Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 12 апреля 2018 16:36

    dimchik007, ну значит "Универсальный" это уникальный т\план ) На нем всё не так как на других т\планах

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 апреля 2018 16:39
    BigBrother:

    dimchik007, ну значит "Универсальный" это уникальный т\план ) На нем всё не так как на других т\планах

    Да, например онлайн-биллинг на трафик, как на приветах - не может не радовать.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5603

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5603
    # 12 апреля 2018 17:03
    dimchik007:

    BigBrother:

    dimchik007:

    У кого "Универсальный", при отключении пакета минут до окончания 30 дней они сгорают?

    на любом т\плане сгорают и минуты и трафик при отключении!

    Только что закончил разговор с 410 (записал его) - сказали, что минуты останутся :-?

    Врут
    Я лично отключал - ничего не осталось
    Не понял только вернули деньги или нет за неизрасходованные минуты

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Это легко проверить. Подключите дешевый пакет внутри сети потом отключите

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 апреля 2018 17:15 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    dubolom2004:

    Ну да, я смотрю для абонентов велкома тарифы от родного оператора типа "мобильный безлимит +400 мин во все сети за 5 руб" давно не в диковинку и уже не подходят под сценарий потребления ни их, ни их родственников

    К чему этот нелепый сарказм по поводу куска фразы, вырванной из контекста? Когда не надо, оно и за 5 р. не надо. На основной номер, я безвозмездно безлимитище не возьму (даже, если велком предоставит мне его аналог, о переносе номера и говорить нечего), на дополнительном мне больше нравятся бесплатные 10 гб вместе с архивным тарифом "всё! 100"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 апреля 2018 18:18

    Да сидите вы своём болоте сколько вздумается. Никто вас не гонет

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 апреля 2018 18:45)
    Основание: 3.5.18

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 13 апреля 2018 11:33 Редактировалось Aniskin, 1 раз.

    AKBAR, спасибо! На ТП "Универсальный" внутрисетивые минуты списываются теперь из тарифного плана, а не из пакета "Во все сети". :super:

    Сам испек - сам и кушай!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 13 апреля 2018 11:59 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    vasia-1983:

    К чему этот нелепый сарказм по поводу куска фразы, вырванной из контекста? Когда не надо, оно и за 5 р. не надо. На основной номер, я безвозмездно безлимитище не возьму (даже, если велком предоставит мне его аналог, о переносе номера и говорить нечего)

    Не было бы этого моего сарказма, если бы вы сразу только именно за себя сразу же сказали, а то в начале ляпнули скромно :) - "Большинству людей безлимитище неинтересен, большинству абонентов стационарного интернета от мтс - тоже, просто не подходит под сценарий потребления.".

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 13 апреля 2018 12:45 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    dubolom2004, для начала давайте обойдёмся без глаголов типа "ляпнули", ладно? Во-вторых, я от своих слов не отказываюсь и повторю

    vasia-1983:

    Большинству людей безлимитище неинтересен, большинству абонентов стационарного интернета от мтс - тоже, просто не подходит под сценарий потребления.

    У вас сомнения на счёт того, что большинство людей пользуется не только тарифами, отличными от безлимитища, но и другими операторами? В выборке абонентов стационарного интернета МТС ситуация будет несколько иной, но утверждение про большинство вполне правомерно. Или вы реально считаете, что больше половины абонентов стационарного интернета МТС купят безлимитище за 5р.?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 13 апреля 2018 12:57
    Aniskin:

    AKBAR, спасибо! На ТП "Универсальный" внутрисетивые минуты списываются теперь из тарифного плана, а не из пакета "Во все сети". :super:

    Да незачто) Я еще проверить сам не успел, но рад что все поправили :beer:

    Ай)
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 13 апреля 2018 15:47
    vasia-1983:

    Или вы реально считаете, что больше половины абонентов стационарного интернета МТС купят безлимитище за 5р.?

