, не назовешь.

    Ваш абонент с 1999 года.

    P.S. Связаться со мной можно через форум. Хотя, это не ваш случай.

    P.P.S. Удерживает от перехода к МТС только номер. Когда примут закон о переходе номера к другому оператору вместе с абонентом, А ЕГО ПРИМУТ, вашей гламурной компании скажу досвидос в тот же день... И в моем случае это не сопли по поводу тарифов или цен, а РЕАКЦИЯ НА ваше ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, т.е. КО МНЕ!

    P.P.P.S. Через пару дней улетаю в Турцию. Куплю там симку местного оператора (чего никогда прежде за границей не делал, пользовался руомингом от Велком) и буду общаться по скайпу. Мне нужна надежная связь, а не мысли: отключат или не отключат, подставят или не подставят....

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5953

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 25 июля 2010 14:14

    serge71,

    1. Оплата до 15го, а не 15го.

    2. Чем орать на форуме и "связь со мной только через форум" пришли бы в офис и все бы там решили. А через форум с вами никто естественно связываться не будет.

  • serge71 Senior Member
    офлайн
    serge71 Senior Member

    733

    15 лет на сайте
    пользователь #149070

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 25 июля 2010 14:24
    Doodlez:

    serge71, 1. Оплата до 15го, а не 15го.

    2. Чем орать на форуме и "связь со мной только через форум" пришли бы в офис и все бы там решили. А через форум с вами никто естественно связываться не будет.

    1. Поясните. (Или по вашему оплата 15 числа это нарушение?)

    2. И что? Поцеловать в офисе эмблему Велком? Что я буду там решать? Уже все произошло. "Связь со мной ТОЛЬКО через форум" -- в моем посте есть слово ТОЛЬКО? Вы представитель Велком? Желание связываться с Велком у МЕНЯ нет. Если возникнет у них, пусть дадут знать, номер светить на форуме глупо.

    Смысл моего поста: задать вопрос Велком!

    В чем смысл Вашего?

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 25 июля 2010 22:39

    Если я не ошибаюсь, то при условии оплаты по факту компания вправе отключить звонки при превышении 6-ти кратного среднемесячного оборота на счете. Т.е если ребенок тратил по 10 тысяч в среднем за последние несколько месяцев, а тут вдруг стало 180 тысяч. Нужно будет еще раз посмотреть условия оплаты по факту.

    <br />
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12272

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12272
    # 25 июля 2010 23:40
    Collen:

    Если я не ошибаюсь, то при условии оплаты по факту компания вправе отключить звонки при превышении 6-ти кратного среднемесячного оборота на счете.

    Именно так, только не 6-ти кратного , а трех- кратного.

    Читаем правила:

    14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности.

    Так что, вместо того, что бы положить денег ребенку на счет, легче написать гневный пост...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • serge71 Senior Member
    офлайн
    serge71 Senior Member

    733

    15 лет на сайте
    пользователь #149070

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 26 июля 2010 00:34

    del

  • jamsei Member
    офлайн
    jamsei Member

    140

    15 лет на сайте
    пользователь #200880

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 27 июля 2010 09:42

    Подскажите, есть ли аналог [url=http://it.[censored]/news/88966.html]услуги от мтc " услуга позволяет пополнять электронные кошельки WebMoney и EasyPay", если нет, то намечается ли?

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 27 июля 2010 10:40
    belpotter:

    talicore, да, 8260 рублей

    А при переходе на ТП "Новый стандарт"? Тоже снимается эта сумма?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 июля 2010 10:46

    jamsei, http://www.velcom.by/ru/private/services/11031.htm

    talicore, С "На связи" - нет

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 июля 2010 10:48
    talicore:

    belpotter:

    talicore, да, 8260 рублей

    А при переходе на ТП "Новый стандарт"? Тоже снимается эта сумма?

    Нет, взнос снимается только при переходе с большей АП на меньшую, исключения (полу)Кеды

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 27 июля 2010 12:51

    Спасибо :)