Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 апреля 2018 22:21
    ACE-F:

    user_8753820:

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

    Да, есть.

    Где узнать? на сайте нет. В салоне сказали, что нет такого. Новый что-ли? Тогда беру свои слова обратно

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    sergeiss:

    user_8753820:

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

    а есть мерседес по цене киарио?
    это оператор с высоким качеством услуг. а качество стоит денег.

    Сидел я на Велкоме 6 месяцев.... Ну да чуть лучше качество чем на Мтс, но не на столько, чтобы в разы платить дороже.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2018 22:25
    user_8753820:

    ACE-F:

    user_8753820:

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

    Да, есть.

    Где узнать? на сайте нет. В салоне сказали, что нет такого. Новый что-ли? Тогда беру свои слова обратно

    Его нет на сайте, его, как и Универсальный, подключают только при личном обращении. Там безлимит во все сети (и 2G, и 3G) и 3 гигабайта, стоит 14.90 в месяц. Обращайтесь в центр продаж и обслуживания и просите подключить на тариф "Упоротый клоун". Вас обязательно подключат.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 апреля 2018 22:30
    ACE-F:

    user_8753820:

    ACE-F:

    user_8753820:

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

    Да, есть.

    Где узнать? на сайте нет. В салоне сказали, что нет такого. Новый что-ли? Тогда беру свои слова обратно

    Его нет на сайте, его, как и Универсальный, подключают только при личном обращении. Там безлимит во все сети (и 2G, и 3G) и 3 гигабайта, стоит 14.90 в месяц. Обращайтесь в центр продаж и обслуживания и просите подключить на тариф "Упоротый клоун". Вас обязательно подключат.

    Раз нет то и нет к чему глупый сарказм?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 апреля 2018 22:33

    почему 16 и ни рублём больше? от 17 семейный бюджет рухнет? или такому незаменимому работнику на работе не могут больше на связь выделить?
    4 гига + 600 минут в другие сети + безлимит внутри сети есть. доплатить, правда, 2 рубля придется.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 апреля 2018 22:45
    sergeiss:

    почему 16 и ни рублём больше? от 17 семейный бюджет рухнет? или такому незаменимому работнику на работе не могут больше на связь выделить?
    4 гига + 600 минут в другие сети + безлимит внутри сети есть. доплатить, правда, 2 рубля придется.

    Есть понятие конкуренция... А тарифы Велком в настоящий момент касательно звонков во все сети (не галимый 3г безлимит, который нормально не работает) и пакетов интернет не конкурентноспособны... Все про качество пишете... Но за полгода использования особо не почувствовал разницы с Мтс (тянули даже в лесу оба, правда велком 3г, а Мтс гсм.. Но зачем мне интернет в лесу))) Зато почувствовал разницу в цене и гига трафика постоянно не хватало... Уж если конкурент предлагает безлимит интернета и 400 минут на все сети в ответ велком даёт тариф 1 гиг интернет и 100 минут на все сети (типа безлимит в 3г). Это смешно

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2018 22:53
    user_8753820:

    Есть понятие конкуренция...

    Да, есть. И в конкурентной борьбе многие компании сдохли, после того как начали демпинговать.

    user_8753820:

    Это смешно

    Иди посмейся. Или ещё что-нибудь поделай.
    Только не пиши по 100 раз одну и ту же тягомотину.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 14 апреля 2018 01:19

    ACE-F,

    код выделить все
    Его нет на сайте, его, как и Универсальный, подключают только при личном обращении.

    Помню, у мтс был колхоз подключать на архивные тарифы по просьбе и непонятные тарифы с точкой. Какие-то мексиканские сложности. ПыСЫ нет вопросов :D

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 14 апреля 2018 07:00 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    sergeiss:

    почему 16 и ни рублём больше? от 17 семейный бюджет рухнет? или такому незаменимому работнику на работе не могут больше на связь выделить?

    Именно 16 руб просто, чтобы попытаться здесь кого-то потролить... В этом сам user_8753820 или просто его работа.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 14 апреля 2018 07:28 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    ipto:

    sergeiss:

    почему 16 и ни рублём больше? от 17 семейный бюджет рухнет? или такому незаменимому работнику на работе не могут больше на связь выделить?

    Именно 16 руб просто, чтобы попытаться здесь кого-то потролить... В этом сам user_8753820 или просто его работа.

    Ну да, ну да.... Только вот некоторые конкуренты дают в роуминг больше интернета за меньшие деньги, чем велком внутри страны

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11307

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11307
    # 14 апреля 2018 07:34
    user_8753820:

    sergeiss:

    почему 16 и ни рублём больше? от 17 семейный бюджет рухнет? или такому незаменимому работнику на работе не могут больше на связь выделить?
    4 гига + 600 минут в другие сети + безлимит внутри сети есть. доплатить, правда, 2 рубля придется.