    А вы считаете, что большинство (51%+) подключающихся на тарифы стационарного интернета от МТС при возможности взять бонус в виде Безлимитище за 5 руб в месяц на постоянной основе себе или родственникам\друзьям не меняя номер телефона откажется от этой возможности? Почему вы так уверены, не подскажите? Например все мои знакомые на домашнем интернете от МТС активно пользуются предоставленными бонусами для мобильной связи. С чего вы взяли, что все обстоит по-другому и большинство абонентов домашнего интернета от МТС массово будет отказываться от 5 руб Безлимитища для своей семьи или знакомых? Поэтому я вас и спросил.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 13 апреля 2018 16:06

    Никто здравомыслящий от бонуса не откажется.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 13 апреля 2018 16:53 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).
    dubolom2004:

    А вы считаете, что большинство (51%+) подключающихся на тарифы стационарного интернета от МТС при возможности взять бонус в виде Безлимитище за 5 руб в месяц на постоянной основе себе или родственникам\друзьям не меняя номер телефона откажется от этой возможности? Почему вы так уверены, не подскажите?

    На всякий случай уточню. Я нигде не говорил о подключающихся абонентах, речь шла о всей их совокупности. Для меня совершенно очевидна невозможность проникновения озвученной выше услуги на уровне 51 % и выше. Большинство не только не подключит услугу, а ещё долго (при условии, что мтс не закроет архивные линейки "Домашний Коннект" и "Всё!"), будет оставаться на тарифах, где она в принципе недоступна. Подумайте немного, представьте себе среднестатистического абонента и не делайте обобщающие выводы, основываясь на данных совершенно нерепрезентативной выборки, состоящей из крайне немногочисленного пула ваших знакомых

  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 13 апреля 2018 18:05

    Сегодня включают VoWiFi?
    в настройках айфона пока пусто:

    all talk and no cider
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 13 апреля 2018 18:10
    cider:

    в настройках айфона пока пусто

    Для звонков по Wi-Fi требуется смартфон с поддержкой технологии Wi-Fi Calling. На первом этапе это касается Huawei P10 и ZTE Blade A6. Вскоре появится поддержка смартфонов Huawei Mate 10 Pro и Huawei P Smart. Технология также будет работать на флагманах Huawei P20 и Huawei P20 Lite, которые уже в конце апреля будут доступны в Беларуси.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 13 апреля 2018 21:42
    ACE-F:

    А что? Велком будет нелегальный контент раздавать?

    Я не знаю, что будет раздавать Велком, но знаю точно, что попросит за это денег.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 апреля 2018 22:08

    Когда будет в Велкоме тариф хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети за рублей 16???Это позорище: ни 4г, интернет по 500 метров в месяц... Этот их безлимит типа только в 3г вообще ни о чем,так как часто уходит в 2г в помещении айфон.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    user_8753820:

    Когда будет в Велкоме тариф хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети за рублей 16???Это позорище: ни 4г, интернет по 500 метров в месяц... Этот их безлимит типа только в 3г вообще ни о чем,так как часто уходит в 2г в помещении айфон.

    Зачем нам звонки по вай фай... Дайте интернет по нормальной цене, а не комфорт, где 1 гиг и 100 минут на все сети за 15 с чем то рублей. Ну да... И типа безлимит в 3г)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71079

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71079
    # 13 апреля 2018 22:12
    user_8753820:

    Когда будет в Велкоме тариф хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети за рублей 16???Это позорище: ни 4г, интернет по 500 метров в месяц... Этот их безлимит типа только в 3г вообще ни о чем,так как часто уходит в 2г в помещении айфон.

    на айфон заработал. а на толковый тариф нет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 13 апреля 2018 22:14
    A.Z.:

    user_8753820:

    Когда будет в Велкоме тариф хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети за рублей 16???Это позорище: ни 4г, интернет по 500 метров в месяц... Этот их безлимит типа только в 3г вообще ни о чем,так как часто уходит в 2г в помещении айфон.

    на айфон заработал. а на толковый тариф нет ?

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 апреля 2018 22:17
    user_8753820:

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

    а есть мерседес по цене киарио?
    это оператор с высоким качеством услуг. а качество стоит денег.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2018 22:17
    user_8753820:

    Есть тариф в велком чтобы было хотя бы 2 гига интернета и минут 300 на все сети до 16, рублей?

    Да, есть.