Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 09:26
    Барракуда:

    Как по мне, так это услуга для галочки и не более того.

    Может когда и разовьётся.
    Но пока да, больше "чтобы было".

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 14 апреля 2018 09:27

    На самом деле лучше бы Velcom AML запилил и Visual Voicemail

    Я змея, я сохраняю покой
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 10:21
    Барракуда:

    dima21011994:

    тариф кстати не появился

    И не появится, ибо черным по-русски написано, что звонки и смс тарифицируются согласно тарифному плану

    у меня разная тарификация 3/2г. По 2г обсчитаете звонок по вайфай??

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    ACE-F, пока нету внятного описания-- это всё догадки

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 10:23

    dima21011994, а вы в поддержку не звонили? В 410, а не в 150.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71097

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71097
    # 14 апреля 2018 10:26
    Барракуда:

    Как по мне, так это услуга для галочки и не более того.

    так да, вполне можно подобрать тариф или связку на любой вкус и поребности.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 10:35
    ACE-F:

    dima21011994, а вы в поддержку не звонили? В 410, а не в 150.

    столкнулся вживую с работником, в 150 не звонил

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 14 апреля 2018 10:46 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    ACE-F:

    То есть бесплатно только из 3г, а WIFi - это не 3г.

    Цитата из новости на сайте велком

    Звонки по Wi-Fi станут дополнением 3G-сети, улучшив ее качество покрытия и предоставив абонентам больший выбор

    Это, я полагаю, следует понимать как аналогичную тарификацию в 3g и wi-fi сетях. Хотя, конечно надо либо в тарифах указать "безлимит из сети 3g и wi-fi", минута из сети 3g и wi-fi и т.д., либо в описании услуги в подразделе "Стоимость услуги" к "Звонки и SMS тарифицируются согласно тарифному плану абонента" добавить, что тарификация осуществляется как из 3g сети. Второй путь проще, но первый позволит большему количеству людей обратить внимание на услугу. Может тогда наберётся хоть десяток-другой человек со стационарным интернетом от velcom и с Huawei P10 или ZTE Blade A6 на руках, желающих потестить услугу :D

    Zorton:

    Интересно, когда до остальных телефонов дойдут. Неужели у VoWiFi нет стандарта, который позволяет включить его сразу на всех телефонах?

    Для того, чтобы функция появилась в настройках вашего айфона с симкой velcom, производитель должен в прошивку внести соответствующую правку для данного региона и оператора. Velcom сообщит apple о новой функции и она появятся в каком-то из следующих обновлений. Мой s7 тоже поддерживает wi-fi звонки, но в меню у меня её также нет, остаётся надеяться на обновления

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 10:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вызов по вайфай=2г. Расходимся!!:znaika:

    Добавлено спустя 35 секунд

    Позвонил 410

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 10:52
    dima21011994:

    Вызов по вайфай=2г. Расходимся!!

    Позвонил 410

    Как-то слишком бестолково получается.
    Не удивлюсь, если поддержка опять сама не знает, как что работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 10:54
    ACE-F:

    dima21011994:

    Вызов по вайфай=2г. Расходимся!!

    Позвонил 410

    Как-то слишком бестолково получается.
    Не удивлюсь, если поддержка опять сама не знает, как что работает.

    блин, 20 минут разговора, это фейспалм.
    по условиям тарифа вашего
    пока не сказал звонок на мтс 55 мин как протарифицируете по вайфай-- ответа не добился

    Добавлено спустя 27 секунд

    пойти написать в книгу?? или звонок в минсвязи?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 10:58
    dima21011994:

    Вызов по вайфай=2г. Позвонил 410

    dima21011994:

    ответа не добился

    Вы как-то определитесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 11:02
    ACE-F:

    dima21011994:

    Вызов по вайфай=2г. Позвонил 410

    dima21011994:

    ответа не добился

    Вы как-то определитесь.

    3 раза ответ был по условиям тарифа-- а это не ответ, а ввод в заблуждение, тем более про анлим на номере я говорил и она видела
    На самом деле ответ должен был быть таким: по велкому анлим, на другие сети 50 мин и далее по 16+ коп/мин

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 11:06
    dima21011994:

    3 раза ответ был по условиям тарифа-- а это не ответ, а ввод в заблуждение,

    Ну так она тупо зачитала то, что видела в описании на сайте. Никаких дополнительных инструкций, видимо, не поступало.

    У велкома в последнее время описание тарифов и услуг составляет какой-то лопух. Постоянно какие-то недоразумения.

    И, dima21011994, почему вы пишете, что "Вызов по вайфай=2г"? Вам же так не сказали.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 14 апреля 2018 11:06
    ACE-F:

    Как-то слишком бестолково получается.
    Не удивлюсь, если поддержка опять сама не знает, как что работает.

    100 %, услугу сутки как запустили

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 11:08

    ACE-F, потому что стоимость сверх равна вызову по 2г, у меня тоже сайт открыт был :D
    и 50 мин у меня по комфорт-мини. Даже пробовать, видимо у себя не буду. Поеду человеку тел отдам и расскажу анекдот про тарификацию и поддержку

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 апреля 2018 14:54

    Сколько стоит самая дешевая симка велькома? На кассах каких супер\гипермаркетах ее можно купить(не видел пока)? Есть ли там безлимит на Spotify?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 апреля 2018 14:57

    ep91, 1. Цены на сайте 2. Там их нет и никогда не было. 3. Нет и никогда не было.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2018 15:05
    ep91:

    Сколько стоит самая дешевая симка велькома?

    Привет

    ep91:

    На кассах каких супер\гипермаркетах ее можно купить(не видел пока)?

    Подключение только с паспортом на велкоме или у дилеров

    ep91:

    Есть ли там безлимит на Spotify?

    нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 апреля 2018 15:12

    ACE-F, в продолжение спора на счет VoWifi. Зашел в салон на Лобанка вчера. Приятная девушка сразу дала понять, что не понимает, привел пример со своим комфортом и вызовом в 55 мин на мтс. Начала долго искать и в итоге она пришла к выводу, что скорее всего будет анлим на все сети, но она не уверена, ибо конкретно о таком случае их не информировали, попросила номер тел для составление рекламации, чтобы на сайте уточнили

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2018 15:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima21011994:

    ACE-F, в продолжение спора на счет VoWifi.

    Я с вами не спорил. Пока что нет предмета спора.

    И не дурили бы вы голову этим девкам. Услугу только ввели, описание сделал какой-то ушлёпок, кругом выходные, и они могут посмотреть ровно то же, что и вы сами на сайте. Напишите, в конце концов, письменный запрос через ИССА, там хоть будет время подумать. И сделайте это лучше в среду. Это если вам нужен ответ, а не процесс его получения.