    Есть понятие конкуренция... А тарифы Велком в настоящий момент касательно звонков во все сети (не галимый 3г безлимит, который нормально не работает) и пакетов интернет не конкурентноспособны... Все про качество пишете... Но за полгода использования особо не почувствовал разницы с Мтс (тянули даже в лесу оба, правда велком 3г, а Мтс гсм.. Но зачем мне интернет в лесу))) Зато почувствовал разницу в цене и гига трафика постоянно не хватало... Уж если конкурент предлагает безлимит интернета и 400 минут на все сети в ответ велком даёт тариф 1 гиг интернет и 100 минут на все сети (типа безлимит в 3г). Это смешно

    С момента введения безлимитный в 3g ни одного случая сваливания в 2g по детализации.
    Ну и выше правильно сказали, занимали уже ныть про дорого. Нет денег па мерседес иди за жигули, а не ной почему мерседес не стоит как жигули.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 14 апреля 2018 07:38

    У меня в новостройке постоянно вываливается в 2г причём всех жильцов. На улице нормально

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 14 апреля 2018 08:28
    user_8753820:

    У меня в новостройке постоянно вываливается в 2г причём всех жильцов.

    Ходили опрашивали всех жильцов?
    Признавайтесь, вам Велик чем-то в душу плюнул или вы здесь просто отрабатываете?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 14 апреля 2018 08:36

    О, чубака снова вылез :D Сегодня у госов рабочий день, а работник он никакущий, раз есть время на форуме плакать. Айфон типа есть (мы не знаем), а денег на связь нету. Стопро, кидает глухарей, перезвоните мне :znaika:

    И самый главный вопрос. Если на велкоме так все плохо, на мтс лучше, ты перешел на мтс, зачем продолжать ныть тут, как все дорого и плохо? Ответ: когда телефон свплился в 2ж (мы точно этого не знаем, а веры ему нет) и потратил на пару рублей больше, то поциент испытал настолько сильную анальную боль, что после этого не может остановится и бегает плакать по форумам, в попытках прриложить форумный лед к пылающему анусу. Диагноз поставлен :znaika:

    Ай)
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 14 апреля 2018 08:56
    AKBAR:

    О, чубака снова вылез :D Сегодня у госов рабочий день, а работник он никакущий, раз есть время на форуме плакать. Айфон типа есть (мы не знаем), а денег на связь нету. Стопро, кидает глухарей, перезвоните мне :znaika:

    И самый главный вопрос. Если на велкоме так все плохо, на мтс лучше, ты перешел на мтс, зачем продолжать ныть тут, как все дорого и плохо? Ответ: когда телефон свплился в 2ж (мы точно этого не знаем, а веры ему нет) и потратил на пару рублей больше, то поциент испытал настолько сильную анальную боль, что после этого не может остановится и бегает плакать по форумам, в попытках прриложить форумный лед к пылающему анусу. Диагноз поставлен :znaika:

    Не знаю... У нас выходной сегодня. В понедельник зато рабочий.... Так что не надо)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 апреля 2018 09:04

    AKBAR, у разных рабочих на разных предприятиях график может отличаться :znaika:
    тариф кстати не появился, работник Велкома тоже не знает о продукте :lol: отдел фикс интернета

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 09:06
    dima21011994:

    отдел фикс интернета

    Это про VoWiFi?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 апреля 2018 09:11
    dima21011994:

    тариф кстати не появился

    И не появится, ибо черным по-русски написано, что звонки и смс тарифицируются согласно тарифному плану

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2018 09:16 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Барракуда:

    dima21011994:

    тариф кстати не появился

    И не появится, ибо черным по-русски написано, что звонки и смс тарифицируются согласно тарифному плану

    Ну и там двояко можно понимать.

    В услуге 3г безлимит во все сети указано:

    Пакет «3G безлимит во все сети» предоставляет неограниченное количество минут на звонки во все сети Республики Беларусь из 3G-сети velcom.

    То есть бесплатно только из 3г, а WIFi - это не 3г.

    Но там же указано:

    Если звонок совершается из 2G-сети, будут расходоваться минуты во все сети, включенные в абонентскую плату тарифного плана.

    То есть бесплатно всё, что не 2г. А WiFi - это не 2г.

    В описании Комфортов та же схема.

    Могли бы написать в описании услуги, что "по тарифам для 3г" и не было бы никаких вопросов.

  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    388

    16 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 14 апреля 2018 09:16
    vasia-1983:

    cider:

    в настройках айфона пока пусто

    Для звонков по Wi-Fi требуется смартфон с поддержкой технологии Wi-Fi Calling. На первом этапе это касается Huawei P10 и ZTE Blade A6. Вскоре появится поддержка смартфонов Huawei Mate 10 Pro и Huawei P Smart. Технология также будет работать на флагманах Huawei P20 и Huawei P20 Lite, которые уже в конце апреля будут доступны в Беларуси.

    Интересно, когда до остальных телефонов дойдут. Неужели у VoWiFi нет стандарта, который позволяет включить его сразу на всех телефонах?

    Я змея, я сохраняю покой
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 апреля 2018 09:18

    Zorton, Не думаю, что владельцам "остальных телефонов" нужны будут все эти танцы с бубном. Как по мне, так это услуга для галочки и не более того.